СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о динамике учебных достижений по итогам диагностических исследований качества знаний учащихся школы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными показателями результативности профессиональной деятельности учителя являются успешность и качество знаний учеников.

В течении последних пяти лет оценки остаются стабильными на уровне 100%, что означает, что все ученики успешно справляются с программой по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о динамике учебных достижений по итогам диагностических исследований качества знаний учащихся школы»

Аналитическая справка

о динамике учебных достижений по итогам диагностических исследований

качества знаний учащихся школы

учителем физической культуры (ФИО)


Основными показателями результативности профессиональной деятельности учителя являются успешность и качество знаний учеников.

В течении последних пяти лет оценки остаются стабильными на уровне 100%, что означает, что все ученики успешно справляются с программой по физической культуре.

Наблюдается устойчивая тенденция к повышению качества обучения (таблица 1), показатели от 90% до 100 % подтверждают положительную динамику.

Таблица 1.


Учебный год

Обученность (%)

Качество (%)

2018/19

100

94

2019/20

100

93

2020/21

100

96

2021/22

100

96

2022/23

100

98


Диаграмма качества обученности по предмету физическая культура



Показателем качества образования обучающихся являются как результаты обучения (оценки за теоретический и практический разделы школьной программы), так достижения учащихся на соревнованиях разного уровня.

Анализ представленных в таблице 2 показателей качества знаний, учащихся позволяет заключить, что качество знаний, обучающихся постоянно имеет тенденцию к повышению. Эти результаты достигнуты благодаря методически правильно организованному учебно-воспитательному процессу по физической культуре в закрепленных классах. Педагогический процесс по предмету «Физическая культура» строится с учетом возрастных психофизических возможностей учащихся и основан на реализации индивидуально-дифференцированного подхода и современных педагогических технологиях.


В таблице 2 представлен средний балл по итогам освоения программы по физической культуре.



Таблица 2.

Учебный год

Качество (%)

Средний балл по итогам освоения программы по преподаваемому предмету (в баллах)

2018/19

94

90

2019/20

93

93

2020/21

96

92

2021/22

96

96

2022/23

98

100

Диаграмма уровня освоения программы по физической культуре



Достижение высоких качественных показателей обусловлено не только высоким уровнем профессиональных знаний и умений учителя (ФИО), но и реализацией современных технологий, в том числе, личностно ориентированного и комптентностного подхода в обучении школьников. В своей практической деятельности учитель строит уроки с учетом состояния здоровья и уровня физической подготовленности возрастных психофизиологических особенностей обучающихся. Учитель (ФИО) активно реализует разно уровневые по координационной сложности и физической нагрузке задания, проводит нетрадиционные уроки или использует их элементы, умело варьирует различные формы организации работы учащихся на отдельных этапах урока.

Кроме уроков педагог проводит консультативную работу, а также вовлекает учащихся гимназии в секции, кружки, различные мероприятия спортивно-оздоровительной направленности. Это способствует развитию у детей стремления улучшить свои учебные и физические показатели, почувствовать себя в классном коллективе на достойном уровне.




Директор школы ФИО




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!