СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная тестовая работа по теме «Объекты»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная тестовая работа по теме «Объекты»

 

Ф.И ________________________________________________     Класс ______   

 

Часть А. Тест.

1. Выберите объект-предмет:

а) рыбалка

б) кошка

в) гроза

г) дождь

 

2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре:

а) игра.avi

б) игра. doc

в) игра. bmp

г) игра. wav

 

3. Выберите наименьшую единицу измерения информации:

а) байт

б) килобайт

в) бит

г) мегабайт

 

4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным

а) клавиатура

б) джойстик

в) сканер

г) принтер

 

5. Какую связь отражает схема отношений?

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием

г) предшествует

 

Часть В. Задания с открытым ответом.

6. Ответьте на вопросы:

а) Что называется объектом?

б) Что такое папка?

в) Какая классификация называется искусственной?

 

7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:

а) единица веса;

б) литературный персонаж

в) писатель

 

8. Запишите действия, которые можно совершать с папками.

 

9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:

Глаголы бывают совершенные и несовершенные. Совершенные глаголы имеют 2 формы времени, а несовершенные – 3 формы.

 

10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера. Понятия: Лиса, Кошка, Дикие, Животные, Волк, Домашние

Просмотр содержимого документа
«Административная тестовая работа по теме «Объекты»»


Административная тестовая работа по теме «Объекты»


Ф.И ________________________________________________ Класс ______


Часть А. Тест.

1. Выберите объект-предмет:

а) рыбалка

б) кошка

в) гроза

г) дождь


2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре:

а) игра.avi

б) игра. doc

в) игра. bmp

г) игра. wav


3. Выберите наименьшую единицу измерения информации:

а) байт

б) килобайт

в) бит

г) мегабайт


4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным

а) клавиатура

б) джойстик

в) сканер

г) принтер


5. Какую связь отражает схема отношений?

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием

г) предшествует


Часть В. Задания с открытым ответом.

6. Ответьте на вопросы:

а) Что называется объектом?

б) Что такое папка?

в) Какая классификация называется искусственной?


7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:

а) единица веса;

б) литературный персонаж

в) писатель


8. Запишите действия, которые можно совершать с папками.


9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:

Глаголы бывают совершенные и несовершенные. Совершенные глаголы имеют 2 формы времени, а несовершенные – 3 формы.


10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера. Понятия: Лиса, Кошка, Дикие, Животные, Волк, Домашние
















Скачать

© 2021 367 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!