СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебра 9 класс.тесты по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгебра 9 класс.тесты по теме "Решение неравенств с одной переменной"»

Проверочный тест №1 по теме

"Решение неравенств с одной переменной"

Цели:

Образовательная:

- проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;

- контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.

Развивающая:

- повышение алгоритмической культуры учащихся;

- развитие логического мышления.

Воспитательная:

- формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;

- формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной и дополнительной частей. В обязательную часть включены задания с выбором варианта ответа. В дополнительную часть включены задания, требующие подробного решения.

Критерии оценивания:

Количество выполненных заданий

1-2

3-4

5-6

7

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»



I вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у 0?

Варианты ответов:

1) 0

2) 4,5

3) 3

4) -1,5

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 6 -7х 3х – 7:

Варианты ответов:

1) (-∞; 1,3)

2) (0,1; +∞)

3) (-∞; 0,1)

4) (1,3; +∞)

Ответ: ___

А3. Сколько целых решений неравенства 2с

Варианты ответов:

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х у?

Варианты ответов:

1) у – х 0

2) у – х

3) х – у 3

4) х – у -2

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения

7х + 8?

Варианты ответов:

1) х

2) х -1

3) х -15

4) х

Ответ: ___


Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) 2х + 4.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

II вариант:


Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у

Варианты ответов:

1) - 2

2) 4,5

3) - 3

4) -1,3

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 2х - 4 ≥ 7х – 1:

Варианты ответов:

1) (-∞; -0,6]

2) (0,1; +∞)

3) [-0,6; +∞]

4) [1; +∞)

Ответ: ____

А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с -2,7 принадлежит промежутку

[0; 4)?

Варианты ответов:

1) 4

2) 3

3) 5

4) 2

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х - у?

Варианты ответов:

1) у – х -1

2) у + х

3) х + у -1

4) х – у 1

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения

4х + 8?

Варианты ответов:

1) х

2) х 10

3) х 6

4) х

Ответ: ___


Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х)

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________





Ответы к тесту:


Номер задания

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

Вариант 1

4

1

3

4

5

х


(-∞; -4) U (-1,5; 2,5)

Вариант 2

4

1

2

3

4

х


(-2; 1,5)U (3; +∞)









































Проверочный тест №2 по теме

«Уравнение с двумя переменными и его график»

Пояснительная записка:

Тестовые задания по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» предназначены для учащихся 9 класса. Тест можно использовать как КИМ после изучения данной темы, так и при подготовке выпускников основной школы к итоговой аттестации. Тест составлен в двух вариантах. Ключи правильных ответов прикладываются.



Вариант 1.



1.Какие пары чисел являются решением уравнения 2х-у=7.

А) (1; -5) В) (2; 3) С) (3; 2) D) (-5; 1) Е) (0; 7)



2. Решите систему уравнений

А) (6; -3); (-7; 10) В) (-3; 6); (10; -7) С) (6; 7); (-3; 10) D) (-7; 6); (10; -3) Е) (0; 6); (-7; 0)



3. Найти точки пересечения прямой у=2х+3 с параболой у=х2+4х.

А) (5; 1); (3; 3) В) (5; 3); (1;3) С) (1; 5); (-3; -3) D) (-1; -5); (3; -3) Е) (0; -4); (1; 0)



4. Периметр прямоугольника 26 см., площадь 42см2. найти стороны прямоугольника.

А) (5; 10) В) (7; 6) С) (2; 11) D) (3; 9) Е) (10; 3)



5. Решите систему уравнений

А) (3;2); (2; 3) В) (1; 4); (-1; 4) С) (-3; -2); (-2; -3) D) (5; 0); (-5;0) Е) ( )



6. Решите систему уравнений

А) (1; 4); (1; 3) В) (4; 3); (-3; -4) С) (-1; -4); (-1; -3) D) (5;0); (0; -5) Е) (2; 3); (-2; -3)



7. Решите систему уравнений

А) (1; 5); (2; 3) В) (-1; 5); (2; 3) С) (1; -5); (3;2) D) (1; 5); (-2; 3) Е) (1; 5); (2; -3)



8. Решите систему уравнений

А) (2; 3); (3; 2) В) (-2; -3); (2; 3) С) (-3; -3); (3; 3) D) (-2; 3); (-3; 2) Е) Ø



9. Какие пары чисел являются решением системы уравнений

А) (3; -2); (2;-3) В) (15; 10); (2; -3) С) (0; -5); (5; 0) D) (-15; 10); (2; 3) Е) (15; -10); (3; -2)



10. Найти решения системы.

А) (0; 2); (3; 0) В) (-1; 4); (1; -4) С) (5; 3); (1; -2) D) (2; 3); Е) (-2; -3); (-3; -2)









Вариант 2.



1.Какие пары чисел являются решением уравнения

1,5х+у=3,5

А) (3; -1) В) (6; 7) С) (1,5; 2) D) (2; -26,5) Е) (1;3)



2. Решите систему уравнений

А) (0; 1); (-2; -1) В) (-1; 0); (-2; -1) С) (1; 0); (2; 1) D) (5; 4); (0; 0) Е) (6; 5); (-2; 1)



3. Найти точки пересечения прямой у=-2х-3 с параболой у=х2 +4х-10

А) (-1; 5); (7;4) В) (5; 1); (4; -2) С) (1; -5); (-7; 11) D) (2; 4); (-1; 3) Е) (0; -5); (-7; 1)



4. Периметр прямоугольника 28см., площадь 48 см2. найти стороны прямоугольника.

А) (2; 7) В) (8; 6) С) (5; 9) D) (0; 4) Е) (4; 10)



5. Решите систему уравнений

А) (2; 5); (-2; -5) В) (1;6); (-1; -6) С) (0; 7); (5; 2) D) (4; 5); (-4; -5) Е) ( ; )



6. Решить систему уравнений

А) (2; 4); (4; 2) В) (4; -2); (2; -4) С) (8; 2); (-8; -2) D) (6; 0); (-6; 0) Е) (10; 4); (4; 10)



7. Решить систему уравнений

А) (-11; -2) В) (11; 2) С) (12; 2) D) (-5; 0) Е) (1;2)



8. Решить систему уравнений

А) (2; 15); (15; 2) В) (5; 6); (6; 5) С) (-6; -5); (6; 5) D) (3; 10); (10; 3) Е) (-3; -10); (3; 10)



9. Решить систему уравнений

А) (2; 4) В) (12; -6); (2; 4) С) (1; 5); (-1; -5) D) (3; 3); (-3; -3) Е) (12; -6); (-6; 12)



10. Найти решения системы

А) (5; 0); (0; 5) В) (6; -1); (-6; 1) С) (2; 3); (-2; -3) D) (-5;1) Е) (7; 4); (4; 7)





Тест

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

вар 1

A

B

C

B

E

B

A

C

B

D

вар 2

A

B

C

B

E

B

A

C

B

D