СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Альтернативная форма оценивания в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка предметных компетенций первоклассников фиксируется в Листах индивидуальных достижений по основным предметам еженедельно при помощи условных знаков. В конце четверти подводится итог. Таким образом, учитель отслеживает усвоение учебного материала каждым обучающимся. Итоги по четвертям вклеиваю в дневники учащихся для ознакомления родителями.

Просмотр содержимого документа
«Альтернативная форма оценивания в 1 классе»


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (предметные результаты освоения курсов)

учени___ 1 класса _________________________ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

! максимальный уровень; + повышенный уровень; ? базовый уровень; - формальный уровень

Недели

критерии






















-знание звуков и букв русского алфавита





















-чтение по слогам





















-чтение целыми словами





















-безошибочность





















-выразительность





















-понимание содержания произведений





















-умение отвечать на вопросы по тексту





















-умение задавать вопросы по тексту





















-пересказ





















-заучивание наизусть





















-чтение про себя





















-ориентирование в разделах книги, учебника





















-умение различать прозу, стихи, жанры фольклора





















-умение читать по ролям





















-умение читать по цепочке





















-рассматривать и анализировать иллюстрации и репродукции





















-умение работать с несколькими источниками информации





















Техника чтения























Учитель: _______________ Заместитель директора по УВР: ______________



ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (предметные результаты освоения курсов)

учени___ 1 класса _________________________ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

! максимальный уровень; + повышенный уровень; ? базовый уровень; - формальный уровень

Недели

критерии





















-знание звуков и букв русского алфавита




















-различение и анализ звуков (гласные/согласные, твердые/мягкие, звонкие/глухие, ударные/безударн.)




















-умение делить слова на слоги




















-умение создавать и читать модели слов, предложений, текста




















-умение перекодировать звуковую форму слов в буквенную




















-умение выполнять три вида соединения букв




















-умение конструировать буквы из элементов - шаблонов




















-правильное начертание букв




















-списывание с письменного текста




















-списывание с печатного текста




















-письмо под диктовку




















-оформление предложений при письме




















-умение определять части речи, не называя терминов и обозначать их графически




















-правописание слов с орфограммой.




















-ориентирование на странице




















-умение правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями




















Проверочные работы





















Учитель: _______________ Заместитель директора по УВР: ______________



ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (предметные результаты освоения курсов)

учени___ 1 класса _________________________ ПО МАТЕМАТИКЕ

! максимальный уровень; + повышенный уровень; ? базовый уровень; - формальный уровень

Недели

Умения

















-умение читать и записывать все однозначные числа от 0 до 20
















-знать состав числа
















-вести счет в прямом и обратном порядке
















-умение сравнивать числа и записывать результат сравнения
















-записывать действия сложения и вычитания
















-умение выполнять арифметические вычисления
















-умение употреблять термины, связанные с арифметическими действиями
















-умение работать с таблицей сложения однозначных чисел
















-умение выполнять правила сложения и вычитания
















-умение распознавать и изображать линии, точки, плоские геометрические фигуры
















-употреблять термины-названия геометрических фигур
















-умение чертить с помощью линейки
















-умение определять длину отрезка в сантиметрах
















-умение строить отрезки
















-умение распознавать и изображать симметричные фигуры
















-умение распознавать и решать простые задачи
















-умение составлять задачи
















-умение понимать суточную и годовую цикличность
















-умение определять время
















-умение решать нестандартные задания
















-умение находить и анализировать дополнительную информацию
















Проверочные работы



















Учитель: _______________ Заместитель директора по УВР: ______________



ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ за _____________ учебный год

ученицы 1 класса ____________________________________


Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ЧТЕНИЕ

-знание букв и звуков





-чтение по слогам





-чтение целыми словами





-безошибочность





-выразительность





-умение отвечать на вопросы по тексту





-пересказ





-заучивание наизусть





-техника чтения





РУССКИЙ ЯЗЫК.

-ориентирование на странице





-правильное начертание букв





-списывание с письменного текста





-списывание с печатного текста





-письмо под диктовку





-оформление предложений при письме





-правописание слов с орфограммой.





-работа со схемами слов, предложений, текста.





-проверочные работы





МАТЕМАТИКА.

-знание состава числа





-действия над числами в пределах 10





-геометрический материал





-натуральный ряд чисел





-таблица сложения





-действия над числами в пределах 20





-нестандартные задания





-понимание времени, суточной и годичной цикличности





-решение арифметических задач





-проверочные работы





ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

- умение обобщать и классифицировать предметы





-знание отличительных особенностей сезонов





-знание групп животных, их отличительных особенностей





-знание групп растений, их отличительных особенностей





-знание частей растений

-




-навыки бережного и рационального использования природных ресурсов

-




-умение вести фенологические наблюдения





-знание природного и растительного разнообразия родного края





- умение ухаживать за растениями и домашними животными





Подпись учителя





Подпись родителей





Ф(-) – формальный уровень Б (?) – базовый уровень П(+) – повышенный уровень М (!)– максимальный уровень