СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: «Advantages and disadvantages of Fast foods», «Преимущество и недостатки ФАСТ- ФУДА», «Фастфуд өнімдерінің артықшылықтары мен кемшіліктері».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Theme of project: "Advantages and disadvantages of Fast foods»

      Currently, the trend of food fashion indicates that it is preferable for young people to eat food of the 21st century, namely FAST FOOD, fast food of foreign countries, and this project is relevant for its study. As scientists from Macquarie and Griffith universities say: "People who eat" food garbage "are susceptible to brain disorders"!!!

Просмотр содержимого документа
«: «Advantages and disadvantages of Fast foods», «Преимущество и недостатки ФАСТ- ФУДА», «Фастфуд өнімдерінің артықшылықтары мен кемшіліктері».»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 18»





Секция: «Валеология»




Тема проекта: «Преимущество и недостатки ФАСТФУДА »

Theme of project: «Advantages and disadvantages of Fast foods»

Такырып: «Фастфуд өнімдерінің артықшылықтары мен кемшіліктері»





Выполнила: Курметова Куралай,

ученица 6 «К» класса

Руководитель: Толыспаева Куралай Бекжановна

учитель английского языка






г. Усть- Каменогорск, 2020 год

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Абстракт (АННОТАЦИЯ)………………………………………. ………3-5

  2. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………6-8

1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. «Преимущество и недостатки ФАСТ-ФУДА»: история, современное состояние и пути изучения…………………………….8

    1. История ……….………………………………………………………….9

    2. Самые популярные фаст-фуды……………………………………..10-11

    3. Недостатки и вред для организма……………………………………11-12

    4. Преимущества фаст –фуда……………………………………………12

2. ПРАСКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. …………………………………………………12

Исследование употребления пищи быстрого приготовления учащимися КГУ «Средняя школа №18»

    1. Методика проведения исследования…………..………………………12-13

    2.  Результаты опроса учащихся…………………………………………..13-15

    3. Экспериментальная работа……………………………………………15-17

    4. План мероприятии………………………………………………………..17-19

    5.  Выводы. ……………………………………………………………………19

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….21

1ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………22-23

2 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….24

3 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..25-30

4ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….31-33

5 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………







Абстракт (АННОТАЦИЯ)

На тему: «Advantages and disadvantages of Fast foods»

В настоящее время тенденция моды питания указывает, что для молодежи предпочтительней питаться едой 21 века, а именно ФАСТ- ФУДОМ , блюда быстрого приготовления зарубежных стран и данная тема является актуальной для ее изучения. Как говорят ученые из университетов Маккуори и Гриффита: «Люди, которые питаются "пищевым мусором", подвержены расстройствам головного мозга»!!!

ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ: «Advantages and disadvantages of Fast foods», «Преимущество и недостатки ФАСТ- ФУДА», «Фастфуд өнімдерінің артықшылықтары мен кемшіліктері».

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: питание человека и его влияние на организм

БАЗА ИСЛЕДОВАНИЯ: учащиеся школы КГУ «Средняя школа № 18»

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Если в классе проводить мероприятия о правильном рационе питания, то можно предположить, что учащиеся будут придерживаться здорового питания.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: При написании научно-исследовательской работы применялись следующие методы:

  • поисковый и описательный, работа с информационными источниками (сбор информации из журналов, энциклопедий и интернет-сайтов)

  • экспериментальный для проведения анкетирования и определения зависимости тинэйджера в фаст - фуде;

  • Практическая, создание дидактического материала на трех языках, для использования на уроках английского языка, русского языка, казахского языка и классных часов.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: помочь учащимся определить преимущества и недостатки фаст- фуда, сформулировать принципы правильного питания как результат потребности в здоровом образе жизни.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить научную литературу по данному вопросу;

  • Сбор фото и видео доказательной информации о преимуществах и недостатках фаст-фуда;

  • провести социальный опрос о популярности фаст- фудов среди учащихся нашей школы, по выявлению причины покупки;

  • найти информацию о данных продуктах и историю происхождения;

  • проанализировать собранный речевой материал и прийти к определенному заключению;
























Abstract (ABSTRACT)

Theme of project: "Advantages and disadvantages of Fast foods»

Currently, the trend of food fashion indicates that it is preferable for young people to eat food of the 21st century, namely FAST FOOD, fast food of foreign countries, and this project is relevant for its study. As scientists from Macquarie and Griffith universities say: "People who eat" food garbage "are susceptible to brain disorders"!!!

OBJECT OF STUDY: "Advantages and disadvantages of Fast foods", SUBJECT of RESEARCH: human nutrition and its impact on the body

BASE of RESEARCH: students of KGU "Secondary school N 18"

RESEARCH HYPOTHESIS: If there are activities in the classroom about proper nutrition, it can be assumed that students will adhere to a healthy diet.

RESEARCH METHODS: when writing a research job, the following methods were used:

  • search and descriptive, working with information sources (collecting information from magazines, encyclopedias and Internet sites)

  • experimental for conducting a survey and determining the dependence of a teenager in fast food;

  • practical, the creation of didactic material in three languages for use at lessons of English language, Russian language, Kazakh language and classroom hours.

The purpose of the WORK: to help students identify the advantages and disadvantages of fast food, to formulate the principles of proper nutrition as a result of the need for a healthy lifestyle.

To achieve this goal, you need to solve the following tasks:

  • study the scientific literature on this issue;

  • collecting photos and videos of evidence-based information about the advantages and disadvantages of fast food;

  • conduct a social survey on the popularity of fast food among students of our school, to identify the reason for the purchase;

  • to find information about these products and the history of the origin;

  • analyze the collected speech material and come to a certain conclusion.

Исследовательская работа

Тема проекта: «Преимущество и недостатки ФАСТФУДА »

В настоящее время особую актуальность сохраняет проблемы рационального питания. Молодое поколение, современый мир, ускоренный темп жизни приводит к тому что нам просто некогда ждать, пока нам приготовят в ресторане или в кафе вкусную еду, тем более – варить ее самому. Кроме того это дорого. Это все влияет на то, что мы все чаще используем пищу быстрого приготовления. На сегодняшний день мы все чем-то заняты, это работа, учеба, друзья, интернет. Токой образ жизни говорит нам STOP!!! Пока нас затягивает жизненный круговорот, мы не обращаем внимание, на личную жизнь, особенно хотелось бы остановиться на нашем питание и здоровье. В то время пока мы пытаемся успеть за другими, у нас нет времени приготовить для себя чашку чая или любимое наше блюдо, наши родители всегда чем-то заняты, мы заняты учебой и это все подталкивает нас к употреблению фаст-фуда. Как говориться «БЕДА, КОГДА ЖЕЛУДОК УПРЯМЕЙ, ЧЕМ РАССУДОК». Если не задумываясь, есть всё, что подвернется под руку, то можно не только лишиться здоровья, но  и гармонии в своей жизни. Постоянное переедание, употребление вредной пищи рано или поздно приведет к физиологическим расстройствам, нарушит энергетический баланс, станет причиной бессонницы и депрессии.

Возникает такой вопрос: «А дети знают, что они едят?»

Хотелось бы привлечь ваше внимание именно по этой теме. Я вам покажу преимущества и недостатки фаст-фуда. Изучив данную тему мы сможем показать что полезно и что вредно для здоровья , убедить учащихся употреблять здоровую пищу. Так как зная о вреде они продолжают покупать Фаст- фуд в магазинах. В конце исследования мы создадим дидактический материал на трех языках, которую смогут использовать учителя английского, русского и казахского языка, а также на классных часах. Что по способствует выполнения внедрения государственной программы трехязычия.

Данный проект посвящен выявлению уровня понимания учащимися нашей школы значения ффст-фуда.

ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ: «Преимущество и недостатки ФАСТ- ФУДА»

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: питание человека и его влияние на организм

БАЗА ИСЛЕДОВАНИЯ: учащиеся школы КГУ «Средняя школа № 18»

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Здоровое поколение – здоровая нация. В наше время необходимо знать, что можно есть, а что нельзя, и мы должны уберечь молодое поколение от вредного питания. Ведь здоровье человека - это самое большое богатство.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: При написании научно-исследовательской работы применялись следующие методы:

  • поисковый и описательный, работа с информационными источниками (сбор информации из журналов, энциклопедий и интернет-сайтов)

  • экспериментальный для проведения анкетирования и определения зависимости тинэйджера в фаст - фуде;

  • Практическая, создание дидактического материала на трех языках, для использования на уроках английского языка, русского языка, казахского языка и классных часов.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: помочь учащимся определить преимущества и недостатки фаст- фуда, сформулировать принципы правильного питания как результат потребности в здоровом образе жизни.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить научную литературу по данному вопросу;

  • Сбор фото и видео доказательной информации о преимуществах и недостатках фаст-фуда;

  • провести социальный опрос о популярности фаст- фудов среди учащихся нашей школы, по выявлению причины покупки;

  • найти информацию о данных продуктах и историю происхождения;

  • проанализировать собранный речевой материал и прийти к определенному заключению;



Данная  работа делится на две части: теоретическую и практическую.

В первой части мы рассмотрели следующие пункты: историю появления фаст-фуда, виды, вреди и польза здоровью. Во второй  части работы представлены результаты обработки полученных анкет, диаграммы, дидактический материал.


1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. «Преимущество и недостатки ФАСТ-ФУДА »

Очень быстрый ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать неспешно, с удовольствием. Так, чтобы с наслаждением отведать первое, второе и третье. Вместо этого приходится довольствоваться пищей на скорую руку в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.

Сегодня в нашем городе можно перекусить на каждом шагу. Во многих местах установлены павильоны, где продают горячие беляши, сосиски в тесте, блины, сэндвичи, шаурма. Есть всевозможные кафетерии, кафе. В общем, голодным не останешься.

Современное общество в большой степени полагается на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт, что существуют определенные проблемы, которые связаны с потреблением фаст-фуда. Проблемы, которые возникают из-за таких продуктов в основном связанных со здоровьем

    1. История появления фаст-фуда . Что такое «фаст-фуд?»

История появления термина «быстрая еда» и «фаст -фуд». «Фаст-фуд» (fast-food) - словосочетание, в переводе означает – «быстрая еда». Термин фаст-фуд обозначает любую пищу, которая готовится и подается быстро. Впервые упоминание термина фаст-фуд относится к 1951 году.

До начала нашего исследования мы считали, что быстрое питание появилось в США в XX веке, т. к. всем хорошо известны рестораны быстрого питания «Макдональдс», такие слова фаст-фуд, кока-кола, хот-дог, гамбургер, сэндвич . Но, как оказалось, быстрое питание существовало еще в древности. Быстрое питание было известно ещё в Древнем мире. В каждом городе существовала масса закусочных и базаров, где торговали всевозможными кушаньями. Одним из популярных блюд были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом (прототип итальянской пиццы), которые также использовались как съедобные тарелки.

В Китае на базарах торговали горячей лапшой быстрого приготовления (прототипом современной). В Индии и Европе были популярны различные лепёшки, а в дореволюционной России блины и пирожки.

Индустрия Fast food возникла в 1920-е годы в Америке.  В 1921 году в Канзасе

открылась компания «White Castle», фирменным блюдом которой были диковинные в то время гамбургеры. Устойчивая цена (5 центов вплоть до 1946 года) и диковинность привлекала покупателей, а сомнения в безопасности продукта были развеяны в результате хитрого хода владельца компании (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что даже врачи покупают гамбургеры). В конце 1940-х у компании «White Castle» стали появляться конкуренты, из которых самым серьёзным стал «McDonald’s». В последнее время, после кампании борцов за здоровое питание, призывающих бойкотировать Fast food, продажи в США и других развитых странах стали сокращаться. В данный момент в мире насчитывается около 30 000 ресторанов Макдональдс. Самый большой ресторан находится в Бейжине (Китай), а самый проходимый - в Москве.

Самые популярные фаст-фуды

Фаст-фуд не ограничивается картошкой фри и булкой с котлетами. К фас-фуду относятся итальянская пицца, китайская лапша, индийская карри. В Казахстане, помимо мировых «звезд» имеются и свои собственные: «Ростик’с», «Русское бистро», «Крошка-картошка», «Теремок — русские блины», всевозможные пиццерии, а также бесчисленные палатки с шаурмой и курицей-гриль. Поэтому я решила составить список самых популярных продуктов фаст-фуда. Картофель фри, который представляет собой вредное сочетание картофеля, масла, сахара и синтетических добавок. Также он содержит большое содержание акриламида, который является канцерогеном. Хот-дог. В обычном хот-доге содержится большое количество жиров, холестерина и самое главное калорий. Сосиска содержит больше сои и крахмала, чем мяса, Цвет сосиски достигается за счёт применения пищевой химии. Кетчуп и майонез самые дешёвые. Гамбургер. В мясе пищевых добавок нет. А вот в булочке и соусе масса вредных веществ. Соус изготавливают из соевого мяса, сиропа, консервантов. Шаурма. Для приготовления используется дешёвая свинина или курятина, иногда просроченная. Все недостатки плохого мяса скрываются за счёт приготовления её на гриле с добавлением соли. Чипсы (chips). Причем намного более вредные не те, что готовятся из цельной картошки, а те, что приготовлены из пюре – а таких сейчас на рынке большинство. Это – просто настоящая смесь жира и углеводов в количестве, которое просто не нужно организму, да еще и приправленное химическими вкусовыми добавками. Далее в списке фаст-фуда идут сладкие глазированные пончики, газированные напитки, шоколад.

    1. Недостатки фаст-фуда и вред для организма

Фаст-фуд притупляет чувство голода, но не насыщает, так как в нем мало питательных и полезных веществ. Из-за того, что фаст-фуд едят практически «на бегу», толком не пережевывая, пища в желудок попадает большими кусками. Из-за этого возникают проблемы с работой желудочно-кишечного тракта, появляется гастрит, язва. Диетологи утверждают, что в фаст-фуде содержится большое количество калорий, жиров, холестерина, углеводов и соли. Это ведет к нарушению обмена веществ. Поскольку детский организм еще формируется, то частое употребление фаст-фуда приводит к ожирению, сахарному диабету, сердечнососудистым заболеваниям, нарушается эндокринная и иммунная система, всѐ это отражается и на умственном развитии детей. Низкое содержание витаминов и пищевых волокон очень отрицательно сказывается на состоянии волос, лишая их блеска и эластичности, а также кожи. И так фаст-фуд:

- вызывает ожирение, ведь прежде все это быстрые углеводы в сочетании с тоансжирами;

- вызывает преждевременное  старение;
- может являться причиной сердечно- сосудистых заболеваний;
- который мы запиваем  газировкой не усваивается должным образом, и оседает в виде жировых отложений;
-приводит к недостатку витаминов, нарушает обмен веществ, как следствие ожирение;
- это транс жиры, которые в дальнейшем оседают на стенках наших сосудов;
- вызывает привыкание, за счет химических добавок, и вы не можете себе отказать в нем все чаще и чаще;

- это повышенная калорийность, обед обойдется вам дневной нормой потребления калорий;
- это не всегда свежая продукция. Да, друзья, котлеты, булочки, картофель фри и много другое может долго храниться в магазине, прежде чем попадет к вам в руки;
- это (часто) антисанитария. Так как непрерывный процесс приготовления не всегда позволяет соблюдать необходимые санитарные нормы.

    1. Преимущества фаст-фуда

Похоже, что вы можете найти рестораны быстрого питания почти на каждом углу улицы, и, отправляясь на поездку или используя доставку на дом, вы едете в ресторан быстрого питания. Рестораны быстрого питания позволяют потреблять готовые к употреблению, свежие, контролируемые порциями продукты. Если вы хотите есть здоровую пищу, но не хотите ее готовить дома, вы можете заказать что-то здоровое из ресторана быстрого питания. Это может включать овсяную муку, приготовленную из молока или салата с множеством зелени, овощей, орехов и жареной курицы. Хотя фаст-фуд удобен, будьте осторожны при покупке нездоровых продуктов, таких как жареная курица и пицца, просто потому, что они доступны и привлекательны

- это быстро. Нам не нужно стоять у плиты, готовить- пришел в магазин, и съел «вкусную еду»;
- это вкусно. Да, все верно за счет усилителей вкуса, кажется самым лучшим лакомством на свете;

- это дурманящий запах, хруст, шипучка. Но не стоит забывать, что это всего лишь обман нашего обоняния;

- это счастье. Да, вызывает прилив радости и чувство счастья, в момент приемы пищи, за счет быстрых углеводов, вызывающие быстрый выброс глюкозы в
кровь.

- это дешево. Так может вам казаться, но по цене выйдет вам не дешевле чем пакет с натуральными фруктами, овощами и мясом.

- быстро утоляет голод. Да, голод утоляется быстро, и чувство насыщение придет быстро, но не стоит забывать, что через пол часа вы опять захотите кушать;

- красивый. Да,  выглядит крайне аппетитно, что заставляет нас взглянуть и купить данный продукт.

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Исследование употребления пищи быстрого приготовления учащимися КГУ «Средняя школа №18»

    1. Методика проведения исследования

Во-первых мы провели опрос по выявлению количества потребителей фаст-фуда в нашей школе. Во-вторых чтобы показать учащимся разные стороны фаст-фуда мы провели ряд экспериментов. Первый эксперимент, собрали рекламные вывески, которые привлекают покупателей и сделали фотоальбом для определения на сколько рекламные вывески привлекают учащиеся к приобретению пищи быстрого приготовления [Приложение 1], второй опыт над котами, третий опыт над продуктами питания. Мы проанализировали ответы учеников 6-х классов (Что такое фаст-фуд? Знаете ли вы о вреде и пользе фаст- фуда? Почему вы выбираете этот продукт? Назовите ваш любимый фаст- фуд? Вы хотели бы питаться ими постоянно? Влияет ли на вас рекламные вывески и сленги? Любите ли вы домашнею еду? ) Полученные данные отражены в сводной таблице. [Приложение 2]. Определив проблемные вопросы (выделенные вопросы) над которыми нам следует работать т.е. ознакомить учащимся с фаст-фудами, показать им на сколько вреден, а так же их преимущества если придерживаться правильного питания. Провели мероприятия на трех языках –это английский, русский, казахский язык, так как я готовила исследование на русском языке, обучаюсь на казахском языке и любимый мой предмет английский, с целью: помочь учащимся в выборе правильного питания. В данных мероприятиях мы включили наши экспериментальные работы, где были показаны отрицательные стороны фаст-фуда. Затем мы провели анкетирование по выявлению результата нашей исследовательской работы. В конце проекта создали дидактический материал на трех языках по данной теме, который может использоваться учителями языковых дисциплин и на классных часах по теме ЗОЖ [Приложение 3].

    1. Результаты опроса учащихся

Опрос проведен учащихся 6-х классов, в котором приняли участие 64 ученика . Нами был составлен небольшой анкетный лист, в котором нужно было ответить на вопросы о предпочтении в еде. Цель опроса: выявить уровень знаний среди детей об опасности потребления быстрой пищи, о здоровой пище. Опрос проводился на основе письменных вопросов и ответов, которые получил каждый участник опроса лично. При анализе анкетирования, я была расстроена ответом учащихся моего класса на вопрос: Часто ли Вы едите: лапшу быстрого приготовления, пюре быстрого приготовления, чипсы, газировку, сухарики? Почти все мои одноклассники ответили да, часто и я решила продолжить работу с моими одноклассниками.

Вывод: Результаты опроса показали, что более 70 % опрошенных – бывают в местах общественного питания, и едят дома продукты быстрого приготовления.

Но в свою очередь более 84 % предпочитают домашнюю еду. А так же выявили, что дети не знают о вреде фаст- фуда – 85%, считая что это энергетический и питательный продукт. Большинство питаются этим продуктом из-за не хватки времени и привлечением рекламных вывесок- 67%.

Анкета

1. Ваш возраст

А) 11 -12 лет- 10 человек

Б) 13-14 лет- 26 человека

В) 15-17 лет- 28 человек

2. Знаете ли Вы, что такое фаст-фуд?

А) Знают все

3. Часто ли Вы бываете в местах общественного питания, аналогичных фаст-фуду?

А) Да- 46

Б) Нет 15

4. Часто ли Вы едите: лапшу быстрого приготовления, пюре быстрого приготовления, чипсы, газировку, сухарики?

А) Часто 60 человека

Б) Иногда-4 человека

С) Не едим - 0

5. Предпочитаете ли Вы домашнюю еду фаст-фуду?

А) Да-39 человека

Б) Нет-25 человека

6. Что, по-вашему мнению, питательнее: домашняя еда или фаст-фуд?

А) Дом.еда- 30 человек

Б) Фаст-фуд- 34 человек

7. Что по-вашему мнению придает вам больше энергии фаст-фуд или домашняя еда?

А) Дом еда- 18 человека

Б) Фаст-фуд-38 человек

С) и то и другое 8

8. Причины по которым Вы едите фаст-фуд?

А) нехватка времени- 40

Б) фаст-фуд вкуснее-19

В) другое-5 ( во время поездок, родители не разрешают)

9. Знаете ли вы о вреде и пользе?

А) ДА- 54

Б) Нет -10

10. Влияет ли на вас рекламные вывески и сленги?

А) Да -45

Б) Нет – 21



    1. Чтобы показать учащимся разные стороны фаст- фуда мы провели ряд экспериментов.

Эксперимент № 1. Цель: выявить влияние рекламных вывесок на учащихся к приобретению пищи быстрого приготовления. До начала опроса мы собрали фотографии с вывесками и рекламой, затем создали альбом, для опроса учащихся. Опрашивали 16 учащихся.

  1. Нравятся ли вам рекламы о фаст-фуде?

Ответ: да – 14 , нет 2.

  1. Увидев рекламные вывески, хотелось бы вам их попробовать?

Ответ: да – 16, нет – 0.

  1. Вы бы приобрели данный продукт, так как его показывают и рекламируют?

Ответ: да -8, нет- 8.

  1. Могут ли на вас повлиять другие люди в выборе продукта питания

Ответ: да -10, нет -6.


Вывод: По данной работе видно, что большинство учащихся подвержены влиянию реклам и им нравятся продукты быстрого питания. Это говорит о том, что мои одноклассники, не поддерживают режим питания и с легкостью могут питаться данными продуктами, не задумываясь о содержание.

Кот ТИГРАШ

Кот Белый

Эксперимент № 2 Цель проведения второго эксперимента заключалась в том, чтобы выявить, как отреагирует организм животных т.е моих кошек на фаст-фуд , а именно на кормление фаст-фудом в течение десяти дней. Для правильности и полной эффективности эксперимента, мы провели запись о состояние, поведение животного. Следует заметить, что опыты подобные этому проводились неоднократно, как и в западных странах, так и в Азии, где данная проблема охватывает большую область, но с людьми. Во время эксперимента были такие проблемы, что кот Тиграш не хотел есть фаст-фуд, но через два дня он стал просить чаще кушать, чем кот Белый. Это показывает нам, что фаст-фуд удаляет голод, но ненадолго, что приводит к обжорству. После 10 дней я стала играть с кошками, где они бегали, играли. В результате я увидела, что Тиграш стал очень быстро дышать и часто ложиться передохнуть, в то время когда другой кот Белый очень резво бегал и хотел чтобы с ним еще поиграли.

Вывод: В ходе эксперимента выяснилось, что у кота, который питался нездоровой пищей, дыхание работало неудовлетворительно, а энергия вовсе отсутствовала. Сердцебиение не выдерживало столь больших и резких нагрузок, впоследствии чего у него и пропадал интерес к играм. В то время как кот, питавшийся здоровой едой резвился.

Экперимент №3 А третий же эксперимент нёс цель, показать, как фаст-фуд и здоровая еда разлагаются в нашем желудке. Но чтобы это выяснить нам не потребовалось вскрывать желудки людей. Мы всего лишь взяли кислоту, аналогичную той, которая находятся в уголках поджелудочной железы. И в разные сосуды опустили составляющие субъектов. В конце данного эксперимента мы использовали следующие продукты: котлеты, поджаренные на масле; картошка фри; күриные крылья; фрукты; гречку и рис; мясо.

Вывод: Выяснилось что из-за резистентности масла к пищеварительным кислотам, продукты, обжаренные в нем, сложно перевариваются желудком, хранясь там несколькими днями. Так же научно доказано, что чрезмерное употребление масла, посредством добавки в пищу, может сильно навредить печени. А правильный рацион переваривается максимум один день, имея очень высокий КПД, тем самым давая очень много полезных веществ организму.


    1. План мероприятий.

В начали исследования мы опросили учащихся по следующим вопросам:

  1. - Что такое фаст-фуд?

  2. - Знаете ли вы о вреде и пользе фаст- фуда?

  3. - Почему вы выбираете этот продукт?

  4. - Назовите ваш любимый фаст- фуд?

  5. - Вы хотели бы питаться ими постоянно?

  6. - Влияет ли на вас рекламные вывески и сленги?

  7. - Любите ли вы домашнею еду?

Выслушав ответы учащихся, мы обратили особое внимание на первый и второй вопрос, мои одноклассники не все знают значение фаст-фуда, так же о преимуществах и недостатках. Сделав вывод, что учащиеся, знают не все о пище быстрого приготовления мы решили провести мероприятия по данной теме, а также показать плюсы и минусы используя наши эксперименты.

План мероприятий

Месяц проведения

Тема

Цель

1

Январь

Приложение 4

Fast food Nation

To learn what is fast food

To use new knowledge in their life

To help children chose right food


2

Февраль

Приложение 5

Фастфуд – денсаулықтың дұшпаны

Барлығы: аудиовизуалды ақпаратты түсіне алады;

Көбі: аудиовизуалды ақпарат бойынша сұрақтарға жауап бере алады;

Кейбірі: аудиовизуалды ақпаратты талдап, қорытынды шешімге келе алады.

3

Март

Приложение 6

фаст-фуд преимущество и недостатки


Рассказать студентам о плюсах и минусах фаст-фуда



Вывод: по проведенным мероприятиям можем сказать, что после первого урока дети начали понимать значения фаст фуда , изучили плюсы и минусы, хотя не все соглашались с недостатками. Во втором и третем уроке мы показали результаты экспериментов, что натолкнула моих однокласников задуматься. После мероприятий мы опросили учащихся повторно и провели рефлексию, показала показал нам , что уровень знания о пище быстрого приготовления увеличелась и они знают уже больше о вреде фаст-фудов.


  1. ВЫВОД.

«Быстрая еда» приводит к проблемам со здоровьем – общеизвестный факт. Но в моей исследовательской работе я хотела показать моим одноклассникам , что в наше время необходимо соблюдать режим питания. Использовать только чистые и натуральные продукты, приготовленные так. чтобы не вредить здоровью, которое и так страдает от нашей экологии. В моей работе я показала что хорошо, а что плохо. И по результату конечного опроса видно, что мы старалась не зря! Возможно наша совместная работа с учителем, сможет повлиять на выбор моих одноклассников. В конце моей работы мы с учителем разработали дидактический материал, где рассматриваются вопросы по данной теме.

Conclusion

Fast food, what is it? Fast food, although tasty, but unhealthy food. The most common in the USA. For example: McDonald's and KFC Fast food is very fond of adolescents and children and parents think that it is not useful. Yes, yes, it is harmful, but I want instead of soup, eat a burger. Of course, you can't eat too much of it because you can get better or ruin your health. I don't eat fast food so often. Because my mother says that I will ruin my health. It's better to eat it when there is no time for cooking. You know what You can become addicted and not be able to stop eating it. It is dangerous to health. Bottom line: Fast food is not harmful if you do not eat a lot of it. And know when to stop. It’s delicious without disputes. But you can’t cross the boundaries

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Пусть мы и не всех вдохновили на отказ от вредных продуктов, но мы надеемся, что многие задумались, и результат не заставит себя ждать. Люди любят фаст-фуд не потому, что они не проинформированы о его вреде, а потому что получают удовольствие – то, чего им так недостает в повседневной жизни. Как бы мы ни относились к фаст-фуду, следует признать: он стал частью нашей жизни. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя сам. Если наши взгляды на вопросы питания не изменятся, то в скором времени человечество превратится в жирных больных людей. А вы как представляете себе человека будущего? Практическая значимость нашей работы состоит в том, что ребята должны узнать, насколько вреден фаст-фуд, мы пытались сформировать принципы правильного питания и как результат- потребность в здоровом образе жизни. Берегите свое здоровье!


















СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. http://ru.wikipedia.org

  2. http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/fast-food.html

  3. http://health4ever.org

  4. http://medicina.kharkov.ua/healthy-food/1159-the-most-useful-food.html

  5. http://www.trade-design.ru/objtype/food/fast-food-prom/

  6. http://woman.delfi.ua/news/woman/health/chem-zamenit-fast-fud.d?id=1692588



























Приложение 1 Альбом «Реклама везде»



Приложение 2 Анкета.

1. Ваш возраст

А) 11 -12 лет-

Б) 13-14 лет-

В) 15-17 лет-

2. Знаете ли Вы, что такое фаст-фуд?

А) Знают

Б) не знают

3. Часто ли Вы бываете в местах общественного питания, аналогичных фаст-фуду?

А) Да

Б) Нет

4. Часто ли Вы едите: лапшу быстрого приготовления, пюре быстрого приготовления, чипсы, газировку, сухарики?

А) Часто

Б) Иногда

С) Не едим

5. Предпочитаете ли Вы домашнюю еду фаст-фуду?

А) Да

Б) Нет

6. Что, по-вашему мнению, питательнее: домашняя еда или фаст-фуд?

А) Дом.еда

Б) Фаст-фуд

7. Что по-вашему мнению придает вам больше энергии фаст-фуд или домашняя еда?

А) Дом еда

Б) Фаст-фуд

С) и то и другое

8. Причины по которым Вы едите фаст-фуд?

А) нехватка времени

Б) фаст-фуд вкуснее

В) другое

9. Знаете ли вы о вреде и пользе?

А) ДА

Б) Нет

10. Влияет ли на вас рекламные вывески и сленги?

А) Да

Б) Нет

15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя