СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административный рубежный контрольный срез по математике в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административный рубежный контрольный срез по математике в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Административный рубежный контрольный срез по математике в 3 классе.»



Административный рубежный(полугодовой) контрольный срез

по математике в 3 классе

за 1 полугодие 2016-2017 учебного года

Цель: Определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на первое полугодие 3 класса.


Проверяемые умения:


- решать текстовые задачи;

- находить значение выражений ;

- решение примеров на табличное умножение и деление;

- решать уравнения;

- определять площадь и периметр прямоугольника.


Данная рубежная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.



Проверка текущих знаний учащихся 3 класса по математике проводится в форме контрольного среза.

Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью.

Учащиеся выполняют работу в течение 20 минут.

В контрольном срезе дано 5 заданий.


















Административный рубежный контрольный срез по математике

Учени­­­­­­_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"

Ф.И.______________________________________________________________

Дата______________________

Вариант Ӏ

  1. Реши задачу.

Школьники в саду посадили 6 рядов по 4 яблони и 23 груши. Сколько всего деревьев посадили школьники в саду?























































































































































































































































































































































  1. Найди значения выражений:

85 – 40 : 5 + 15 =

3. Вычисли.

5 · 4 =

9 · 7 =

8 · 6 =


56 : 7 =

40 : 5 =

63 : 9 =

0 : 9 =

17 · 1 =

14 : 14 =



4.Реши уравнение:

25 - Х = 13














































































































































































































5. Реши задачу.

Длины сторон прямоугольника 5 см и 8 см. Каковы его площадь и периметр?








































































































Административный рубежный контрольный срез по математике

Учени­­­­­­_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"

Ф.И.______________________________________________________________

Дата_____________________

  1. Вариант Ӏ Ӏ

  1. Реши задачу.

В ларек привезли 5 ящиков винограда по 8 кг в каждом и 23 кг яблок.

Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?
























































































































































































































































































































































  1. Найди значения выражений:

43 – 30 : 6 + 37 =

3. Вычисли.

8 · 5  =

9 · 6 =

7 · 7  =


42 : 6 =

30 : 5 =

81 : 9 =

0 : 2 =

25 · 1 =

10 : 10 =

  1. Реши уравнение:

38 -Х = 17














































































































































































































5. Реши задачу.

Длины сторон прямоугольника 6 см и 8 см. Каковы его площадь и периметр?









































































































Ключ к оцениванию предметных умений

№ задания

Ответы

Ключ к оцениванию предметных умений

1. Решать текстовые задачи

I вариант:

Яб.- 6 р. по 4 д.

Гр. – 23 д. ?

    1. 6 х 4= 24 (д.) – яблони

    2. 24+23=47(д.) – всего

Ответ: посадили 47 деревьев.

II вариант:

Вин.- 5 ящ. по 8 кг

Ябл. – 23 кг. ?

    1. 5 х 8= 40 (кг) – винограда

    2. 40+23=63(кг) – всего

Ответ: привезли 63 кг фруктов.

3 балла- задача решена верно.

2 балла- недочеты в решении с верным ответом.

1 балл- допустил ошибки в вычислениях.

0 баллов –задача решена неверно.

2.Найти значение выражений.


      

I вариант:

85 – 40 : 5 + 15 = 92

II вариант:

43 – 30 : 6 + 37 = 75

2 балла -найдены все значения выражений

0 балл- неверно.

3.Вычисли

I вариант:

5 · 4 = 20 56:7 = 8 0:9 = 0

9 · 7 = 63 40:5 = 8 17·1 = 17

8 · 6 = 48 63:9 = 7 14:14 = 1

II вариант:

8 · 5  = 40 42:6 =7 0:2 = 0

9 · 6 = 54 30:5 = 6 25·1 = 25

7 · 7  = 49 81:9 = 9 10:10 = 1

3 балла- правильно вычислены все примеры,

2 балла – правильно вычислены 6 примеров,

1 балл- правильно вычислены 3 примера .

0 баллов -неверно.

4.Реши уравнение



I вариант:

25-х=13

Х=25-13

Х=12

25-12=13

13=13

II вариант:

38-х=17

Х=38-17

Х=21

38-21=17

17=17

2 балла – верно.

0 балл- неверно.

  1. Реши задачу

I вариант:

S=5·8=40 (см2)

Р=5+8+5+8= 26( см)

II вариант:

S=6·8=48 (см2)

Р=6+8+6+8= 28( см)



3 балла- верно найдены периметр и площадь.

2 балла- недочеты в решении с верным ответом.

1 балл- допустил ошибки в вычислениях

0 баллов -задача решена неверно.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы – 13


Отметка по пятибальной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-7

8-10

11-13