СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм формулировки коррекционных задач

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен алгоритм формулирования коррекциооно-развивающей задачи

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм формулировки коррекционных задач»

АЛГОРИТМ ФОРМУЛИРОВАНИЯ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЗАДАЧИ


Способы выражения задач коррекционного занятия:

1. Через изучаемое содержание: "изучить ...", "познакомиться ...", "закрепить темы ..." и др.

2. Через деятельность педагога: «рассказать о ...», «дать понятие ...», «познакомить с …», «представить ...», «показать ...», «научить ...», «упражнять ...», «проверить ...», «обосновать ...», «обобщить …», «систематизировать ...» и др.

3. Через внутренние процессы в развитии учащихся (процессы мышления, восприятия и др.)

4. Через указание на объекты коррекционно-педагогического воздействия, планируемые познавательные достижения, опознаваемые в действиях (умениях) детей: "формировать (развивать, совершенствовать) умение...".

Алгоритм формулирования коррекционно-развивающей задачи:

  • выбор формы выражения первого слова;

  • указание на действие, умение, способ деятельности;

  • конкретизация формирования умений « что делать?»;

  • указание на:

а) уровень самостоятельности ребёнка;

б) способ выполнения заданий;

в) используемый приём.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!