СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Афиша и плакат. Изготовление эскиза плаката-афиши к спектаклю.

Нажмите, чтобы узнать подробности

V

Тема урока: Афиша и плакат. Изготовление эскиза плаката-афиши к спектаклю.

Цель: ознакомить учащихся с плакатом как с видом графики и работой художника - графика в жанре афишного плаката.

Задачи урока:

1)Образовательная: научить детей правильно создавать афиши к спектаклю

2)Развивающая: развивать умение анализировать, развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональность восприятия произведений искусства;                  

3)Воспитательная:  воспитывать умение контролировать свою деятельность, оценивать ее, опираясь на критерии;

Просмотр содержимого документа
«Афиша и плакат. Изготовление эскиза плаката-афиши к спектаклю.»

Технологическая карта

Лаврова Анастасия Павловна

Программа (УМК): Гармония

Класс: 3

Дата проведения: 14.03.2019

Дисциплина: Изобразительное искусство

Тема урока: Афиша и плакат. Изготовление эскиза плаката-афиши к спектаклю.

Цель: ознакомить учащихся с плакатом как с видом графики и работой художника - графика в жанре афишного плаката.

Задачи урока:

1)Образовательная: научить детей правильно создавать афиши к спектаклю

2)Развивающая: развивать умение анализировать, развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональность восприятия произведений искусства;

3)Воспитательная: воспитывать умение контролировать свою деятельность, оценивать ее, опираясь на критерии;

Планируемые результаты:

Предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: формирование у учащихся ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей.

Метапредметные: умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении и свойствах

Тип урока: открытие нового знания

Методы: словесный, наглядный, практический

Формы: фронтальная, индивидуальная

Оборудование: бумага, карандаши, акварель, гуашь, учебная презентация; учебник по ИЗО 3 класс;

План урока:

1.Организационный момент (2 мин)

2. Постановка учебной задачи (8 мин)

3. Работа по теме урока (10 мин)

4. Физкультминутка (1 мин)

5. Практическая работа (17 мин)

6. Рефлексия (2 мин)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1.Орг момент

Цель: создать комфортную обстановку в классе.

-Здравствуйте, ребята.

-Меня зовут Анастасия Павловна, и сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства я. Давайте проверим всё ли у вас готово к уроку. Нам сегодня понадобится: бумага, карандаши, акварель, гуашь. (слайд 1)

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Мы все любим рисовать?

На вопросы отвечать?

Ну, тогда все веселей

Отвечайте поскорей!

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности

2.Постановка учебной задачи

Цель: организовать формулирование темы

Мы идём по улице, вертим головами.

Вот и объявление у нас перед глазами.

Броское и яркое тут и там красуется,

Всякий из прохожих им интересуется.


В нём художник сообщил о спектакле главное,

Сделал и рисунки очень даже славные.

И название его много раз ты слышал:

О представлении расскажет нам ПЛАКАТ-АФИША.

Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие - путешествие по театру. Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмем, вы узнаете, отгадав загадку.

Из муки его слепили,

После в печку посадили

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу,

Встретил рыжую лису.

От неё уйти не смог

Кто это_ ????

(слайд2)






























(Колобок)

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

Л: желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства.

3.Работа по теме урока

Цель: создать условия для восприятия нового материала

Кто любит театр?

Почему вы любите театр?

Представьте, что никто ничего не знает о представлении, которое будет проходить. Значит, театр пуст, публики нет! Что делать, Что делать!!! Как мы узнаем о спектакле????

Эй, художник, помоги позвать зрителей!!!!

Как вы думаете, как он это будет делать? Художник!!

Правильно, он нарисует Афишу!


Афиша - объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п. Афиша - графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. Название происходит от франц. аffiche - вывешивать, выставлять напоказ. Афиши расклеивают на улицах города. (слайд 3)

- А в чем их преимущества? (слайд 4)

1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.

2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.

- А что включает в себя афиша? (Слайды 5– 9) Записывают в альбом

1. Название спектакля

2. Дату

3. Время

4. Название театра

5. Изображение главного героя


Дети поднимают руки.




Рисовать афишу


Л: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, восприятие и характеристика художественных образов.

4.Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять-

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть- за парту тихо сесть.

Раз, два, три, четыре, пять-

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть- за парту тихо сесть.




5.Практическая работа

Цель: создать условия для закрепления полученных знаний на уроке при помощи самостоятельного выполнения заданий

Нарисовать афишу к спектаклю колобок.

Альбомный лист мы располагаем по вертикали.

Сначала мы нарисуем простым карандашом, а потом раскрасим красками. Помните: рисуя карандашом, нельзя сильно давить на лист бумаги, чтобы не остались глубокие следы.

Помни, главное в афише – название!!!!

Рисуют афишу.


Л: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность

6.Рефлексия

Цель: обобщить знания, полученные на уроке, подвести итог работы

- Чему мы учились сегодня на уроке?




- Что нового узнали?


-Как вы себя оцените? Всё ли у вас получилось?

- На уроке мы учились создавать плакат-афишу



Р: осуществляют самооценку и самоанализ своей работы




Методист: ____________

Учитель: _____________

Оценка:______________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!