Прочитай текст в учебнике на стр. 49–52.
Подчеркни карандашом определение луга.
Расскажи определение луга соседу по парте, не глядя в учебник.
Подчеркни карандашом названия растений, которые растут в верхнем ярусе луга.
Выпиши в первый столбик таблицы названия растений верхнего яруса.
Подчеркни карандашом названия растений, которые растут во втором ярусе луга.
Выпиши во второй столбик таблицы названия растений второго яруса.
Подчеркни карандашом названия растений, которые растут в третьем ярусе.
Выпиши в третий столбик таблицы названия растений третьего яруса.
Начерти на полях критериальную шкалу с 3 шкалами.
Отметь 3 критерия оценивания: А. – аккуратность, П. – правильность, К. – красота исполнения.
Проверь сделанную таблицу соседа по парте.
Оцени таблицу соседа по парте по критериальной шкале.
Рассмотри изображение на стр. 52.
Расскажи соседу по парте, каких животных и насекомых можно встретить на лугу.
Подчеркни карандашом названия живых организмов, которые обитают в почве луга.
Назови живых организмов почвы луга.
Сделать вывод о сообществе «луг».