СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административные контрольные работы по математике УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административные контрольные  работы по  математике УМК  «Школа  России». Каждая работа содержит 2 варианта. Составлены в соответствии с ФГОС.

 

Просмотр содержимого документа
«Административные контрольные работы по математике УМК «Школа России»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Пушкино»























Административные контрольные работы

по математике

УМК «Школа России»



























Составила: руководитель ШМО,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Довидюк Е.Н





2015г.

Административная контрольная работа

1 « » класс (1 полугодие)

Ф.И.уч-ся________________________________________

1вариант

№ 1.Запиши числа «три», «шесть», «восемь», «два»













№ 2.Дополни ряд. 1, 2,…, …, 5, …, …, 8, …, 10.


№ 3.Запиши цифры в порядке уменьшения, начиная с самого наибольшего: 2, 6 , 8, 1, 5, 3













№ 4. Раскрась треугольники синим цветом, четырёхугольники – красным.






№ 5. Соедини по линейке точки по порядку. Запиши количество звеньев.


1 . 3 . 5 .


4 .

2 .


№ 6. Обведи примеры с ответом «6»


6 – 2 8 – 2 0 + 6 7 – 1 3+ 3


10 - 4 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1+ 1


№ 7. Расставь знаки «+», «-» .

9 4=5 6 2 = 4 4 6= 10


№ 8 У Нины было сливы. Ей дали . Сколько слив стало?


































О

т

в

е

т

:


с

л

и

в.













№ 9*. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на правую руку?

Выполнение работы: ___б., из ____б. _____%

Административная контрольная работа

1 « » класс (1 полугодие)

Ф.И.уч-ся________________________________________

2вариант

№ 1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре»













№ 2.Дополни ряд. 1, 2,…, …, 5, …, …, 8, …, 10.


№ 3.Запиши цифры в порядке увеличения , начиная с самого наименьшего: 2, 6 , 8, 1, 5, 3













№ 4. Раскрась треугольники зелёным цветом, четырёхугольники – жёлтым.






№ 5. Соедини по линейке точки по порядку. Запиши количество звеньев.


1 . 3 . 5 .


4 .

2 .


№ 6. Обведи примеры с ответом «4»

6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1+ 3


10 - 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1+ 1


№ 7. Расставь знаки «+», «-» .

9 5 = 4 4 2 = 6 2 8= 10


№ 8 У Нины было сливы. Она съела . Сколько слив осталось?


































О

т

в

е

т

:


с

л

и

в.












№ 9*. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?

Выполнение работы: ___б., из ____б. ___%

Административная контрольная работа

2класс (1 полугодие)

1вариант

№1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?


№ 2.Реши примеры:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =


№ 3. Реши уравнение: 5 + х = 12


№ 4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

№ 5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см                  50 мм =  см

№ 6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8

_____________________________________________________________________

  1. вариант

№ 1.Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?


№ 2. Реши примеры:

  1. + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

№ 3.Реши уравнение: Х + 7 = 16.


№ 4.Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 6см. Найди периметр данной фигуры


№ 5 .Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм                  60 мм =  см


№ 6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

11 - 7

Административная контрольная работа

3 класс (1 полугодие)



1 вариант

№ 1.Реши задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?


№ 2.Найди значения выражений:

5 х 7 6 х ( 9 : 3 ) 21 : 1

36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1

27 : 3 9 х ( 64 : 8 ) 18 : 18


№ 3.Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь;

б) разделите квадрат на четыре равные части, и закрасьте одну четвёртую часть.


№ 4.Выполните преобразования:

1 м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм


№ 5* . Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?



2 вариант

№ 1.Реши задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок помидор одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?


№ 2.Найди значения выражений:

0 х 4 3 х ( 14 : 2 ) 10 : 1

21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5

56 : 7 8 х ( 48 : 8 ) 0 : 20


№ 3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см

а) Найдите периметр и площадь;

б) разделите прямоугольник на четыре равные части, и закрасьте одну четвёртую часть.


№ 4.Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2 5 см 7 мм = … мм 43 дм = … м … дм


№ 5* . В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили. Если их осталось в 6 раз меньше, чем было?











Административная контрольная работа

  1. класс (1 полугодие)

1 вариант.

№ 1.Реши задачу

В библиотеку привезли 10 пачек с журналами по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов, чем книг, привезли в библиотеку?



№ 2. Найдите значение выражения:
а × b при а = 26 000 и b = 2 b : с при b = 18 000 и с = 9


№ 3. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

1 × (80 001 – 7 955) : 2 84 м 67 см × 7
34 509 × 8 + 56 789 7 кг 280 г : 4

№ 4. Заполните пропуски.
4 ч 45 мин = € мин 2 дм2 = € см2
€ т ð кг = 27 095 кг € ч = 2сут.10 ч

№ 5. Найдите площадь участка со сторонами 20 м и 50 м.



№6*. Начертите три отрезка. Длина первого равна 9 см 5 мм, что на 2 см больше длины второго отрезка и на 5 мм меньше длины третьего отрезка.

- - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --



  1. вариант

№1.На овощехранилище отправили 10 машин со свёклой по 24 ц на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?



№ 2.Найдите значение выражения:
d × k при d = 26 000 и k = 2 p : k при p = 18 000 и k = 9


№ 3.Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(90 000 – 8 764) : 4 96 м 28 см × 6
26 804 × 9 + 93 689 × 1 8 кг 570 г : 2

№ 4 .Заполните пропуски.
2 ч 35 мин = € мин 6 м2 = € см2
€ ц ð кг = 870 кг € ч = 5сут.5 ч



№ 5. Найдите площадь участка со сторонами 30 м и 60 м.



№ 6*. Начертите три отрезка. Длина первого равна 4 см 5 мм, что на 3 см меньше длины второго отрезка и на 5 мм больше длины третьего отрезка.





Административная контрольная работа

1класс (2 полугодие)

1вариант

№ 1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=":

14 ... 12

10 ... 14

19 ... 16

8 ... 12

9 ... 11

19 ... 14


№ 2. Реши примеры:

16 + 4 =

12 - 5 =

14 + 6 =

20 - 5 =

11 + 6 =

18 - 7 =

12 + 6 =

13 - 7 =


№ 3. Реши задачу:

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

№ 4. Реши задачу:

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

№ 5. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 
_________________________________________________________________________________

2 вариант

№ 1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=":

10 ... 16

18 ... 15

19 ... 19

16 ... 12

19 ... 13

10 ... 14


№ 2. Реши примеры:

15 + 4 =

13 - 8 =

6 + 6 =

18 - 9 =

11 + 9 =

17 - 7 =

11 + 9 =

13 - 8 =


№ 3. Реши задачу:

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

№ 4. Реши задачу:

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

№ 5. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Административная контрольная работа

2класс (2 полугодие)

1вариант

№ 1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?


№ 2. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

  1. + 38 =                        62 – 39 =


№ 3. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =


№ 4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

  1. ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34


№ 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.


 № 6* У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?


_______________________________________________________________________________

  1. вариант

№ 1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?


№ 2. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

  1. + 29 =                        83 – 27 =


№ 3. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =


№ 4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм         60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см               48 + 50 * 60 + 39


№ 5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

 

№ 6*Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

     







Административная контрольная работа

3класс (2 полугодие)

1 вариант

1. Реши задачу.

Мама сегодня истратила 266 рублей, а вчера в 7 раз меньше; осталось у неё в 4 раза больше, чем она истратила вчера. Сколько денег было у мамы?



2. Вычисли.

896 : 28 23 х 32

686 : 14 48 х 20

26 х 6 : 3 + (203 – 78) х 2 + 300 : 10 =

501 – 900 : 100 + 672:48 =

3. Реши задачу. Взяли 12 одинаковых квадратов. Из них сложили пря­моугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 24 см и 18 см?

4. Переведи.

В копейки: 6 р. , 8 р. 93 к. , 9 р. 99 к.

В дециметры: 50 см , 6 м 3 дм , 617 дм.

В минуты: 7 ч , 4 ч 28 мин , 15 ч.



5* Частное двух чисел равно 72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз?

_________________________________________________________________________________

2 вариант

1.Реши задачу.

В шкафу на верхней полке стоят 76 книг, на средней – в 2 раза больше, чем на верхней, на нижней - в 3 раза больше, чем на средней. Сколько книг стоит в шкафу?



2. Вычисли.

836 : 19 47 х 14

575 : 23 32 х 30

72 х 8 : 9 – 32 х 5 : 10 + (401 – 209) =

302 – 720 : 10 + 510:34 =



3. Реши задачу. Взяли 24 одинаковых квадрата. Из них сложили прямо­угольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 18 см и 12 см?



4. Переведи.

В копейки: 9 р. , 3 р. 29 к. , 7 р. 77 к.

В метры: 40 дм , 503 см , 1000 мм.

В минуты: 9 ч , 3 ч 44 мин , 14 ч.

5*. Произведение двух чисел равно 48. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей умень­шить в 24 раза, а другой оставить без изменений.

Административная контрольная работа

4класс (2 полугодие)


1 вариант

№ 1(1). Решите пример:

2 485 + 5 059 =

32 495 + 948 =

32 945 - 5 473 =

3 595 - 294 =

286 * 26 =

625 * 125 =

10 396 : 23 =

335 808 : 636 =


№1( 2). Найди значения выражений:

320 : 80 * 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 - 23 * 46 =


№ 2. Найди периметр и плошадь квадрата со стороной 8 см.

№ 3. Решите задачу. Из города одновременно в противоположные направления выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

№ 4 Реши уравнение:

№ 5 Сравни и поставь знаки «» или «=»:

5м…100дм 2сут. …50ч.

3ц …300кг 7км 300м …730м

______________________________________________________________________________

2 вариант

№ 1(1)Решите пример:

2 449 + 9 512 =

28 561 + 988 =

12 945 - 4 677 =

3 461 - 998 =

179 * 68 =

879 * 351 =

203 210 : 365 =

37 422 : 54 =


№ 1(2). Найди значения выражений:

560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 - 2 395 ) : 2 - 29 * 88 =


№ 2. Найди периметр и плошадь квадрата со стороной 6см.

№ 3. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

№ 4 Реши уравнение:

№ 5 Сравни и поставь знаки «» или «=»:

2м …20дм 30т …300ц

4ч. …400мин. 9м 20см … 920см