СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акт

обследования жилищно-бытовых условий

 

Просмотр содержимого документа
«АКТ»

АКТ

посещения квартиры учащегося МБОУ «Центр образования №26»

Советского района городского округа город Уфа

Дата: «_____» _____________ 20_____ г.


Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав группы:________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Результаты посещения: ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ознакомлен(а)_________________________/___________________________/


_____________________/________________________/

______________________/_________________________/

________________/______________________________/










Просмотр содержимого документа
«Акт ЖБУ первоначальный»

Акт

обследования жилищно-бытовых условий



Дата обследования «___» ______________20__г.

Обследование проводилось классным руководителем __ «___» класса школы

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В результате обследования установлено, что __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения)

_______________________ учится в __ «___» классе с ____________________

проживает по адресу ________________________________________________

(адрес, телефон)

Учащийся проживает в семье из __________ человек. Состав семьи:

1. Отец ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место работы ______________________________________________________

Должность ________________________________________________________

2. Мать ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место работы ______________________________________________________

Должность ________________________________________________________

3. Другие родственники: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Бытовые условия жизни: семья занимает ______ комнатную квартиру,

санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

У ребёнка есть условия для занятий и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий для занятий и отдыха.________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, тёплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные,

взаимопонимания ребёнка с родителями нет. ___________________________

__________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребёнка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребёнка, вступают в противоречия с учителями._________

__________________________________________________________________


Вывод: семья благополучная

семья неблагополучная

семья вызывает тревогу.


Классный руководитель ___________________________________________