1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Урок математики мы начинаем Еще одну тайну сегодня узнаем Не отвлекайся, внимателен будь За новыми знаниями отправимся в путь. «Хвалилки". Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой я молодец!" -Сегодня мы с вами совершим путешествие по одной замечательной стране. Как она называется вы узнаете , если соберете числа в порядке возрастания.. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей Собирают числа в порядке возрастания , читают название страны: Казахстан | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой (На доске вывешены карточкис цифрами и буквами) |
5-7 мин 7-10 мин | Цель урока: Мы сегодня продолжим работать с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел; Определять закономерность в последовательности чисел до 1000. Тысячами до миллиона Каллиграфическая минутка. Составить самое большое и самое маленькое трехзначное число 5 8 7 Актуализация жизненного опыта. -Что ж, давайте познакомимся поближе со страной в которой мы живём и узнаем , где у нас можно отдохнуть и узнать что-то новое. Итак , мы отправляемся в путешествие по Казахстану. На его прекрасные поляны. | Записывают число, Составляют с помощью карточек трехзначное число Выбирают цветок и записывают в тетрадь числа в виде суммы их разрядных слагаемых | ФО | Карточки, тетрадь Цветы из бумаги с числами |
2. Середина урока. 10-15 мин | Наш путь лежит в знаменитое на весь мир место. Какое, мы узнаем , если выполним задание: распределите числа на 3 группы- 3 17 458 2 542 65 23 1 895. -Мы все верно выполнили задание и прибыли на место которое называется «Байконур (старейший на нашей планете космодром, ему 64 года) -Назовите количество десятков и единиц в числе -64. К следующему пункту назначения нам надо попасть очень быстро, там всегда собирается много народа и мы можем не успеть Игра «Наперегонки» по учебнику стр 31 номер 3 Вычисли -Все справились с задание и мы с вами прибыли в дом – музей «Ата мекен» который находится в самом главном городе нашей страны. О каком городе я говорю? (Верно- Нур- Султан. Город образован более 200 лет назад. Физминутка «Заяц» Вверх морковку подними, на нее ты посмотри. (Смотрят вверх.) Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево. (Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.) Ай-да заинька, умелый! Глазками моргает. (Моргают глазками.) Глазки закрывает. (Глазки закрывают.) Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали. (Прыгаем, как зайчики ).Поплясав морковку взяли и в корзинку закидали. Реши задачи Работа по учебнику Стр 32 №6 А) В городском парке растет 230 тополей, а карагачей на 125 больше. Сколько деревьев растет в парке? Б) на участке посадили 132 куста малины, смородины –на 50 кустов меньше , а крыжовника – 54 куста больше, чем смородины. Сколько кустов крыжовника посадили на участке? Продолжим наше путешествие. На нашем пути- водоём. Его название спряталось в задании, которое лежит у вас на партах Самостоятельная работа «Строим дом». Записывай выражения столбиком в тетради. План строительства Составь наибольшее и наименьшее трёхзначные числа из цифр на крыше дома. Найди их разность Вы прекрасно справились с задание и я рада открыть вам название следующего пункта нашего путешествия -это озеро «Балхаш».У этого озера есть очень интересная особенность , вода в этом озере, в западной части –пресная ,а в восточной – солёная. | Учащиеся в рабочих листах выполняют задание Просмотр видеоролика Двое учащихся работают у доски решая по одному столбику, остальные в тетрадях Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.) Работа по учебнику. учащиеся в тетради записывают решение задач Учащиеся устно выполняют Учащиеся выполняют работу на карточках | ФО ФО ФО ФО ФО | Рабочий лист https://www.youtube.com/watch?v=ox6CjW61LW0 Учебник, тетрадь https://www.youtube.com/watch?v=qgiCzXD08Ns (физ.минутка под музыку Работа в парах https://www.youtube.com/watch?v=cRZID9UVrZQ |
Итог урока 40-45 мин | Итак, представляю вам конечный пункт нашего путешествия. Это село, в котором живут прекрасные детки, ученики 3 класса -Эти дети сегодня очень хорошо поработали и много успели сделать. -Что мы с вами делали на уроке? - Понравился ли вам урок ? -Что было самое интересное? Домашнее задание : стр 32 №4 -Ну и в завершении нашего путешествия давайте украсим нашу любимую Родину цветами, чтобы она стала ещё краше | (на парте у каждого ученика цветок, который был в начале урока прикрепить на карту Казахстана) | | Цветы, карта |