Проверочный тест №1 по теме
"Решение неравенств с одной переменной"
Цели:
Образовательная:
- проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
- контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
- повышение алгоритмической культуры учащихся;
- развитие логического мышления.
Воспитательная:
- формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
- формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной и дополнительной частей. В обязательную часть включены задания с выбором варианта ответа. В дополнительную часть включены задания, требующие подробного решения.
Критерии оценивания:
Количество выполненных заданий | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у 0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 4,5
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 6 -7х 3х – 7:
Варианты ответов:
1) (-∞; 1,3)
2) (0,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1,3; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства 2с
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х у?
Варианты ответов:
1) у – х 0
2) у – х
3) х – у 3
4) х – у -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения
7х + 8?
Варианты ответов:
1) х
2) х -1
3) х -15
4) х
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) 2х + 4.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у
Варианты ответов:
1) - 2
2) 4,5
3) - 3
4) -1,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х - 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с -2,7 принадлежит промежутку
[0; 4)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х - у?
Варианты ответов:
1) у – х -1
2) у + х
3) х + у -1
4) х – у 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения
4х + 8?
Варианты ответов:
1) х
2) х 10
3) х 6
4) х
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х)
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Ответы к тесту:
Номер задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 |
Вариант 1 | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | х | (-∞; -4) U (-1,5; 2,5) |
Вариант 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | х | (-2; 1,5)U (3; +∞) |
Проверочный тест №2 по теме
«Уравнение с двумя переменными и его график»
Пояснительная записка:
Тестовые задания по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» предназначены для учащихся 9 класса. Тест можно использовать как КИМ после изучения данной темы, так и при подготовке выпускников основной школы к итоговой аттестации. Тест составлен в двух вариантах. Ключи правильных ответов прикладываются.
Вариант 1.
1.Какие пары чисел являются решением уравнения 2х-у=7.
А) (1; -5) В) (2; 3) С) (3; 2) D) (-5; 1) Е) (0; 7)
2. Решите систему уравнений
А) (6; -3); (-7; 10) В) (-3; 6); (10; -7) С) (6; 7); (-3; 10) D) (-7; 6); (10; -3) Е) (0; 6); (-7; 0)
3. Найти точки пересечения прямой у=2х+3 с параболой у=х2+4х.
А) (5; 1); (3; 3) В) (5; 3); (1;3) С) (1; 5); (-3; -3) D) (-1; -5); (3; -3) Е) (0; -4); (1; 0)
4. Периметр прямоугольника 26 см., площадь 42см2. найти стороны прямоугольника.
А) (5; 10) В) (7; 6) С) (2; 11) D) (3; 9) Е) (10; 3)
5. Решите систему уравнений
А) (3;2); (2; 3) В) (1; 4); (-1; 4) С) (-3; -2); (-2; -3) D) (5; 0); (-5;0) Е) (
)
6. Решите систему уравнений
А) (1; 4); (1; 3) В) (4; 3); (-3; -4) С) (-1; -4); (-1; -3) D) (5;0); (0; -5) Е) (2; 3); (-2; -3)
7. Решите систему уравнений
А) (1; 5); (2; 3) В) (-1; 5); (2; 3) С) (1; -5); (3;2) D) (1; 5); (-2; 3) Е) (1; 5); (2; -3)
8. Решите систему уравнений
А) (2; 3); (3; 2) В) (-2; -3); (2; 3) С) (-3; -3); (3; 3) D) (-2; 3); (-3; 2) Е) Ø
9. Какие пары чисел являются решением системы уравнений
А) (3; -2); (2;-3) В) (15; 10); (2; -3) С) (0; -5); (5; 0) D) (-15; 10); (2; 3) Е) (15; -10); (3; -2)
10. Найти решения системы.
А) (0; 2); (3; 0) В) (-1; 4); (1; -4)
С) (5; 3); (1; -2) D) (2; 3); Е) (-2; -3); (-3; -2)
Вариант 2.
1.Какие пары чисел являются решением уравнения
1,5х+у=3,5
А) (3; -1) В) (6; 7) С) (1,5; 2) D) (2; -26,5) Е) (1;3)
2. Решите систему уравнений
А) (0; 1); (-2; -1) В) (-1; 0); (-2; -1) С) (1; 0); (2; 1) D) (5; 4); (0; 0) Е) (6; 5); (-2; 1)
3. Найти точки пересечения прямой у=-2х-3 с параболой у=х2 +4х-10
А) (-1; 5); (7;4) В) (5; 1); (4; -2) С) (1; -5); (-7; 11) D) (2; 4); (-1; 3) Е) (0; -5); (-7; 1)
4. Периметр прямоугольника 28см., площадь 48 см2. найти стороны прямоугольника.
А) (2; 7) В) (8; 6) С) (5; 9) D) (0; 4) Е) (4; 10)
5. Решите систему уравнений
А) (2; 5); (-2; -5) В) (1;6); (-1; -6) С) (0; 7); (5; 2) D) (4; 5); (-4; -5) Е) (
;
)
6. Решить систему уравнений
А) (2; 4); (4; 2) В) (4; -2); (2; -4) С) (8; 2); (-8; -2) D) (6; 0); (-6; 0) Е) (10; 4); (4; 10)
7. Решить систему уравнений
А) (-11; -2) В) (11; 2) С) (12; 2) D) (-5; 0) Е) (1;2)
8. Решить систему уравнений
А) (2; 15); (15; 2) В) (5; 6); (6; 5) С) (-6; -5); (6; 5) D) (3; 10); (10; 3) Е) (-3; -10); (3; 10)
9. Решить систему уравнений
А) (2; 4) В) (12; -6); (2; 4) С) (1; 5); (-1; -5) D) (3; 3); (-3; -3) Е) (12; -6); (-6; 12)
10. Найти решения системы
А) (5; 0); (0; 5) В) (6; -1); (-6; 1) С) (2; 3); (-2; -3) D) (-5;1) Е) (7; 4); (4; 7)
Тест | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
вар 1 | A | B | C | B | E | B | A | C | B | D |
вар 2 | A | B | C | B | E | B | A | C | B | D |