СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агрессия: как помочь и жертве и агрессору (презентация к докладу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пробуем разобраться в причинах детской агрессивности и рассмотрим пути коррекции поведения детей (презентация к докладу)

Просмотр содержимого документа
«Агрессия: как помочь и жертве и агрессору (презентация к докладу)»

«Агрессия: как помочь  и жертве, и агрессору»

«Агрессия: как помочь и жертве, и агрессору»

Агрессия - поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Агрессия

- поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Возможные причины Средство достижения какой-нибудь цели (отнять что-либо, принудить к чему-то) Способ самоутверждения Защитное поведение Грубое, жестокое поведение родителей Когда ребёнок живёт в атмосфере неприятия его, нелюбви к нему Взаимоотношения со сверстниками Отношения в семье Противоположные требования Непоследовательность родителей Особенности биологического развития СМИ Компьютерные игры

Возможные причины

  • Средство достижения какой-нибудь цели (отнять что-либо, принудить к чему-то)
  • Способ самоутверждения
  • Защитное поведение
  • Грубое, жестокое поведение родителей
  • Когда ребёнок живёт в атмосфере неприятия его, нелюбви к нему
  • Взаимоотношения со сверстниками
  • Отношения в семье
  • Противоположные требования
  • Непоследовательность родителей
  • Особенности биологического развития
  • СМИ
  • Компьютерные игры
Формы агрессии физическая  вербальная  косвенная

Формы агрессии

  • физическая
  • вербальная
  • косвенная

Портрет агрессивного ребенка:  Отверженный , аккуратный, никому ненужный , смелый, активный, лживый, настороженный, исполнительный, замкнутый, лукавый , нетерпеливый, равнодушный , жизнерадостный, беспокойный.  Отверженный, аккуратный, никому ненужный, смелый, активный, лживый, настороженный, исполнительный, замкнутый, лукавый, нетерпеливый, равнодушный, жизнерадостный, беспокойный.

Портрет агрессивного ребенка:

Отверженный , аккуратный, никому ненужный , смелый, активный, лживый, настороженный, исполнительный, замкнутый, лукавый , нетерпеливый, равнодушный , жизнерадостный, беспокойный.

Отверженный, аккуратный, никому ненужный, смелый, активный, лживый, настороженный, исполнительный, замкнутый, лукавый, нетерпеливый, равнодушный, жизнерадостный, беспокойный.

Рекомендации по общению с агрессивным ребенком:   Не будьте равнодушными к проблемам ребенка. Старайтесь избегать скандалов и публичных ссор при ребенке. Научитесь владеть собственными эмоциями, при общении с агрессивными детьми. Родителям необходимо выработать единые требования и правила воспитания в семье. Родителям необходимо отказаться от наказаний, как основного метода воспитания, переход к методам убеждения и поощрения. Внимательно следите за тем, что смотрит ваш ребенок по телевизору и в какие компьютерные игры играет.

Рекомендации по общению с агрессивным ребенком:

  • Не будьте равнодушными к проблемам ребенка.
  • Старайтесь избегать скандалов и публичных ссор при ребенке.
  • Научитесь владеть собственными эмоциями, при общении с агрессивными детьми.
  • Родителям необходимо выработать единые требования и правила воспитания в семье.
  • Родителям необходимо отказаться от наказаний, как основного метода воспитания, переход к методам убеждения и поощрения.
  • Внимательно следите за тем, что смотрит ваш ребенок по телевизору и в какие компьютерные игры играет.
«Золотые правила» Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий. Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка. Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе. Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему – либо. Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом. Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями. Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его успехов. При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения:  - Ты у меня самый умный, (красивый ит.д.)  - Как хорошо, что ты у меня есть.  - Ты у меня молодец!

«Золотые правила»

  • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.
  • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
  • Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий.
  • Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка.
  • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.
  • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему – либо.
  • Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом.
  • Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями.
  • Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его успехов.
  • При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения:

- Ты у меня самый умный, (красивый ит.д.)

- Как хорошо, что ты у меня есть.

- Ты у меня молодец!

Здоровья Вам! Успехов и удачи в воспитании Ваших детей!

Здоровья Вам!

Успехов и удачи

в воспитании Ваших детей!