Просмотр содержимого документа
«АКТ»
Просмотр содержимого документа
«Акт ЖБУ первоначальный»
Акт
обследования жилищно-бытовых условий
Дата обследования «___» ______________20__г.
Обследование проводилось классным руководителем __ «___» класса школы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В результате обследования установлено, что __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения)
_______________________ учится в __ «___» классе с ____________________
проживает по адресу ________________________________________________
(адрес, телефон)
Учащийся проживает в семье из __________ человек. Состав семьи:
1. Отец ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место работы ______________________________________________________
Должность ________________________________________________________
2. Мать ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место работы ______________________________________________________
Должность ________________________________________________________
3. Другие родственники: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни: семья занимает ______ комнатную квартиру,
санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
У ребёнка есть условия для занятий и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий для занятий и отдыха.________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, тёплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные,
взаимопонимания ребёнка с родителями нет. ___________________________
__________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребёнка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребёнка, вступают в противоречия с учителями._________
__________________________________________________________________
Вывод: семья благополучная
семья неблагополучная
семья вызывает тревогу.
Классный руководитель ___________________________________________