СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел Растительный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

Растительный мир  

3.1.2. 8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

3.4.3.1определять закономерность в последовательности чисел до 1000. тысячами до миллиона

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел Растительный мир»

Математика.

Краткосрочный план урока № 12.

Предмет: Математика

Урок: 12

Школа: ОШ села Успеноюрьевка

Дата:


ФИО учителя: Горовая Наталья Васильевна


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1А - Числа в пределах 1000. Полные тысячи. Сложение и вычитание.

Тема урока:

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

Растительный мир

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2. 8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

3.4.3.1определять закономерность в последовательности чисел до 1000. тысячами до миллиона


Цели урока:

Повторение изученного материала

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Урок математики мы начинаем

Еще одну тайну сегодня узнаем

Не отвлекайся, внимателен будь

За новыми знаниями отправимся в путь.



«Хвалилки". 

Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой я молодец!"

-Сегодня мы с вами совершим путешествие по одной замечательной стране. Как она называется вы узнаете , если соберете числа в порядке возрастания..


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей



Собирают числа в порядке возрастания , читают название страны: Казахстан

ФО

Оценивание эмоционального состояния


Эмоц. настрой









(На доске вывешены карточкис цифрами и буквами)

5-7 мин

















7-10 мин

Цель урока: Мы сегодня продолжим работать с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел;

Определять закономерность в последовательности чисел до 1000. Тысячами до миллиона


Каллиграфическая минутка.

Составить самое большое и самое маленькое трехзначное число

5 8 7


Актуализация жизненного опыта.

-Что ж, давайте познакомимся поближе со страной в которой мы живём и узнаем , где у нас можно отдохнуть и узнать что-то новое. Итак , мы отправляемся в путешествие по Казахстану. На его прекрасные поляны.








Записывают число,

Составляют с помощью карточек трехзначное число



Выбирают цветок и записывают в тетрадь числа в виде суммы их разрядных слагаемых



















ФО









Карточки, тетрадь







Цветы из бумаги с числами

2. Середина урока.

10-15 мин


Наш путь лежит в знаменитое на весь мир место. Какое, мы узнаем , если выполним задание: распределите числа на 3 группы- 3 17  458 2  542 65 23 1 895.

-Мы все верно выполнили задание и прибыли на место которое называется «Байконур (старейший на нашей планете космодром, ему 64 года)

-Назовите количество десятков и единиц в числе -64.


К следующему пункту назначения нам надо попасть очень быстро, там всегда собирается много народа и мы можем не успеть

Игра «Наперегонки»  по учебнику стр 31 номер 3


Вычисли

-Все справились с задание и мы с вами прибыли в дом – музей «Ата мекен» который находится в самом главном городе нашей страны. О каком городе я говорю? (Верно- Нур- Султан. Город образован более 200 лет назад.


Физминутка

«Заяц»

Вверх морковку подними, на нее ты посмотри. (Смотрят вверх.)

Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево. (Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.)

Ай-да заинька, умелый! Глазками моргает. (Моргают глазками.)

Глазки закрывает. (Глазки закрывают.)

Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали. (Прыгаем, как зайчики ).Поплясав морковку взяли и в корзинку закидали.



Реши задачи

Работа по учебнику

Стр 32 №6

А) В городском парке растет 230 тополей, а карагачей на 125 больше. Сколько деревьев растет в парке?

Б) на участке посадили 132 куста малины, смородины –на 50 кустов меньше , а крыжовника – 54 куста больше, чем смородины. Сколько кустов крыжовника посадили на участке?




Продолжим наше путешествие. На нашем пути- водоём. Его название спряталось в задании, которое лежит у вас на партах


Самостоятельная работа





«Строим дом». Записывай выражения столбиком в тетради.

План строительства

Составь наибольшее и наименьшее
трёхзначные числа из цифр на
крыше дома. Найди их разность




Вы прекрасно справились с задание и я рада открыть вам название следующего пункта нашего путешествия -это озеро «Балхаш».У этого озера есть очень интересная особенность , вода в этом озере, в западной части –пресная ,а в восточной – солёная.




Учащиеся в рабочих листах выполняют задание

Просмотр видеоролика








Двое учащихся работают у доски решая по одному столбику, остальные в тетрадях













Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.)
















Работа по учебнику. учащиеся в тетради записывают решение задач






























Учащиеся устно выполняют





Учащиеся выполняют работу на карточках









ФО



















ФО









































ФО













ФО















ФО




Рабочий лист

https://www.youtube.com/watch?v=ox6CjW61LW0







Учебник, тетрадь





https://www.youtube.com/watch?v=qgiCzXD08Ns






(физ.минутка под музыку
















Работа в парах













































https://www.youtube.com/watch?v=cRZID9UVrZQ











15-22 мин















22-25 мин





















25-35мин

























35-40 мин
























Итог урока

40-45 мин

Итак, представляю вам конечный пункт нашего путешествия. Это село, в котором живут прекрасные детки, ученики 3 класса

-Эти дети сегодня очень хорошо поработали и много успели сделать.

-Что мы с вами делали на уроке?

- Понравился ли вам урок ?


-Что было самое интересное?

Домашнее задание : стр 32 №4

-Ну и в завершении нашего путешествия давайте украсим нашу любимую Родину цветами, чтобы она стала ещё краше


(на парте у каждого ученика цветок, который был в начале урока прикрепить на карту Казахстана)



Цветы, карта




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!