СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Альфред Нобель, и всё о нём

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ»

Руководитель проекта:   Селиванова Александра Николаевна

Учебный предмет:  Литература

Возраст участника:     лет.

Автор  проекта:   ученица  5 «б» класса   Зацепина Кристина

В основе  работы поисковый метод

ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА:  узнать  о Нобелевской премии, кому её давали и в какой области.

Работа выполнялась по плану.

 

  1. УЗНАТЬ, КТО ТАКОЙ НОБЕЛЬ?
  2. ПОЧЕМУ ПРЕМИЮ НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ НЕГО?
  3. ЗА ЧТО давали ПРЕМИЮ?

4. КТО ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ?

 

 

Немного из биографии

 

Андриетты Нобель. Он был третьим сыном, всего в семье было восемь детей, но выжили, помимо Альфреда, лишь Роберт, Людвиг и Эмиль[6]

Ранней осенью 1842 года семья Нобеля переехала в Санкт-Петербург, где Эммануил начал работу по разработке торпед. В 1849 году, после семи лет пребывания семьи Нобелей в Петербурге, отец по рекомендации русского химика Николая Николаевича Зинина отправил сына на обучение в Европу иАмерику. Весной следующего года шестнадцатилетний Альфред Нобель выехал из Петербурга. Он посетил Данию, Германию, Италию, Францию и затем Америку[6]. Заграничная поездка заняла около двух лет. Вернувшись в Россию, Нобель занялся ведением дел семейных фабрик, исполнявших военные заказы для русской армии. Дальнейшему процветанию компании Нобеля способствовала начавшаяся в1853 году Крымская война[6]. В 1859 году этим стал заниматься второй сын Эммануила Нобеля — Людвиг Эммануэль Нобель (1831—1888). Альфред, вынужденный вернуться в Швецию с отцом после банкротства семейного дела, посвятил себя изучению взрывчатых веществ, особенно безопасному производству и использованию нитроглицерина, открытого в 1846 году АсканиоСобреро.

.

В 1889 году он присутствовал на Всемирном конгрессе мира.

10 декабря 1896 года Альфред Нобель умер на своей вилле в Сан-РемоИталия, от кровоизлияния в мозг. Ему было 63 года[9]. Похоронен на кладбище Норрабегравнингсплатсен в Стокгольме.

Почему премию назвали в честь Нобеля?

27 ноября 1895 года в Шведско-норвежском клубе в Париже Нобель подписал своё завещание, согласно которому большая часть его состояния — около 31 миллиона шведских марок — должна была пойти на учреждение премий за достижения в физике, химии, медицине, литературе и за деятельность по укреплению мира. Завещание гласило[11]:

…Мое особое желание заключается в том, чтобы на присуждение премий не влияла национальность кандидата, чтобы премию получали наиболее достойные, независимо от того, скандинавы они или нет.

С 1969 года по инициативе Шведского банка присуждаются также премии памяти А. Нобеля по экономике, неофициально называемые «нобелевскими премиями по экономике».

ЗА ЧТО ДАВАЛИ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ  (какая премия)

Нобелевская премия - это 5 премий, которые давали за важное открытие.

Указанные проценты следует разделить на пять равных частей, которые предназначаются: первая часть тому, кто сделал наиболее важное открытие или изобретение в области физики, вторая — в области химии, третья — в области физиологии или медицины, четвёртая — создавшему наиболее значительное литературное произведение, отражающее человеческие идеалы, пятая — тому, кто внесёт весомый вклад в сплочение народов, уничтожение рабства, снижение численности существующих армий и содействие мирной договоренности.

Премия в области литературы

Иван Алексеевич Бунин (1870-1953),  Борис Леонидович Пастернак (1890-1960), Михаил Александрович Шолохов (1905-1984),  Александр Исаевич Солженицын (1918-2008),  Иосиф Александрович Бродский (1940-1996)

В данное время я знакома с творчеством Бунина (его стихи)

ВЫВОД:

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТЕМА  МОЕЙ РАБОТЫ,  ОНА УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ.  В ходе работы научилась выбирать материал для выступления,  работу строить по плану. Узнала много интересного, а именно:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С темой работала по желанию, возможно, продолжу работу в 6 классе, а именно хочу узнать, как он изобрел динамит. 

Просмотр содержимого документа
«Альфред Нобель, и всё о нём»

Тема: « НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ»

Руководитель проекта: Селиванова Александра Николаевна

Учебный предмет:  Литература

Возраст участника:  лет.

Автор проекта: ученица 5 «б» класса Зацепина Кристина

В основе работы поисковый метод

ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: узнать о Нобелевской премии, кому её давали и в какой области.

Работа выполнялась по плану.



  1. УЗНАТЬ, КТО ТАКОЙ НОБЕЛЬ?

  2. ПОЧЕМУ ПРЕМИЮ НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ НЕГО?

  3. ЗА ЧТО давали ПРЕМИЮ?

4. КТО ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ?





Немного из биографии



Андриетты Нобель. Он был третьим сыном, всего в семье было восемь детей, но выжили, помимо Альфреда, лишь Роберт, Людвиг и Эмиль[6]

Ранней осенью 1842 года семья Нобеля переехала в Санкт-Петербург, где Эммануил начал работу по разработке торпед. В 1849 году, после семи лет пребывания семьи Нобелей в Петербурге, отец по рекомендации русского химика Николая Николаевича Зинина отправил сына на обучение в Европу иАмерику. Весной следующего года шестнадцатилетний Альфред Нобель выехал из Петербурга. Он посетил Данию, Германию, Италию, Францию и затем Америку[6]. Заграничная поездка заняла около двух лет. Вернувшись в Россию, Нобель занялся ведением дел семейных фабрик, исполнявших военные заказы для русской армии. Дальнейшему процветанию компании Нобеля способствовала начавшаяся в1853 году Крымская война[6]. В 1859 году этим стал заниматься второй сын Эммануила Нобеля — Людвиг Эммануэль Нобель (1831—1888). Альфред, вынужденный вернуться в Швецию с отцом после банкротства семейного дела, посвятил себя изучению взрывчатых веществ, особенно безопасному производству и использованию нитроглицерина, открытого в 1846 году АсканиоСобреро.

.

В 1889 году он присутствовал на Всемирном конгрессе мира.

10 декабря 1896 года Альфред Нобель умер на своей вилле в Сан-Ремо, Италия, от кровоизлияния в мозг. Ему было 63 года[9]. Похоронен на кладбище Норрабегравнингсплатсен в Стокгольме.

Почему премию назвали в честь Нобеля?

27 ноября 1895 года в Шведско-норвежском клубе в Париже Нобель подписал своё завещание, согласно которому большая часть его состояния — около 31 миллиона шведских марок — должна была пойти на учреждение премий за достижения в физике, химии, медицине, литературе и за деятельность по укреплению мира. Завещание гласило[11]:

…Мое особое желание заключается в том, чтобы на присуждение премий не влияла национальность кандидата, чтобы премию получали наиболее достойные, независимо от того, скандинавы они или нет.

С 1969 года по инициативе Шведского банка присуждаются также премии памяти А. Нобеля по экономике, неофициально называемые «нобелевскими премиями по экономике».

ЗА ЧТО ДАВАЛИ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ (какая премия)

Нобелевская премия - это 5 премий, которые давали за важное открытие.

Указанные проценты следует разделить на пять равных частей, которые предназначаются: первая часть тому, кто сделал наиболее важное открытие или изобретение в области физики, вторая — в области химии, третья — в области физиологии или медицины, четвёртая — создавшему наиболее значительное литературное произведение, отражающее человеческие идеалы, пятая — тому, кто внесёт весомый вклад в сплочение народов, уничтожение рабства, снижение численности существующих армий и содействие мирной договоренности.

Премия в области литературы

Иван Алексеевич Бунин (1870-1953), Борис Леонидович Пастернак (1890-1960), Михаил Александрович Шолохов (1905-1984), Александр Исаевич Солженицын (1918-2008), Иосиф Александрович Бродский (1940-1996)

В данное время я знакома с творчеством Бунина (его стихи)

ВЫВОД:

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТЕМА МОЕЙ РАБОТЫ, ОНА УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ. В ходе работы научилась выбирать материал для выступления, работу строить по плану. Узнала много интересного, а именно:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С темой работала по желанию, возможно, продолжу работу в 6 классе, а именно хочу узнать, как он изобрел динамит.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!