СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о проведении открытого просмотра « Организация режимных моментов - прогулки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

о проведении открытого просмотра

« Организация режимных моментов - прогулки»

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о проведении открытого просмотра « Организация режимных моментов - прогулки»»

РЕСПУБЛІКА КРИМ

ДЖАНКОЙСЬКИЙ

РАЙОН


РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ

РАЙОН

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко»

КЪЫРЫМ

ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ







ул.Пушкина 56, с.Майское, Джанкойский район, Республика Крым, Российская Федерация, 296178

тел.:(06564)50-3-08, e-mail: [email protected]



Аналитическая справка

о проведении открытого просмотра

« Организация режимных моментов - прогулки»



Согласно годового плана работы МДОУ «Майский детский сад « Солнышко» на 2020 - 2021 учебный год , в соответствии с приказом №121- ОД от 01.09.2020 года «Организация режимных моментов - прогулки», в период с 01.09.2020 г. по 30.09.2020 г. был проведен выборочный контроль старшим воспитателем МДОУ Попковой И.П.

Цель: 

-Познакомить педагогов с методическими рекомендациями по организации режимных моментов (прогулки), их значимостью для развития интеллектуальных, физических качеств детей дошкольного возраста.

-Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки.

-Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

Вопросы для анализа:
- Планирование прогулки
- Сформированность у детей навыков самообслуживания.
- Наличие выносного материала по сезону;
- Организация двигательного режима детей на прогулке;
- Организация игровой деятельности
- Организация наблюдения за природой и состоянием погоды;

- Организация трудовой деятельности детей на прогулке;
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

На первый взгляд, ничего нового по отношению к организации режимных моментов как условий для решения образовательных задач не наблюдается: нормируется то, что всегда было в силу специфики дошкольного образования.

Рассмотрим необходимость и возможность организации жизни и деятельности ребенка в дошкольном учреждении с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, заданных ФГОС ДО: «формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста».

Остановимся на проблеме формирования общей культуры и развития личностных качеств ребенка дошкольного возраста в процессе организации режимных моментов (прогулке). 

В ходе проверки было выявлено:

Прежде чем отправиться на прогулку дети совместно с педагогом и помощником воспитатели навели порядок в группе: собрали игрушки и расставить их по местам, убрали пособия и материалы, которые использовались в специально организованной деятельности.

Перед одеванием воспитатели напомнили детям правила поведения в раздевальной комнате. В данном режимном моменте воспитатели формируют у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решают широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение, название деталей одежды и активизация словаря на тему «Одежда». Воспитатели обращают внимание детей на последовательность одевания, а перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатели устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу и пресекая насмешки со стороны сверстников. У детей данных групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.

Режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами: Дорошенко М.П., Джаппровой Л.К., Дусмамбетовой Д.А. в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы и погодными условиями. Воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. В группах имеются картотеки прогулок и наблюдений.
В процессе прогулки воспитатели способствует организации детьми интересной и разнообразной деятельности. Для этого в наличии имеются игрушки и вспомогательный инвентарь, правилам обращения с которым воспитатель обучает детей на прогулке или предварительно в группе. Во время прогулки у воспитателей есть возможность понаблюдать за содержанием игр и взаимоотношениями детей и скорректировать их при необходимости. Длительность двигательной активности на свежем воздухе соответствует нормам.

Перед уходом с прогулки дети вместе с педагогом привели участок в порядок, собирали выносной материал. Перед входом в детский сад ребята вытирают ноги и приучаются заходить спокойно, не толкаясь, не споря, не мешая друг другу. В раздевалке воспитатели следят за процессом переодевания и прививает детям бережное отношение к вещам и навыки аккуратности.

Педагогами соблюдается система в последовательности организации прогулки, структура прогулки.
Выводы:

Таким образом ,открытый просмотр на тему « Организация трудовой деятельности во время режимных моментов- прогулка» соответствует достаточно высокому уровню программных требований. Контролируемые прогулки соответствуют плану воспитательной – образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста . Все запланированные по плану мероприятия выполнены. Воспитатели : Дусмамбетова Д.А. Джаппарова Л.К., Дорошенко М.П. соблюдают график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты по сезону.

Рекомендации:
1. Воспитателям данных групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки во второй половине дня.
Сроки: постоянно, в соответствии с погодными условиями
Ответственные: воспитатели групп
2. Воспитателям данных групп проводить дидактические игры в соответствии с тематическим планированием.
Сроки: постоянно
Ответственные: воспитатели групп


Справку составил старший воспитатель _________________ Попкова И.П.



Заведующий МДОУ

«Майский детский сад « Солнышко» _______________ Матвеева Л.О.

30.09.2020 г.

Ознакомлены воспитатели:

1__________________________

2__________________________

3__________________________

4__________________________

5__________________________

6__________________________

7__________________________

8__________________________

9__________________________

10_________________________

11_________________________

12_________________________

13_________________________

14_________________________

15__________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!