СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритмы внеурочной деятельности в школе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы внеурочной деятельности в школе»

Интеграция занятий внеурочной деятельности в систему воспитательной работы школы


В настоящее время в МБОУ «Бирюлинская СОШ» внеурочная деятельность представлена по направлениям развития личности целым рядом направлений деятельности, организационных форм и видов деятельности.


Направления развития личности

Направления

внеурочной деятельности

Виды внеурочной

деятельности

Наименование внеурочной

деятельности

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Игровая

деятельность

Спортивно-оздоровительная

Туристско-краеведческая

деятельность


Познавательная деятельность

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

«Подвижные игры»

«Здоровый образ жизни»

Военно-патриотическое


Социальное

Общественно-полезная деятельность


Проектная деятельность

Игровая деятельность

Проблемно-ценностное общение Социальное творчество (социально преобразующая деятельность

Трудовая (производственная) деятельность

КТД

«Финансовая грамотность»

Общеинтеллектуальное

Научно-познавательное

Познавательная деятельность

Туристско-краеведческая деятельность


«Немецкий без отметок»

«Занимательный

английский»

«Занимательная математика»



Общекультурное

Художественно-эстетическое


Духовно-нравственное

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

Проблемно-ценностное общение

Художественное творчество


«История Горного Алтая»












Содержание функций различных категорий педагогических работников во внеурочной деятельности


Заместитель директора по воспитательной работе

  • Разработка модели внеурочной деятельности ;

  • Организация работы по разработке составлению программ: духовно – нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся и рабочих программ ВД;

  • Разработка мониторинга результатов ВД;

  • Планирование и обеспечение взаимодействия с системой дополнительного образования;

  • Методическое сопровождение педагогического ресурса;

  • Руководство процессом взаимодействия ВД , внеклассной и внешкольной работы образовательного учреждения;

  • Организация ВД в соответствии с положением;

  • Обеспечение контроля качества реализации программ ВД.


Классный руководитель

  • Разработка программы духовно – нравственного воспитания учащихся класса;

  • Психолого – педагогическое сопровождение учащихся во ВД;

  • Разработка и реализация программы ВД по формированию и развитию классного коллектива, по обеспечению его жизнедеятельности;

  • Проведение организационно – методических мероприятий с родителями по ВД учащихся;

  • Разработка перспективного индивидуального образовательного плана классного руководителя.


Социальный педагог

  • Социально-психологическое сопровождение учащихся во ВД;

  • Мониторинг личностного развития учащихся (в соответствии с программой развития ОУ).


Педагог - организатор

  • Обеспечение интеграции ВД (как части ООП) с внеклассной и внешкольной работой образовательного учреждения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!