Описание активного методы обучения |
Название метода | « Ликвидация чистого листа» |
Количество участников | Весь класс |
Цели задачи использования метода | Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки. |
Продолжительность проведения | 3 минуты |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | - |
Предварительная подготовка (если требуется) | - |
Подробная технология проведения | Учащимся необходимо ответить на вопрос: «Что я знаю об импрессионизме?» Ребята озвучивают свои знания. После этого учитель подводит итог о знаниях у учащихся. |
Описание активного методы обучения |
Название метода | «Инсерт» |
Количество участников | Весь класс |
Цели задачи использования метода | Сообщение нового материала |
Продолжительность проведения | 15 минут |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Листы с опорным конспектом |
Предварительная подготовка (если требуется) | Составить опорный конспект |
Подробная технология проведения | На столах у учащихся опорный конспект для осмысленного чтения с постановкой знаков: известно, новое, хочу узнать. Обсуждение результатов, уточнение непонятных вопросов. В том случае, если ученики затрудняются с ответами, то им помогает учитель. |
Описание активного методы обучения |
Название метода | « Лови ошибку» |
Количество участников | Весь класс |
Цели задачи использования метода | Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК |
Продолжительность проведения | 10 минут |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Презентация |
Предварительная подготовка (если требуется) | Составить презентацию с заданиями |
Подробная технология проведения | На слайдах презентации демонстрируются картины импрессионистов, среди которых есть картины других художников. Учащимся необходимо найти ошибки. |