СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Активизация лексико-грамматических знаний по теме: «День за днем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

Просмотр содержимого документа
««Активизация лексико-грамматических знаний по теме: «День за днем»»


Технологическая карта урока по УМК «Английский в фокусе” Ю.Е. Ваулина, ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2015г Учебник для 6 класса.

Тема раздела – «Day after day» («День за днём»).

Тема урока

« Daily routine»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока

Создание условий для систематизации предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач) обучающихся в рамках темы « Day after day”

Задачи:

Практическая
– совершенствовать навыки решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

УУД

Личностные:


- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- устанавливание связи между целью деятельности и ее результатом.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности, сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности.

Регулятивные:


- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

- анализировать итоги деятельности, делать выводы.

Волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Познавательные:


- ориентироваться в учебнике, тетради;

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

- проводить анализ учебного материала;

- освоение поискового и изучающего чтения;

- умение систематизировать полученные знания;

- извлечение информации, построение логической цепочки

Коммуникативные

- умение задавать вопросы;

- умение слушать и понимать речь других;

- умение осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на ситуации общения;

- взаимодействие с классом;

- управление поведением партнера.

Основные понятия

In the morning, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends; brush teeth, play sports, go to bed, go to school, have breakfast, have lessons at school; always, usually, often, sometimes, rarely, never, perfect day, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; Fine/I,m OK, I,d love to/Definitely, Sounds great/ That,s a great idea, Oh, no/I,m sorry, Hope you feel better soon/Get better soon; The line graph, the bar graph, the pie chart


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

математика, русский язык

- Фронтальная;

- Групповая;

- Индивидуальная;

- Парная


1. Учебник для 6 класса УМК«Английский в фокусе” Ю.Е. Ваулина, ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс

2. Чернобай У.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде;

3. Компьютер, магнитофон, проектор, экран, мультимедийная презентация урока, грамматическая таблица «Present Simple», карточки







Технология

проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

Диагностирующие задания или вопрос каждого задания

I этап. Мобилизующее начало.

2 минуты

Приветствует

обучающихся

Создает эмоциональный настрой на совместную деятельность

Приветствуют учителя на английском языке.



IIэтап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель-выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативного требования учебной деятельности.

5 минут

Подводит к теме урока.









Проводит фонетическую зарядку.

Задаёт вопрос о дне недели




Отвечают на вопросы ( разгадывают криптограмму, кроссворд)


Формулируют тему урока

Our topic is

« Daily routine»

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.

Записывают в тетради дату, день недели, тему урока.


Р - планирование;

- прогнозирование;

- контроль; самоконтроль;

- коррекция;

- оценка;

К- целеполагание;

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

III этап. Актуализация знаний.

Цель-организация осознания или внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым обучающимся индивидуального затруднения в пробном действии.

8 минут

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока


Отвечают на вопросы по теме «Мой режим дня»



Л- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

К- Взаимодействие с классом. Управление поведением партнера.

Умение слушать учителя, одноклассников.

Р- планирование и прогнозирование.

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

П- формулирование собственного затруднения и установление причины


IV этап. Обобщение и систематизация знаний

Построение проекта и выход из затруднения.

Цель - построение алгоритма действий

4 минуты

Организует обсуждение способов решения.

Организует поисковую работу обучающихся (постановка цели и составление плана)

Предлагают варианты действий, фиксируют алгоритм дальнейшей деятельности на доске



Р- целеполагание, постановка новых целей, преобразование практической задачи;

- самостоятельно анализировать условия достижение цели;

П- организация исследования с целью проверки гипотез;

- аргументирование.


Грамматическая таблица «Present Simple»


V этап. Применение знаний и умений в новой ситуации

Реализация построенного проекта.

Цель – построение нового способа учебного действия и формирование умения применять

10 минут


Организует работу в группах


Проводит инструктаж по работе над упражнением



Организует фронтальную работу над чтением текста из раздела Spotlight on Russia


Организует работу в парах.




1) Собирают предложение из отдельных слов.

Представитель группы записывает предложение на доске.

Обобщают полученные знания.

2) Читают текст (поочерёдно)

Представляют рассказ о себе, своем режиме дня.

К- Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

-Сотрудничество с партнерами, определение функций участников, способы взаимодействия, контроль и корректировка действий партнеров.

П-общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

-логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез;

-УУД постановки и решения проблем:

- Освоение поискового и изучающего чтения;

Умение систематизировать полученные знания

Извлечение информации, построение логической цепочки.

Р- Выделение и осознание того, что усвоено и что еще нужно усвоить.

Л - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности, сотрудничество в процессе учебной деятельности.

Карточки



Текст «Привет!» из Приложения «Спотлайт в России»







Физминутка


Цель – релаксация

2 минуты


Объявляет проведение физминутки




Выполняют физические упражнения под музыку.




К- Осуществление контроля, оценки действий партнёра, использование адекватных языковых средств, отображение в речи содержания совершаемых действий, полная передача информации партнёрам.

Л- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению через сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности.

Звучит веселая английская песенка



VIэтап. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

10 минут


Проводит инструктаж по выполнению задания

Организует аудирование диалогов «Назначение/отмена встречи»

Контролирует выполнение работы.


Слушают учителя.



Слушают аудиозапись диалогов.


Выполняют задание в паре – составляют аналогичный диалог с заданными параметрами

Представляют диалоги

К- Формулирование собственного мнения и позиции, аргументирование и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- Выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р - Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.

Упр. 3, с.42


Диалоги «Назначение/Отмена встречи»



VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель - самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

4 минуты

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит итоги деятельности учащихся на уроке.

Выставляет отметки за работу на уроке, комментирует.

Дает комментарий к домашнему заданию – выполнить диаграммы.

Создаёт мотивацию ожидания следующего урока.

Осуществляют

  • самооценку.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

  • Называют основные позиции обобщенного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)



  • Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

  • Подбирают антоним слову «Будни» - «Праздник»

  • Исполняют новогоднюю песенку

Р - Волевая саморегуляция;

оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Умение анализировать итоги деятельности, делать выводы.

Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.

Выделение и осознание того, что усвоено и что еще нужно усвоить.

К-Умение слушать учителя

Умение выражать собственное мнение и позицию, устанавливает и сравнивает разные точки зрения, аргументирует собственное мнение, организует осуществляет взаимный контроль, взаимопомощь.

П- Умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.