СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм организации игр-драматизаций с дошкольниками в разных возрастных группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа "Алгоритм организации игр-драматизаций с дошкольниками в разных возрастных группах" поможет воспитателям правильно организовать театрализованную деятельность в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм организации игр-драматизаций с дошкольниками в разных возрастных группах»

Алгоритм организации игр-драматизаций с дошкольниками в разных возрастных группах



Младшая группа



  1. Знакомство со сказкой: чтение с показом иллюстраций или с помощью театра.

  2. Совместное пересказывание сказки по вопросам воспитателя.

  3. Д.игра «Покажи сказочного героя».

  4. Игры-имитации движений героев сказки.

  5. Разучивание ролей, диалогов.

  6. Подготовка костюмов (элементов костюмов)

  7. Драматизация сказки.









Средняя группа



  1. Знакомство со сказкой (чтение, рассказывание).

  2. Беседа по содержанию сказки (пересказ по вопросам воспитателя, «по цепочке», друг за другом)

  3. Этюды на мимику.

  4. Д.игра «Покажи героя сказки»

  5. Распределение ролей.

  6. Разучивание ролей.

  7. Работа над интонационной выразительностью.

  8. Совместное создание атрибутов к сказке.

  9. Подбор муз. сопровождения.

  10. Драматизация сказки.

  11. Раскрашивание сказочных героев.









Старшая группа



  1. Чтение или рассказывание сказки, рассказа или показ сказки с помощью театра.

  2. Беседа по содержанию. Пересказ (по вопросам воспитателя, по плану, мнемотаблице).

  3. Этюды на выразительность движений («Хитрая лиса», «Трусливый зайка», «Храбрый петушок»).

  4. Д. игры «Покажи эмоцию», «Передай эмоцию». Работа с зеркалами.

  5. Распределение ролей в игре «Кто лучше покажет героя сказки».

  6. Работа над интонационной выразительностью речи.

  7. Совместное создание атрибутов, костюмов к сказке.

  8. Подбор муз.сопровождения. Импровизация под музыку.

  9. Репетиция театрализованной сказки.

  10. Театрализация сказки.

  11. Рисование сказочных героев.