25.01.2021-27.01.2021 Общение с детьми на тему: «Великая Отечественная война 1941-1945 г.» (Почему она началась, что хотела фашистская Германия, почему война была народной, героической, освободительной) Чтение наизусть стихотворения А. Барто «Сигнал тревоги над страной…», написанного в первые дни войны в 1941 году. (Даня У.) Почему Ленинград оказался в блокаде, что это значит, как жил город в блокаде, как боролся и трудился. Рассказ воспитателя о детях блокадного Ленинграда, просмотр документальной хроники военных лет, обсуждение увиденного. Слушание песен военных лет, художественных произведений о Великой Отечественной войне для детей, слушание стихотворения «Блокадный хлеб». (презентация) Совместная деятельность детей с воспитателями по изготовлению Уголка памяти «Блокадный хлеб». Обсуждение символов памяти (гвоздика), жизни (Кусочек «блокадного» хлеба), красный фон – символ героизма нашего народа. Минута молчания. Чтение наизусть стихотворения «Защитник» А. Усачева.(Максим М.) | Создание атмосферы причастности к истории своей Родины, вызвать желание узнать о Великой Отечественной войне. Развитие чувства гордости за свою великую Родину, свой народ. Активизация словаря Развитие умения четко формулировать свои мысли, расширять активный словарь Развитие социально-коммуникативных навыков. Создание атмосферы радости и гордости за подвиг людей, подаривших нам Великую Победу. Создание условий, способствующих воспитанию чувства патриотизма, желание быть похожими на героев, подаривших нам жизнь. |