СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административный итоговый контрольный срез по русскому языку ученика для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговый контрольный срез по русскому языку для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Административный итоговый контрольный срез по русскому языку ученика для 3 класса»


Административный итоговый контрольный срез по русскому языку

ученика (цы) 3 класса

____________________________________

____________________________________


 

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.


Форзац, щавель, столяры, положу, звала.


  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.


Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

___________________________________________________________________


  1. Прочитай текст и выполни задания 4 — 9.


(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?

(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко.

(7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те — розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними — голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

(По В. Бианки)

  1. Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

____________________________________________________________


  1. В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши его. Обозначь части слова.

_____________________________________________________________

  1. В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________