СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм написания самоанализа педагогической деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила написания самоанализа педагогической деятельности на аттестацию. Советы всем педагогам.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм написания самоанализа педагогической деятельности»

Как писать самоанализ педагогической деятельности

1. Конечно, начинаем с введения. В нем надо будет познакомить со своим педагогическим кредо. Рассказать о целях Вашей деятельности и о том, какие задачи Вы решаете для достижения этих целей. Учтите: не надо писать много и ни о чем. Введение большинства работ поражает многословием, общими словами, размытостью определений. Коротко, конкретно, выделяя опорные слова.

2.Далее оцениваем качество условий своей деятельностиСюда относится:

  • качество материально-технической базы (кабинет, мебель, оборудование, технические средства – компьютер, проектор);

  • качество информационного обеспечения (учебники, пособия, методические руководства для учителя, электронные учебники);

  • качество методического обеспечения (нужно обосновывать выбор линий УМК, охарактеризовать рабочие и авторские образовательные программы, описать КИМы, тесты, раздаточный материал, собранные за годы работы);

3. Даем оценку качества своего учебно-воспитательного процессаЗдесь необходимо:

  • определить основную педагогическую идею своей работы, обосновать актуальность обозначенной Вами проблемы;

  • написать, на какие научные теории и практики Вы опираетесь, технологии каких известных педагогов используете в своей работе (учтите, что Вам вовсе не обязательно изобретать велосипед: новизна в деятельности учителя проявляется в широком диапазоне, от новых положений до эффективного применения уже известных достижений науки или рационализации отдельных сторон учебно-воспитательного процесса);

  • описать формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания, используемые Вами; привести примеры из своей практики, доказывающие эффективность их применения;

  • продемонстрировать применение Вами инновационных технологий (проектных, личностно-ориентированных и др.), аргументировать необходимость этих инноваций.

4. Показываем результативность деятельности – достижения обучающихся:

  • позитивную динамику учебных достижений  обучающихся по результатам внутришкольного контроля;

  • позитивную динамику  достижений  обучающихся по результатам внешней экспертизы (ЕГЭ, ГИА, олимпиады, конкурсы, НПК, поступление в вузы);

  • позитивную динамику формирования социальных компетенций учеников.

5. Показываем свои достижения:

  • стремление к самообразованию и повышению квалификации;

  • участие в профессиональных конкурсах;

  • обобщение и распространение своего опыта.

В заключение говорим о том, с какими трудностями приходится сталкиваться при реализации профессионального проекта и о возможных перспективах преодоления этих трудностей.

К самоанализу прикладываем копии всех своих документов – удостоверений, сертификатов, дипломов. Все они должны быть заверены директором школы. Заполняем заявление на аттестацию. Собираем папку, в которой все бумаги  должны лежать в определенном порядке, и… везем в отдел аттестации. Удачной защиты!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!