СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акробатические элементы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Акробатические элементы»

План – конспект по гимнастике.

  Тема: Акробатические элементы.

Задачи:

  1. обучить акробатические элементы.

  2. Продолжить обучение  упражнениям в равновесии. Совершенствовать умение ходьбы, поворотов, прыжков на гимнастической скамейке.

  3. Развивать двигательные качества, используя прыжки через скакалку.

  4. Воспитать чувства коллективизма, ЗОЖ

   Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ№6»

Класс:_____________ Дата проведения:____________

    Оборудование, инвентарь: гимнастические маты.

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

      I

Подготовительная часть урока 10-12 мин.



1.

2.

3.

4.

1.Приветствие, построение, сообщение задач урока.

2.Инструктаж по т/б.

3.Налево/направо в обход по залу шагом марш.

4.Ходьба:

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки на пояс

- на внешней стороне стопы, руки в стороны

- на внутренней стороне стопы, руки в стороны.

5.Медленный бег.

6.Упражнения на восстановление дыхания.

7.Перестроение в две шеренги.

8.ОРУ на месте:

а) и.п.-о.с. руки на поясе, круговые вращения головой

1-4 влево

5-8 вправо

б) и.п.-о.с. руки перед грудью, рывковые движения руками

1-2 рывковые движения назад

3-4 рывковые движения назад, поворот влево

5-6 рывковые движения назад

7-8 поворот вправо, рывковые движения назад

в) и.п.-о.с. руки на поясе, наклоны

1- наклон туловища вперед

2- тоже назад

3- тоже влево

4- тоже вправо

г) и.п.-о.с. руки на поясе, приседания

1- присед, руки вперед

2- и.п.

д) и.п.-о.с. руки на поясе, прыжки на левой, правой и обеих ногах.


1 мин.

3 мин.

6-8 мин.

Быстро, четко, ясно. Инструктаж по ТБ.

Повороты на месте (на право, налево, кругом).

Равномерном темпе

Перестроение из колонны по одному в  две колонны

II

Основная часть урока 30 мин.



1.

1.акробатические элементы

а) кувырок вперед выполняем из упора присев.

б) мостик

в) стойка на лопатках

г) полу шпагат

д) стойка на голове

12 мин.

10 раз

Подготовить гимнастические маты. Страховка и помощь.

Кувырки выполняем в одном темпе.

Наклоняясь вперед, поставить руки на ширине плеч впереди ступней и перенести тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед с круглой спиной, присев до упора без дополнительной опоры руками.

Выполняем из полуприседа, руки назад. Толчком ног и махом рук вперед надо перейти в упор стоя с максимальным удалением рук при постановки на опору. Затем сгибая руки и наклоняя голову на грудь, перейти в упор на лопатках, выполняя группировку и закончить кувырок перекатом в упор присев.

2.

Развитие двигательных качеств при выполнении прыжков через скакалку.

И.п. о.с., скакалка сзади, держа ее согнутыми руками за концы.

4 мин

2 серии х 1 мин

Краткое объяснение и порядок предстоящей работы.

Прыжки через скакалку чередуя способы: на обеих ногах с промежуточными прыжками, бег на месте.


3.

Игра «волейбол»

5-10


III

Заключительная часть урока 3-5 мин.



1.


2.

3.

4.

Игра на внимание «запрещенное движение»

Построение

Упражнения  на восстановление

Подведение итогов урока.

2-3




Ходьба сочетанием упражнений на расслабление.Сообщения домашнего задания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!