Просмотр содержимого документа
«Алгоритм реализации технологии проектного обучения в соответствии с ФГОС»
Новиков Василий Савельевич, кандидат юридических наук, доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России, почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика», учитель права и основ безопасности жизнедеятельности высшей категории
Алгоритм реализации технологии проектного обучения в соответствии с ФГОС
Технология проектной деятельности -совокупность приёмов, действий обучаемого и педагогического работника в их определённой последовательности (выбор темы исследования, объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования, достижение целей исследования в процессе решения исследовательских задач, апробация и внедрение результатов исследования в практику) в целях достижения поставленной задачи— решения проблемы, лично значимой для обучаемого и оформленной в виде проекта.
Выбор темы исследования
Актуальность темы исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Выбор методов исследования. Для проверки гипотез, реализации цели и основных воспитательных задач использовался комплекс методов: анкетный опрос участников образовательных отношений, экспертный опрос, анализ документов, интервью, включенное педагогическое наблюдение, сравнительно-правовой метод, формально-юридический метод, метод решения конкретных юридических конфликтов с участниками образовательных отношений
Выдвижение гипотез исследования
Сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования
Научная новизна исследования
Теоретическая значимость исследования
Практическая значимость исследования
Апробация и внедрение результатов исследования в практику
Презентация проекта
2