Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
педагогического работника
директора по ВР, высшая категория
Осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Мудуева Исрапилбага Раппаниевича, учителя физики МБОУ СОШ №4.
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся , результаты самооценки уровня квалификации, авторские научные работы. Проанализированы документы и учебно-методические материалы: факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет высшее образование, закончила ДГУ РД 1976г. в г. Махачкала получил квалификацию физика. Преподаватель физики.
Стаж педагогической работы 43года, в должности учителя 43года, в данном учреждении 23 лет.
С 2012 года был в составе экспертов республики по проверке ЕГЭ и ГИА. также была экспертом аттестационной комиссии в ДИРО г Махачкала.
В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации в ДИРО г.Махачкала. по программе «Организация и содержание образовательного процесса по физике в условиях реализации ФГОС» 01.10.18-20.10.18г. 108 часов.
ДИРО г.Махачкала. по программе « Реализация требований ФГОС СОО при изучении предмета «Астрономия»» 11.12.17-23.12.17г. 72 часа.
Педагогический работник ведёт учебные курсы факультатива по физике и астрономии в 5-11 классах .
Уровень квалификации педагога :
1.самоорганизованность;
2.умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными группами детей;
3.умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности;
4.компетентность в методах преподавания.
Использование современных образовательных технологий и методик. Одной из педагогических технологий, активно используемой Исрапилбагом Раппаниевичем, является игровая. Она представляет собой систему применения различных дидактических игр в обучении и формирует умения решать задачи на основе выбора альтернативных вариантов.
На своих уроках педагог создает ситуации, в которых формируются способности, составляющие компетенции. И в среднем, и в старшем звене, учитывая возрастные особенности учащихся, учитель удачно применяет игровые технологии, в которых заложены большие воспитательные и образовательные возможности. Итогом использования дидактических и ролевых игр на уроках является активная познавательная деятельность учащихся. Игра помогает овладевать интеллектуальным инструментарием, активно участвовать в познавательной деятельности и осознавать неповторимость своей личности как субъекта деятельности.
Цель игры в основной школе: овладение интеллектуальным инструментарием (умение размышлять, анализировать, сравнивать, обобщать).
Цель игры в старшей школе: использование этого инструментария для доказательства своей точки зрения, для проявления мировоззренческой позиции.
Будучи мыслящим практиком, учитель организует учебный процесс, направленный на
открытое и ответственное взаимодействие. С этой целью Исрапилбаг Раппаниевич использует приемы технологии критического мышления, позволяющие развивать культуру диалога в совместной деятельности и культуру индивидуальной работы с информацией, формирующие умения анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений:
* групповая работа
* «толстые» и «тонкие» вопросы
В своей педагогической практике учитель эффективно решает задачи по здоровье-сбережению. Представим валеологическую фотографию урока Исрапилбага Раппаниевича.
* создание эмоционального начала урока; * соблюдение воздушно-светового режима; * чередование и смена видов деятельности; * не более 4 – 7 видов деятельности; * рефлексия самопознания; * поза ученика; * психологический климат; * физкультурно-оздоровительные минутки; * темп окончания урока медленный и вовремя.
продуктивность их применения в практической профессиональной деятельности
Активная гражданская позиция, участие во внеурочных мероприятиях, в т.ч. не связанных с предметом. Ее ученики активны в жизни школы, района, города.
Толерантность в отношении других людей, мнений, взглядов.
Способность к конструктивному общению и взаимодействию. Этому способствуют уроки в рамках проектных технологий, нетрадиционные формы уроков, уроки с применением ИКТ позволяют детям оценить роль значения ИКТ в современной жизни.
Способность к непрерывному образованию.
Можно сделать следующий вывод: педагог владеет современными образовательными технологиями, творчески использует их в процессе преподавания истории и обществознания.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
Разработал рабочую программу по факультативным курсам физики в 10 классах «Шаг за шагом к ВПР ,ОГЭ, ЕГЭ», программу по воспитанию учащихся своего класса работает над программой «Воспитания патриотизма через духовно-нравственные качества и идеалы» на уроках и классных часах.
учитель разработала много дидактического материала к урокам.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | в городе (районе) | в РД |
2014-2015 | 7 «А» | 25 | 3.9 | | |
2015-2016 | 8 «А» | 26 | 4,0 | | |
2016-2017 | 9 «А» | 28 | 4,2 | | |
3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | в городе/районе | в РД |
2017 | 9 «А» | 28 | 4,0 | 3.8 | |
Уровень обученности и качества знаний по предметам
физика
Учебный год | Качество % | Обученность% |
2014- 2015 | 46% | 100% |
2015 – 2016 | 51,3% | 100% |
2016 – 2017 | 53.5% | 100% |
2017-2018 | 56% | 100% |
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований и качества знаний
Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.
Итоги административных контрольных работ по
физике
| 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность |
7 в | 44% | 97% | | | | |
8в | | | 49,6% | 98% | | |
9в | | | | | 56% | 100% |
Результаты внешней проверки независимыми экспертами
ГУО г. Буйнакск
Год | Всего выпускников | Сдавали | Получили | % обученности | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2014-2015 | 27 | 25 | 2 | 11 | 12 | - | 100% | 52% |
2015-2016 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2016-2017 | 26 | 23 | 2 | 11 | 10 | - | 100% | 56% |
Результаты государственной (итоговой) аттестации
физика
Год | Всего выпускников | Сдавали | Получили | % обученности | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2014-2015 | 27 | 7 | 4 | 2 | 1 | - | 100% | 68 |
2015- 2016 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2016-2017 | 26 | 6 | 2 | 2 | 2 | - | 100% | 69 |
Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл по предмету)
| 2014-2015уч.год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017уч.год |
Физика | 3.7 | 3.9 | 4,0 |
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, творческой, физкультурно- спортивной деятельности.
Участие в предметных Всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Исрапилбаг Раппаниевич принимает активное участие в различных конкурсах (фото приложение).
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
|
| Сертификат | За создание своего персонального сайта | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г. |
| Сертификат | За участие в республиканской научно-практической конференции «Реализациия ФГОС основного общего образования :проблемы, перспективы» | И.О.ректора ДИРО Джамалутдинов Г.М. | 2018г. |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Сертификат | За публикацию собственной разработки открытого урока физики | Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский | 2019г |
| Грамота | За успехи в организации и успехи в учебно-воспитательном процессе | Директор МБОУ СОШ №4 Казиева Б.Н. | 2017 |
| Диплом | Об отличном прохождении конкурсных заданий по физике | Председатель Экспертного Совета Абрамов С.А. | 2018 |
Учащиеся Исрапилбага Раппаниевича являются участниками городского конкурса исследовательских работ, занявшие множество побед (грамоты,награды-копии).
Степень участия педагога в работе методических объединений/организации
Исрапилбаг Раппаниевич является членом творческой группы ГМО, где постоянно принимает участие.
Так же, является членом профсоюзной организации, принимает активное участие во всех школьных и городских мероприятиях, участвует в разработке сценарий ко «Дню недели физики» , участвует в подготовке детей к различным конкурсам для школьного и муниципального этапов, руководит школьным музеем, получил множество благодарностей, от руководства, родителей и детей.
4. Результаты научной работы.
Исрапилбаг Раппаниевич пишет статьи в местную газету «Будни Буйнакска», где излагает свою педагогическую философию о становлении учителя, так же, был опубликован в этой же газете, и не только, был опубликован в газете «Голос профсоюза».
Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
С сентября 2018г. Она ведет 6 «б» .В течение всего периода он умело ведет классный коллектив, проводит мероприятия, способствующие нравственно-эстетическому, интеллектуальному развитию учащихся, ведет активную внеклассную работу. За время работы в классе создает сплоченный, активный, жизнерадостный, творческий коллектив. Разработала свою программу работы с классом «В мире добра» (программа рассмотрена и утверждена экспертной комиссией школы). Регулярно дает открытые внеклассные мероприятия как в школьном масштабе, так и в городском. За годы педагогической деятельности Исрапилбага Раппаниевича выпустил немало учащихся. Все выпускники школы отзываются о нем только добрыми словами, благодарят за принципиальность, доброжелательность, строгость и справедливость. Обладает всеми качествами, предъявляемыми к классному руководителю.
5.Аналитическая группа рекомендует установить высшую квалификационную категорию
Руководитель образовательной
организации (М.П.) Казиева П.Б. ______________
Ф.И.О. Подпись
Члены аналитической группы : Магомедова Х.М.. _____________________
Ф.И.О. Подпись
Бавасулейманова Ф.А. ______________
Ф.И.О. Подпись