Просмотр содержимого документа
«Административный рубежный контрольный срез по математике в 3 классе.»
Административный рубежный(полугодовой) контрольный срез
по математике в 3 классе
за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
Цель: Определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на первое полугодие 3 класса.
Проверяемые умения:
- решать текстовые задачи;
- находить значение выражений ;
- решение примеров на табличное умножение и деление;
- решать уравнения;
- определять площадь и периметр прямоугольника.
Данная рубежная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Проверка текущих знаний учащихся 3 класса по математике проводится в форме контрольного среза.
Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью.
Учащиеся выполняют работу в течение 20 минут.
В контрольном срезе дано 5 заданий.
Административный рубежный контрольный срез по математике
Учени_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"
Ф.И.______________________________________________________________
Дата______________________
Вариант Ӏ
Реши задачу.
Школьники в саду посадили 6 рядов по 4 яблони и 23 груши. Сколько всего деревьев посадили школьники в саду?
Найди значения выражений:
85 – 40 : 5 + 15 =
3. Вычисли.
5 · 4 = 9 · 7 = 8 · 6 = | | 56 : 7 = 40 : 5 = 63 : 9 = | 0 : 9 = 17 · 1 = 14 : 14 = |
4.Реши уравнение:
25 - Х = 13
5. Реши задачу.
Длины сторон прямоугольника 5 см и 8 см. Каковы его площадь и периметр?
Административный рубежный контрольный срез по математике
Учени_____ 3 класса МБОУ "Коньшинская СОШ"
Ф.И.______________________________________________________________
Дата_____________________
Вариант Ӏ Ӏ
Реши задачу.
В ларек привезли 5 ящиков винограда по 8 кг в каждом и 23 кг яблок.
Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?
Найди значения выражений:
43 – 30 : 6 + 37 =
3. Вычисли.
8 · 5 = 9 · 6 = 7 · 7 = | | 42 : 6 = 30 : 5 = 81 : 9 = | 0 : 2 = 25 · 1 = 10 : 10 = |
Реши уравнение:
38 -Х = 17
5. Реши задачу.
Длины сторон прямоугольника 6 см и 8 см. Каковы его площадь и периметр?
Ключ к оцениванию предметных умений
№ задания | Ответы | Ключ к оцениванию предметных умений |
1. Решать текстовые задачи | I вариант: Яб.- 6 р. по 4 д. Гр. – 23 д. ? 6 х 4= 24 (д.) – яблони 24+23=47(д.) – всего Ответ: посадили 47 деревьев. II вариант: Вин.- 5 ящ. по 8 кг Ябл. – 23 кг. ? 5 х 8= 40 (кг) – винограда 40+23=63(кг) – всего Ответ: привезли 63 кг фруктов. | 3 балла- задача решена верно. 2 балла- недочеты в решении с верным ответом. 1 балл- допустил ошибки в вычислениях. 0 баллов –задача решена неверно. |
2.Найти значение выражений. | I вариант: 85 – 40 : 5 + 15 = 92 II вариант: 43 – 30 : 6 + 37 = 75 | 2 балла -найдены все значения выражений 0 балл- неверно. |
3.Вычисли | I вариант: 5 · 4 = 20 56:7 = 8 0:9 = 0 9 · 7 = 63 40:5 = 8 17·1 = 17 8 · 6 = 48 63:9 = 7 14:14 = 1 II вариант: 8 · 5 = 40 42:6 =7 0:2 = 0 9 · 6 = 54 30:5 = 6 25·1 = 25 7 · 7 = 49 81:9 = 9 10:10 = 1 | 3 балла- правильно вычислены все примеры, 2 балла – правильно вычислены 6 примеров, 1 балл- правильно вычислены 3 примера . 0 баллов -неверно. |
4.Реши уравнение | I вариант: 25-х=13 Х=25-13 Х=12 25-12=13 13=13 II вариант: 38-х=17 Х=38-17 Х=21 38-21=17 17=17 | 2 балла – верно. 0 балл- неверно. |
Реши задачу | I вариант: S=5·8=40 (см2) Р=5+8+5+8= 26( см) II вариант: S=6·8=48 (см2) Р=6+8+6+8= 28( см) | 3 балла- верно найдены периметр и площадь. 2 балла- недочеты в решении с верным ответом. 1 балл- допустил ошибки в вычислениях 0 баллов -задача решена неверно. |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы – 13
Отметка по пятибальной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-7 | 8-10 | 11-13 |