Основными показателями результативности профессиональной деятельности учителя являются успешность и качество знаний учеников.
В течении последних пяти лет оценки остаются стабильными на уровне 100%, что означает, что все ученики успешно справляются с программой по физической культуре.
Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о динамике учебных достижений по итогам диагностических исследований качества знаний учащихся школы»
Аналитическая справка
о динамике учебных достижений по итогам диагностических исследований
качества знаний учащихся школы
учителем физической культуры (ФИО)
Основными показателями результативности профессиональной деятельности учителя являются успешность и качество знаний учеников.
В течении последних пяти лет оценки остаются стабильными на уровне 100%, что означает, что все ученики успешно справляются с программой по физической культуре.
Наблюдается устойчивая тенденция к повышению качества обучения (таблица 1), показатели от 90% до 100 % подтверждают положительную динамику.
Таблица 1.
Учебный год | Обученность (%) | Качество (%) |
2018/19 | 100 | 94 |
2019/20 | 100 | 93 |
2020/21 | 100 | 96 |
2021/22 | 100 | 96 |
2022/23 | 100 | 98 |
Диаграмма качества обученности по предмету физическая культура
Показателем качества образования обучающихся являются как результаты обучения (оценки за теоретический и практический разделы школьной программы), так достижения учащихся на соревнованиях разного уровня.
Анализ представленных в таблице 2 показателей качества знаний, учащихся позволяет заключить, что качество знаний, обучающихся постоянно имеет тенденцию к повышению. Эти результаты достигнуты благодаря методически правильно организованному учебно-воспитательному процессу по физической культуре в закрепленных классах. Педагогический процесс по предмету «Физическая культура» строится с учетом возрастных психофизических возможностей учащихся и основан на реализации индивидуально-дифференцированного подхода и современных педагогических технологиях.
В таблице 2 представлен средний балл по итогам освоения программы по физической культуре.
Таблица 2.
Учебный год | Качество (%) | Средний балл по итогам освоения программы по преподаваемому предмету (в баллах) |
2018/19 | 94 | 90 |
2019/20 | 93 | 93 |
2020/21 | 96 | 92 |
2021/22 | 96 | 96 |
2022/23 | 98 | 100 |
Диаграмма уровня освоения программы по физической культуре
Достижение высоких качественных показателей обусловлено не только высоким уровнем профессиональных знаний и умений учителя (ФИО), но и реализацией современных технологий, в том числе, личностно ориентированного и комптентностного подхода в обучении школьников. В своей практической деятельности учитель строит уроки с учетом состояния здоровья и уровня физической подготовленности возрастных психофизиологических особенностей обучающихся. Учитель (ФИО) активно реализует разно уровневые по координационной сложности и физической нагрузке задания, проводит нетрадиционные уроки или использует их элементы, умело варьирует различные формы организации работы учащихся на отдельных этапах урока.
Кроме уроков педагог проводит консультативную работу, а также вовлекает учащихся гимназии в секции, кружки, различные мероприятия спортивно-оздоровительной направленности. Это способствует развитию у детей стремления улучшить свои учебные и физические показатели, почувствовать себя в классном коллективе на достойном уровне.
Директор школы ФИО