СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника»










Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

педагогического работника


директора по ВР, высшая категория

Осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Мудуева Исрапилбага Раппаниевича, учителя физики МБОУ СОШ №4.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся , результаты самооценки уровня квалификации, авторские научные работы. Проанализированы документы и учебно-методические материалы: факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила ДГУ РД 1976г. в г. Махачкала получил квалификацию физика. Преподаватель физики.

Стаж педагогической работы 43года, в должности учителя 43года, в данном учреждении 23 лет.

С 2012 года был в составе экспертов республики по проверке ЕГЭ и ГИА. также была экспертом аттестационной комиссии в ДИРО г Махачкала.

В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации в ДИРО г.Махачкала. по программе «Организация и содержание образовательного процесса по физике в условиях реализации ФГОС» 01.10.18-20.10.18г. 108 часов.

ДИРО г.Махачкала. по программе « Реализация требований ФГОС СОО при изучении предмета «Астрономия»» 11.12.17-23.12.17г. 72 часа.

Педагогический работник ведёт учебные курсы факультатива по физике и астрономии в 5-11 классах .

Уровень квалификации педагога :

1.самоорганизованность;

2.умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными группами детей;

3.умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности;

4.компетентность в методах преподавания.

Использование современных образовательных технологий и методик. Одной из педагогических технологий, активно используемой Исрапилбагом Раппаниевичем, является игровая. Она представляет собой систему применения различных дидактических игр в обучении и формирует умения решать задачи на основе выбора альтернативных вариантов.

На своих уроках педагог создает ситуации, в которых формируются способности, составляющие компетенции. И в среднем, и в старшем звене, учитывая возрастные особенности учащихся, учитель удачно применяет игровые технологии, в которых заложены большие воспитательные и образовательные возможности. Итогом использования дидактических и ролевых игр на уроках является активная познавательная деятельность учащихся. Игра помогает овладевать интеллектуальным инструментарием, активно участвовать в познавательной деятельности и осознавать неповторимость своей личности как субъекта деятельности.

Цель игры в основной школе: овладение интеллектуальным инструментарием (умение размышлять, анализировать, сравнивать, обобщать).

Цель игры в старшей школе: использование этого инструментария для доказательства своей точки зрения, для проявления мировоззренческой позиции.

Будучи мыслящим практиком, учитель организует учебный процесс, направленный на


открытое и ответственное взаимодействие. С этой целью Исрапилбаг Раппаниевич использует приемы технологии критического мышления, позволяющие развивать культуру диалога в совместной деятельности и культуру индивидуальной работы с информацией, формирующие умения анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений:

* групповая работа

* «толстые» и «тонкие» вопросы

В своей педагогической практике учитель эффективно решает задачи по здоровье-сбережению. Представим валеологическую фотографию урока Исрапилбага Раппаниевича.

* создание эмоционального начала урока; * соблюдение воздушно-светового режима; * чередование и смена видов деятельности; * не более 4 – 7 видов деятельности; * рефлексия самопознания; * поза ученика; * психологический климат; * физкультурно-оздоровительные минутки; * темп окончания урока медленный и вовремя.

продуктивность их применения в практической профессиональной деятельности

  1. Активная гражданская позиция, участие во внеурочных мероприятиях, в т.ч. не связанных с предметом. Ее ученики активны в жизни школы, района, города.

  2. Толерантность в отношении других людей, мнений, взглядов.

  3. Способность к конструктивному общению и взаимодействию. Этому способствуют уроки в рамках проектных технологий, нетрадиционные формы уроков, уроки с применением ИКТ позволяют детям оценить роль значения ИКТ в современной жизни.

  4. Способность к непрерывному образованию.

Можно сделать следующий вывод: педагог владеет современными образовательными технологиями, творчески использует их в процессе преподавания истории и обществознания.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

  • Разработал рабочую программу по факультативным курсам физики в 10 классах «Шаг за шагом к ВПР ,ОГЭ, ЕГЭ», программу по воспитанию учащихся своего класса работает над программой «Воспитания патриотизма через духовно-нравственные качества и идеалы» на уроках и классных часах.

  • учитель разработала много дидактического материала к урокам.

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

2014-2015

7 «А»

25

3.9



2015-2016

8 «А»

26

4,0



2016-2017

9 «А»

28

4,2




3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2017

9 «А»

28

4,0

3.8



Уровень обученности и качества знаний по предметам


физика

Учебный год

Качество %

Обученность%

2014- 2015

46%

100%

2015 – 2016

51,3%

100%

2016 – 2017

53.5%

100%

2017-2018

56%

100%




Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований и качества знаний

Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.





Итоги административных контрольных работ по

физике


2014-2015

2015-2016

2016-2017

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

7 в

44%

97%







49,6%

98%







56%

100%

Результаты внешней проверки независимыми экспертами

ГУО г. Буйнакск



Год

Всего выпускников

Сдавали

Получили

% обученности

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

2014-2015

27

25

2

11

12

-

100%

52%

2015-2016

-

-

-

-

-

-

-

-

2016-2017

26

23

2

11

10

-

100%

56%


Результаты государственной (итоговой) аттестации

физика

Год

Всего выпускников

Сдавали

Получили

% обученности

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

2014-2015

27

7

4

2

1

-

100%

68

2015-

2016

-

-

-

-

-

-

-

-

2016-2017

26

6

2

2

2

-

100%

69


Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл по предмету)



2014-2015уч.год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

Физика

3.7

3.9

4,0


Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, творческой, физкультурно- спортивной деятельности.


Участие в предметных Всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Исрапилбаг Раппаниевич принимает активное участие в различных конкурсах (фото приложение).

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан



Сертификат

За создание своего персонального сайта

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г.


Сертификат

За участие в республиканской научно-практической конференции «Реализациия ФГОС основного общего образования :проблемы, перспективы»

И.О.ректора ДИРО Джамалутдинов Г.М.

2018г.


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Сертификат

За публикацию собственной разработки открытого урока физики

Проект «Мультиурок» Гл.ред.И.В.Жаборовский

2019г


Грамота

За успехи в организации и успехи в учебно-воспитательном процессе

Директор МБОУ СОШ №4 Казиева Б.Н.

2017


Диплом

Об отличном прохождении конкурсных заданий по физике

Председатель Экспертного Совета Абрамов С.А.

2018


Учащиеся Исрапилбага Раппаниевича являются участниками городского конкурса исследовательских работ, занявшие множество побед (грамоты,награды-копии).

Степень участия педагога в работе методических объединений/организации

Исрапилбаг Раппаниевич является членом творческой группы ГМО, где постоянно принимает участие.

Так же, является членом профсоюзной организации, принимает активное участие во всех школьных и городских мероприятиях, участвует в разработке сценарий ко «Дню недели физики» , участвует в подготовке детей к различным конкурсам для школьного и муниципального этапов, руководит школьным музеем, получил множество благодарностей, от руководства, родителей и детей.

4. Результаты научной работы.

Исрапилбаг Раппаниевич пишет статьи в местную газету «Будни Буйнакска», где излагает свою педагогическую философию о становлении учителя, так же, был опубликован в этой же газете, и не только, был опубликован в газете «Голос профсоюза».

Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

С сентября 2018г. Она ведет 6 «б» .В течение всего периода он умело ведет классный коллектив, проводит мероприятия, способствующие нравственно-эстетическому, интеллектуальному развитию учащихся, ведет активную внеклассную работу. За время работы в классе создает сплоченный, активный, жизнерадостный, творческий коллектив. Разработала свою программу работы с классом «В мире добра» (программа рассмотрена и утверждена экспертной комиссией школы). Регулярно дает открытые внеклассные мероприятия как в школьном масштабе, так и в городском. За годы педагогической деятельности Исрапилбага Раппаниевича выпустил немало учащихся. Все выпускники школы отзываются о нем только добрыми словами, благодарят за принципиальность, доброжелательность, строгость и справедливость. Обладает всеми качествами, предъявляемыми к классному руководителю.

5.Аналитическая группа рекомендует установить высшую квалификационную категорию




Руководитель образовательной

организации (М.П.) Казиева П.Б. ______________

Ф.И.О. Подпись

Члены аналитической группы : Магомедова Х.М.. _____________________

Ф.И.О. Подпись

Бавасулейманова Ф.А. ______________

Ф.И.О. Подпись