СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм реализации технологии проектного обучения в соответствии с ФГОС

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм реализации технологии проектного обучения в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм реализации технологии проектного обучения в соответствии с ФГОС»

Новиков Василий Савельевич, кандидат юридических наук, доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России, почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика», учитель права и основ безопасности жизнедеятельности высшей категории



Алгоритм реализации технологии проектного обучения в соответствии с ФГОС

Технология проектной деятельности -совокупность приёмов, действий обучаемого и педагогического работника в их определённой последовательности (выбор темы исследования, объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования, достижение целей исследования в процессе решения исследовательских задач, апробация и внедрение результатов исследования в практику) в целях достижения поставленной задачи— решения проблемы, лично значимой для обучаемого и оформленной в виде проекта.

Выбор темы исследования

Актуальность темы исследования

Объект исследования

Предмет исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Выбор методов исследования. Для проверки гипотез, реализации цели и основных воспитательных задач использовался комплекс методов: анкетный опрос участников образовательных отношений, экспертный опрос, анализ документов, интервью, включенное педагогическое наблюдение, сравнительно-правовой метод, формально-юридический метод, метод решения конкретных юридических конфликтов с участниками образовательных отношений

Выдвижение гипотез исследования

Сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования

Научная новизна исследования

Теоретическая значимость исследования

Практическая значимость исследования

Апробация и внедрение результатов исследования в практику

Презентация проекта

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!