Время (в минутах) | Цель этапа урока | Деятельность учащихся | Деятельность педагога | Речевые установки | Учебные материалы (упр. в учебнике, ссылки на ресурсы Интернет, на раб. листы в приложениях) |
3 мин | Приветствие Речевая разминка Фронтальный режим работы | Учащиеся повторяют за учителем слова, содержащие звуки [aɪ] и [ɔː] | Учитель показывает карточки со словами и прикрепляет их на доску к соответствующему звуку. После того, как все слова прикреплены, учащиеся еще раз повторяют все слова. Оставляем слова со звуками на доске. | -Hello, kids! -Hello, teacher! -Nice to see you. -Nice to see you too. -Look at the blackboard. These are sounds [aɪ] and [ɔː]. Let’s repeat all together….. And these are words with these sounds. Let’s repeat them. Repeat after me… | Приложение 1 |
7 мин | Активизация лексики Создание проблемной ситуации. Целеполагание. Фронтальный режим работы | Учащиеся соединяют картинки со словами с прошлых уроков. Остаются два слова tall и high. Учащиеся делают вывод о прочтении данных слов. Учащиеся формулируют проблему: они не знают значение данных слов, таким образом, наша цель – узнать значение этих слов. | Учитель показывает слова и предлагает учащимся соотнести их с определенной картинкой по смыслу на доске. Проговариваем перевод слова. Затем располагаем слова рядом друг с другом по принципу антонимы. Остаются 1 слова, у которых нет перевода и две картинки. Сначала учитель обращает внимание учащихся на предыдущее задание, чтобы учащиеся могли прочитать слова, и подводит к проблеме. | Look here. What is translation of these words? Come to the blackboard one by one and find the picture to each word….. We have two more words. What is the translation of them? How can we read them? So what will we learn at this lesson? | Приложение 2 |
8 мин | Введение нового лексического материала. Активизация нового лексического материала. Фронтальная работа | Учащиеся слушают объяснения учителя, затем выполняют задание: определяют какое прилагательное tall или high подходит к определенному предмету. | Учитель объясняет разницу между прилагательными tall и high, показывает картинки называя предметы с правильным прилагательным. Учитель на проекторе выполняет задание с учащимися по распределению картинок. | Open your student's books on page 74…. Now look at the blackboard…. Now we can do it ourselves. Choose the correct answer…. | https://learningapps.org/8479677 |
2 мин | Динамико-музыкальная пауза | Учащиеся поют песенку с формами глагола to be. | Учитель предлагает немного отдохнуть и спеть песню. | Let’s have a rest. Let’s sing our to be song. | https://yandex.ru/video/preview?filmId=10997958088395864307&text=to%20be%20song%20lego&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1575104933937625-416932798678764864500260-man1-1492&redircnt=1575104936.1 |
3 мин | Повторение грамматического материала Фронтальная работа. | Учащиеся составляют на доске ромашку с правильными формами глагола to be. | Учитель предлагает учащимся выйти к доске и прикрепить лепестки ромашки (местоимения) соответственно с формами глагола to be | Now come to the blackboard and put these part in correct place. | Приложение 3 |
5 мин | Закрепление грамматического материала Парная работа. | Учащиеся выполняют задание домино в парах. | Учитель просит в парах составить правильно местоимение и форму глагола to be. Проверяем по цепочке. | Work in pairs. Do the domino game… Now let’s check. Read please one by one. | Приложение 4 |
6 мин | Тренировка нового лексического и грамматического материала Индивидуальная работа | Учащиеся выполняют индивидуальное задание на листах. Им нужно вставить правильные формы глагола to be и выбрать прилагательное tall или high. После выполнения учащиеся осуществляют самопроверку. | Учитель выдает индивидуальное задание на листах, после выполнения задания дает ответы, проверяет с помощью поднятой руки, сколько учащихся выполнили задание без ошибок, сколько выполнили с одной ошибкой. | Now do this task on your own…. Check your answers. Rise a hand who has no mistakes. Rise your had if you have one mistake. | Приложение 5 |
3 мин | Составление высказывания с опорой на образец Фронтальная работа. | Учащиеся описывают картинки на доске по аналогии с предыдущим заданием. | Учитель показывает картинки и просит учащихся описать их по аналогии с заданием, которое они только что выполнили. | Now let’s describe these pictures. | Приложение 6 |
5 мин | Составление высказывания с опорой на образец Индивидуальная работа | Учащиеся самостоятельно описывают картинки. | Учитель выдает картинки учащимся, предупреждая, что за это задание учащиеся получат отметку. | And now you can do it on your own. I’ll put a mark for this task. | Приложение 7 |
2 мин | Рефлексия | Учащиеся поднимают зеленую, красную или желтую карточку в зависимости от того, как они усвоили материал урока. Зеленая – я понял, когда использовать high/tall. Желтая – я понимаю значение новых слов, но путаюсь в их разнице. Красная – я не понимаю значение новых слов. То же самое учащиеся делаю по отношению к глаголу to be. Зеленая – я знаю три формы глагола to be и понимаю с каким местоимением их использовать. Желтая- я знаю формы глагола, но затрудняюсь в использовании с местоимения. Красная – я не знаю форм этого глагола. | Учитель фиксирует для себя учащихся, поднявших красные карточки, для корректировки. | Rise green card if you understand when I should use high and when – tall. Rise yellow card if you know the meaning of new words but you have difficulties with choosing it. Rise red card if you don’t know the meaning of new words. Rise green card if you know when to use am, is and are. Rise yellow card if you know forms of the verb to be but you are not sure when to use them. Rise red card if you don’t know the forms of the verb to be. | |
1 мин | Домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее задание. | Учитель дает домашнее задание на доске. | Write down your hometask. | Упр 7 стр 76 |