СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акт обследования условий жизни для категории СОП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего,  не подлежащего уголовной ответственности, и его семьи.

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования условий жизни для категории СОП»

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ№16

Е.А.Потапова


Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего,

не подлежащего уголовной ответственности, и его семьи


" ___ " ____________________ 20___ г.

(дата проведения обследования)


Обследование проводилось __________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности лиц, проводящих обследование)


Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего ________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)


свидетельство о рождении: серия ___________ N _____________________________

___________________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

паспорт серия ___________ N _______________________________________________

(кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________

место жительства __________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес места фактического пребывания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях:

Мать ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии))

дата и место рождения ___________________________________________________

место жительства __________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес места фактического пребывания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности ________________________________________

(должность и место работы;

___________________________________________________________________________

контактные телефоны; режим и характер работы;

___________________________________________________________________________

среднемесячный доход; иные сведения)

___________________________________________________________________________

Участие матери в воспитании и содержании __________________________________

___________________________________________________________________________

(проживает/не проживает совместно с ребенком, проявление привязанности,

сколько времени проводит с ребенком,

___________________________________________________________________________

какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет

ли влияние на ребенка, способен ли обеспечить основные потребности

___________________________________________________________________________

ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении

медицинской помощи) и т.д.)


Отец ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии))

дата и место рождения ____________________________________________________

место жительства __________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________

(адрес места фактического пребывания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности ________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность и место работы; контактные телефоны; режим и характер работы;

___________________________________________________________________________

среднемесячный доход; иные сведения)

Участие отца в воспитании и содержании ____________________________________

___________________________________________________________________________

(проживает/не проживает совместно с ребенком,

___________________________________________________________________________

проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую

помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,

___________________________________________________________________________

имеет ли влияние на ребенка, способен ли обеспечить основные

потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде,

___________________________________________________________________________

предоставлении медицинской помощи)? и т.д.)

Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят: ___________________

проживают совместно/раздельно: ________________________________________

2. Сведения о несовершеннолетнем:

Состояние здоровья _______________________________________________________

(общая визуальная оценка уровня физического развития

___________________________________________________________________________

и его соответствие возрасту ребенка,

___________________________________________________________________________

наличие заболеваний, особых потребностей в мед. обслуживании,

___________________________________________________________________________

лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или)

___________________________________________________________________________

психического насилия над ребенком)

___________________________________________________________________________

Внешний вид _______________________________________________________________

(соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и

___________________________________________________________________________

состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и

___________________________________________________________________________

полу ребенка и т.д.)

Социальная адаптация ______________________________________________________

(наличие навыков общения с окружающими, навыков

___________________________________________________________________________

самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными

___________________________________________________________________________

особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в

___________________________________________________________________________

различной обстановке и т.д.)

Воспитание и образование __________________________________________________

(форма освоения образовательных программ,

___________________________________________________________________________

посещение ОУ, в том числе дополнительного образования детей;

___________________________________________________________________________

успехи и проблемы в освоении обр. программ в соответствии с возрастом

___________________________________________________________________________

и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка

(режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям),

___________________________________________________________________________

организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие

развивающей и обучающей среды)

Обеспечение безопасности __________________________________________________

(отсутствие доступа к опасным предметам в быту,

___________________________________________________________________________

медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку

___________________________________________________________________________

вреда как в домашних условиях, так и вне дома)

Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ________________________

3. Семейное окружение.

Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком):


Ф.И.О.

Год рождения

Родственные
отношения

Проживает
постоянно/
временно / не
проживает

Участвует/
не участвует
в воспитании и
содержании
ребенка







Сведения об иных родственниках ____________________________________________

(Ф.И.О., степень родства, место жительства)

Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер ________________

(особенности

___________________________________________________________________________

общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции,

___________________________________________________________________________

семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг

___________________________________________________________________________

общения родителей)

___________________________________________________________________________

Социальные связи __________________________________________________________

(социальные связи ребенка и его семьи с соседями,

___________________________________________________________________________

знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)

Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком? ____________________

___________________________________________________________________________

(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

Жилая площадь, на которой проживает, __________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

составляет ____________ кв. м, состоит из _________ комнат,

размер каждой комнаты:

_______ кв. м, ________ кв. м, _______ кв. м, _______ кв. м, на _____ этаже

в ____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является __________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., степень родства по отношению к ребенку)

___________________________________________________________________________

4.3. Качество дома ____________________________________________________

(кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;

___________________________________________________________________________

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный;

___________________________________________________________________________

(комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее)

___________________________________________________________________________

4.4. Благоустройство дома и жилой площади _____________________________

(водопровод, канализация,

___________________________________________________________________________

какое отопление, газ, ванна)

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади __________________

___________________________________________________________________________

(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

4.6. Жилищно-бытовые условия __________________________________________

(наличие отдельной комнаты, уголка,

___________________________________________________________________________

места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)

4.7. Структура доходов семьи __________________________________________

(основные источники дохода (доходы

___________________________________________________________________________

родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия,

___________________________________________________________________________

иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах _____________________

___________________________________________________________________________

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей

___________________________________________________________________________

(продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и

___________________________________________________________________________

игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и

___________________________________________________________________________

канцелярские принадлежности и пр.)

5. Результаты беседы с несовершеннолетним о его отношении и

привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ________________

___________________________________________________________________________

6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях

родителей с ребенком, их поведение в быту и т.д. __________________________

___________________________________________________________________________

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо

препятствующие его нормальному воспитанию и развитию: __________________

___________________________________________________________________________

(имеются/отсутствуют)

7.1. _________________________________________________________________;

7.2. _________________________________________________________________;

7.3. __________________________________________________________________

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского

попечения над ребенком, ___________________________________________________

(имеются/отсутствуют)

8.1. _________________________________________________________________;

8.2. _________________________________________________________________;

8.3. _________________________________________________________________.

9. Дополнительные данные обследования _________________________________

10. Выводы.


Подписи должностных лиц, проводивших

обследование, _________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!