СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Alice`s adventure in Wonderland»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Alice`s adventure in Wonderland»»

Технологическая карта урока на тему «Alice`s adventure in Wonderland»


Класс, дата

6в, 17.02.2018

Преподаватель

Садреева М.Р

Тема, номер занятия по КТП

Alice`s adventure in Wonderland. Урок 63.

Цель занятия

Задачи урока

Цель: научиться писать о своем любимом произведении

Образовательные задачи:

- активизировать новую лексику по теме

- формировать навыки чтения с поиском заданной информации

Воспитательные:

- приобщение к общечеловеческим ценностям

-воспитание толерантности и уважения к другой культуре;

Развивающие:

- развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятностному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.);

-развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

Планируемые результаты

Предметные:

- свободное использование словарного запаса

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним - сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля

Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Личностные:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Формируемые УУД

Познавательные: развивать формулировать главную мысль (идею) текста; обобщать информацию и формулировать выводы; проводить аналогии; извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; оценить прочитанное, услышанное; интерпретировать прочитанное, услышанное; быть вдумчивым чтецом.

Личностные: анализировать свою учебную деятельность; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; осуществлять творческий подход к учебной деятельности.

Коммуникативные: формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; осуществлять коммуникативную рефлексию.

Регулятивные: быть готовым к осуществлению нового способа деятельности; действовать по аналогии; развивать наблюдательность, внимание к деталям; развивать художественный вкус.

Тип урока

Урок домашнего чтения

Применяемая технология

Технология коммуникативного общения, элементы традиционной технологии обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование

УМК, презентация ppt, раздаточный материал

Источники информации

УМК A reader for Spotlight-учеб. для общеобразоват. Учреждений- книга для чтения / по Л. Кэрролу [пересказ Ю. Е. Ваулиной и др].-4-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2010.- 48 с.: ил.- (Английский в фокусе)


Ход занятия

Этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

Время

1. Организационно-мотивационный

мотивировать кадет, обозначит задачи урока

Проводит беседу о дате, дне недели, погоде и о самочувствии кадет.

Good morning, children. How are today? Some words about the weather. What the weather is it today? Do you like this weather?

Активизирует внимание кадет, подводит к осознанию темы и задач урока.

What the lesson is it today? You are right; today we have a home reading. So, let`s watch a short video and tell me what this video is about. What chapter did you prepare for today?

What are the goals of our lesson?




рапорт дежурного

-говорят о погоде и о своем настроении

-смотрят видео

-осознают тему и формулируют задачи урока



We will speak about …

2

2. Речевая зарядка/фон.

Снятие фонетических трудностей

-организует фонетическую отработку звуков [aʊ] и  [əʊ]

So, first of all let`s practice some phonetic drill. Name the sound please. You are right. Repeat after me [aʊ] и  [əʊ]. Listen and do not repeat. In order to speak without mistakes we should differentiate these two sounds.

-отрабатывает с обучающимися трудные слова по теме

Before we start talking about the chapter number. What is the number? lets`s revise some words. Listen and do not repeat. Who can translate the first one?


- читают вслух, корректируют звуки в трудных словах


-прочитывают слова, если есть незнакомые, записывают

8

3. проверка домашнего задания


-организует проверку домашнего задания

Before we start talking about the chapter number 4, let`s retell the chapter number 3

-пересказывают текст

7

Основной этап

Совершенствование умения чтения вслух,

Развитие умения прогнозирования

- развивает языковую догадку и умения прогнозирования содержания текста

I want you to share your opinions about this chapter with me. Do you like this chapter? Who is the main hero of this chapter? To describe your feelings you may use the examples from the blackboard or use your own.

- организует работу на предтекстовыми, текстовым и послетекстовыми заданиями

-организует аналитическое чтение

I`ll give you the cards. Your task will be to read the text and correct the mistakes

-организует взаимопроверку результатов



-делятся своими впечатлениями о прочитанном, аргументируя свою точку зрения

-выполняют предложенные задания






15

4 Физ. минутка


проводит динамическую паузу для мышц тела и глаз.

It`s time to do a physical exercise. What would you like to dance?

-делают зарядку, снимают эмоциональное и физическое напряжение.


2

5.Грамматика и аудирование

Совершенствование грамматических и аудитивных навыков


-организует работу с предлогами по прочитанной главе

Now, I want you to listen to the audio and insert the prepositions

-слушают аудио и вставляют необходимые предлоги на места пропусков

7

6. Чтение

Развитие навыков аналитического чтения

-организует работу над текстом

I`ll give you the cards. Your task will be to read the text and correct the mistakes. You can do it right on your pages


-читаю текст и исправляют ошибки


7. Говорение

Развитие умений устной монологической речи без опоры

-организует работу над монологической речью

Why do the animals and birds go away from Alice?

How does Alice feel at the end and why?

What do you think is going to happen next?


- дают развернутые ответы на вопросы с пояснениям (без опоры)

2

8. Запись домашнего задания


Объяснить д\з


Объясняет домашнее задание: your home task will be to read the next chapter. The chapter number 5 at page number 16 in your Reader for spotlight.

записывают д\з в дневник, получают отметки за урок с комментариями


9.

Рефлексия



Подвести итоги урока

учитель просит сделать выводы об уроке

делятся впечатлениями об уроке