Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Пушкино»
Административные контрольные работы
по математике
УМК «Школа России»
Составила: руководитель ШМО,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Довидюк Е.Н
2015г.
Административная контрольная работа
1 « » класс (1 полугодие)
Ф.И.уч-ся________________________________________
1вариант
№ 1.Запиши числа «три», «шесть», «восемь», «два»
№ 2.Дополни ряд. 1, 2,…, …, 5, …, …, 8, …, 10.
№ 3.Запиши цифры в порядке уменьшения, начиная с самого наибольшего: 2, 6 , 8, 1, 5, 3
№ 4. Раскрась треугольники синим цветом, четырёхугольники – красным.







№ 5. Соедини по линейке точки по порядку. Запиши количество звеньев.

1 . 3 . 5 .
4 .
2 .
№ 6. Обведи примеры с ответом «6»
6 – 2 8 – 2 0 + 6 7 – 1 3+ 3
10 - 4 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1+ 1
№ 7. Расставь знаки «+», «-» .





9 4=5 6 2 = 4 4 6= 10





№ 8 У Нины было сливы. Ей дали . Сколько слив стало?
№ 9*. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на правую руку?
Выполнение работы: ___б., из ____б. _____%
Административная контрольная работа
1 « » класс (1 полугодие)
Ф.И.уч-ся________________________________________
2вариант
№ 1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре»
№ 2.Дополни ряд. 1, 2,…, …, 5, …, …, 8, …, 10.
№ 3.Запиши цифры в порядке увеличения , начиная с самого наименьшего: 2, 6 , 8, 1, 5, 3
№ 4. Раскрась треугольники зелёным цветом, четырёхугольники – жёлтым.







№ 5. Соедини по линейке точки по порядку. Запиши количество звеньев.

1 . 3 . 5 .
4 .
2 .
№ 6. Обведи примеры с ответом «4»
6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1+ 3
10 - 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1+ 1
№ 7. Расставь знаки «+», «-» .





9 5 = 4 4 2 = 6 2 8= 10





№ 8 У Нины было сливы. Она съела . Сколько слив осталось?
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
О | т | в | е | т | : | | с | л | и | в. |
| | | | | | | | | |  |
№ 9*. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?








Выполнение работы: ___б., из ____б. ___%
Административная контрольная работа
2класс (1 полугодие)
1вариант
№1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
№ 2.Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
№ 3. Реши уравнение: 5 + х = 12
№ 4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
№ 5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
№ 6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8
_____________________________________________________________________
вариант
№ 1.Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
№ 2. Реши примеры:
+ 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
№ 3.Реши уравнение: Х + 7 = 16.
№ 4.Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 6см. Найди периметр данной фигуры
№ 5 .Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
№ 6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 - 7
Административная контрольная работа
3 класс (1 полугодие)
1 вариант
№ 1.Реши задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
№ 2.Найди значения выражений:
5 х 7 6 х ( 9 : 3 ) 21 : 1
36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1
27 : 3 9 х ( 64 : 8 ) 18 : 18
№ 3.Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь;
б) разделите квадрат на четыре равные части, и закрасьте одну четвёртую часть.
№ 4.Выполните преобразования:
1 м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм
№ 5* . Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
2 вариант
№ 1.Реши задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок помидор одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
№ 2.Найди значения выражений:
0 х 4 3 х ( 14 : 2 ) 10 : 1
21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5
56 : 7 8 х ( 48 : 8 ) 0 : 20
№ 3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см
а) Найдите периметр и площадь;
б) разделите прямоугольник на четыре равные части, и закрасьте одну четвёртую часть.
№ 4.Выполните преобразования:
1 дм2 = … см2 5 см 7 мм = … мм 43 дм = … м … дм
№ 5* . В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили. Если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Административная контрольная работа
класс (1 полугодие)
1 вариант.
№ 1.Реши задачу
В библиотеку привезли 10 пачек с журналами по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов, чем книг, привезли в библиотеку?
№ 2. Найдите значение выражения:
а × b при а = 26 000 и b = 2 b : с при b = 18 000 и с = 9
№ 3. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
1 × (80 001 – 7 955) : 2 84 м 67 см × 7
34 509 × 8 + 56 789 7 кг 280 г : 4
№ 4. Заполните пропуски.
4 ч 45 мин = мин 2 дм2 = см2
т ð кг = 27 095 кг ч = 2сут.10 ч
№ 5. Найдите площадь участка со сторонами 20 м и 50 м.
№6*. Начертите три отрезка. Длина первого равна 9 см 5 мм, что на 2 см больше длины второго отрезка и на 5 мм меньше длины третьего отрезка.
- - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
вариант
№1.На овощехранилище отправили 10 машин со свёклой по 24 ц на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?
№ 2.Найдите значение выражения:
d × k при d = 26 000 и k = 2 p : k при p = 18 000 и k = 9
№ 3.Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(90 000 – 8 764) : 4 96 м 28 см × 6
26 804 × 9 + 93 689 × 1 8 кг 570 г : 2
№ 4 .Заполните пропуски.
2 ч 35 мин = мин 6 м2 = см2
ц ð кг = 870 кг ч = 5сут.5 ч
№ 5. Найдите площадь участка со сторонами 30 м и 60 м.
№ 6*. Начертите три отрезка. Длина первого равна 4 см 5 мм, что на 3 см меньше длины второго отрезка и на 5 мм больше длины третьего отрезка.
Административная контрольная работа
1класс (2 полугодие)
1вариант
№ 1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=":
14 ... 12 | 10 ... 14 | 19 ... 16 |
8 ... 12 | 9 ... 11 | 19 ... 14 |
№ 2. Реши примеры:
16 + 4 = | 12 - 5 = | 14 + 6 = | 20 - 5 = |
11 + 6 = | 18 - 7 = | 12 + 6 = | 13 - 7 = |
№ 3. Реши задачу:
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
№ 4. Реши задачу:
В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
№ 5. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
_________________________________________________________________________________
2 вариант
№ 1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=":
10 ... 16 | 18 ... 15 | 19 ... 19 |
16 ... 12 | 19 ... 13 | 10 ... 14 |
№ 2. Реши примеры:
15 + 4 = | 13 - 8 = | 6 + 6 = | 18 - 9 = |
11 + 9 = | 17 - 7 = | 11 + 9 = | 13 - 8 = |
№ 3. Реши задачу:
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
№ 4. Реши задачу:
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
№ 5. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Административная контрольная работа
2класс (2 полугодие)
1вариант
№ 1. Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
№ 2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
+ 38 = 62 – 39 =
№ 3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
№ 4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
№ 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
№ 6* У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
_______________________________________________________________________________
вариант
№ 1. Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
№ 2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
+ 29 = 83 – 27 =
№ 3. Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
№ 4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
№ 5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
№ 6*Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Административная контрольная работа
3класс (2 полугодие)
1 вариант
1. Реши задачу.
Мама сегодня истратила 266 рублей, а вчера в 7 раз меньше; осталось у неё в 4 раза больше, чем она истратила вчера. Сколько денег было у мамы?
2. Вычисли.
896 : 28 23 х 32
686 : 14 48 х 20
26 х 6 : 3 + (203 – 78) х 2 + 300 : 10 =
501 – 900 : 100 + 672:48 =
3. Реши задачу. Взяли 12 одинаковых квадратов. Из них сложили прямоугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 24 см и 18 см?
4. Переведи.
В копейки: 6 р. , 8 р. 93 к. , 9 р. 99 к.
В дециметры: 50 см , 6 м 3 дм , 617 дм.
В минуты: 7 ч , 4 ч 28 мин , 15 ч.
5* Частное двух чисел равно 72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз?
_________________________________________________________________________________
2 вариант
1.Реши задачу.
В шкафу на верхней полке стоят 76 книг, на средней – в 2 раза больше, чем на верхней, на нижней - в 3 раза больше, чем на средней. Сколько книг стоит в шкафу?
2. Вычисли.
836 : 19 47 х 14
575 : 23 32 х 30
72 х 8 : 9 – 32 х 5 : 10 + (401 – 209) =
302 – 720 : 10 + 510:34 =
3. Реши задачу. Взяли 24 одинаковых квадрата. Из них сложили прямоугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 18 см и 12 см?
4. Переведи.
В копейки: 9 р. , 3 р. 29 к. , 7 р. 77 к.
В метры: 40 дм , 503 см , 1000 мм.
В минуты: 9 ч , 3 ч 44 мин , 14 ч.
5*. Произведение двух чисел равно 48. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 24 раза, а другой оставить без изменений.
Административная контрольная работа
4класс (2 полугодие)
1 вариант
№ 1(1). Решите пример:
2 485 + 5 059 = | 32 495 + 948 = | 32 945 - 5 473 = | 3 595 - 294 = |
286 * 26 = | 625 * 125 = | 10 396 : 23 = | 335 808 : 636 = |
№1( 2). Найди значения выражений:
320 : 80 * 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 - 23 * 46 =
№ 2. Найди периметр и плошадь квадрата со стороной 8 см.
№ 3. Решите задачу. Из города одновременно в противоположные направления выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
№ 4 Реши уравнение:
№ 5 Сравни и поставь знаки «» или «=»:
5м…100дм 2сут. …50ч.
3ц …300кг 7км 300м …730м
______________________________________________________________________________
2 вариант
№ 1(1)Решите пример:
2 449 + 9 512 = | 28 561 + 988 = | 12 945 - 4 677 = | 3 461 - 998 = |
179 * 68 = | 879 * 351 = | 203 210 : 365 = | 37 422 : 54 = |
№ 1(2). Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 - 2 395 ) : 2 - 29 * 88 =
№ 2. Найди периметр и плошадь квадрата со стороной 6см.
№ 3. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
№ 4 Реши уравнение:
№ 5 Сравни и поставь знаки «» или «=»:
2м …20дм 30т …300ц
4ч. …400мин. 9м 20см … 920см