СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Активизация мыслительной деятельности обучающихся с ОВЗ (И.Н) на уроке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы на уроках с детьми с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями

Просмотр содержимого документа
«"Активизация мыслительной деятельности обучающихся с ОВЗ (И.Н) на уроке"»

     У                                                         «Активизация мыслительной  деятельности обучающихся с ОВЗ(И.Н)на уроке.»  Из опыта работы по теме самообразования учителя начальных классов  МКОУ ОШ ОВЗ №10  Ващенко Зои Ивановны.

У

«Активизация мыслительной деятельности обучающихся с ОВЗ(И.Н)на уроке.» Из опыта работы по теме самообразования учителя начальных классов МКОУ ОШ ОВЗ №10 Ващенко Зои Ивановны.

   Цель работы:  повышение качества образования учащихся  Задачи работы:  -изучить, систематизировать информацию по данной теме;  -продумать систему работы по развитию мышления через игровые технологии и ИКТ на уроках;  -пополнить дидактический материал по данному вопросу и широко использовать его на уроках;  -оформить результаты работы.

Цель работы: повышение качества образования учащихся Задачи работы: -изучить, систематизировать информацию по данной теме; -продумать систему работы по развитию мышления через игровые технологии и ИКТ на уроках; -пополнить дидактический материал по данному вопросу и широко использовать его на уроках; -оформить результаты работы.

Этапы работы: Диагностический(01.09.2019-01.09.2020) 1.Определение цели и задач 2.Составление плана работы по выбранной теме 3.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. Практический (01.09.2020-01.09.2021) 1.Посещение семинаров 2.Самоанализ и самооценка своих уроков 3.Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии 4.Апробация разработанной модели на практике Обобщающий (01.09.2021-01.09.2022) 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. 2.Выступление на школьном и районном МО учителей начальных классов по теме самообразования 3.Оформление результатов работы.

Этапы работы:

Диагностический(01.09.2019-01.09.2020)

1.Определение цели и задач

2.Составление плана работы по выбранной теме

3.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Практический (01.09.2020-01.09.2021)

1.Посещение семинаров

2.Самоанализ и самооценка своих уроков

3.Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии

4.Апробация разработанной модели на практике

Обобщающий (01.09.2021-01.09.2022)

  • 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
  • 2.Выступление на школьном и районном МО учителей начальных классов по теме самообразования
  • 3.Оформление результатов работы.

    Личный план самообразовани я. Вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности .   Источники знаний, способствующие личностному и профессиональному росту:    1.журналы; 2.методические пособия; 3. ИКТ; 4.мероприятия по обмену опытом; 5.курсы повышения квалификации; 6.семинары и конференции

Личный план самообразовани я. Вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности . Источники знаний, способствующие личностному и профессиональному росту:

1.журналы;

2.методические пособия;

3. ИКТ;

4.мероприятия по обмену опытом;

5.курсы повышения квалификации;

6.семинары и конференции

Форма образования : индивидуальная  Предполагаемый результат : повышение качества образования и воспитания на занятиях через игровую деятельность  Продолжительность работы по данной теме-3 года.

Форма образования : индивидуальная Предполагаемый результат : повышение качества образования и воспитания на занятиях через игровую деятельность Продолжительность работы по данной теме-3 года.

Мышление- это процесс познавательной деятельности человека, который характеризуется обобщённым и опосредованным отражением действительности. Видов мышления в современной психологии выделено множество: словесно-логическое наглядно-действенное наглядно-образное логическое вербально- логическое и т. д.

Мышление- это процесс познавательной деятельности человека, который характеризуется обобщённым и опосредованным отражением действительности.

Видов мышления в современной психологии выделено множество:

  • словесно-логическое
  • наглядно-действенное
  • наглядно-образное
  • логическое
  • вербально- логическое и т. д.
Упражнения для развития мышления

Упражнения для развития мышления

Выполни задание по образцу

Выполни задание по образцу

Дидактические игры «Что сначала, что потом?» развивают понимание простых причинно-следственных отношений , учат строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.

Дидактические игры «Что сначала, что потом?» развивают понимание простых причинно-следственных отношений , учат строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.

Использование ИКТ в работе с детьми. Проведение коррекционо -развивающих занятий с использованием компьютерных программ.  Программа «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия » (1 класс) Программа «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия »( 1-4 классы)

Использование ИКТ в работе с детьми.

Проведение коррекционо -развивающих занятий с использованием компьютерных программ.

Программа «Начальная школа.

Уроки Кирилла и Мефодия » (1 класс)

Программа «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия »( 1-4 классы)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!