В соответствии с письмом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 07.03.2024 года № 594/07-43 «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», приказом МБОУ « СОШ №2 с. Мартан-Чу» от 11.03.2024 №59- о «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», в целях выявления уровней подготовки обучающихся 10-х классов по русскому языку, математике и обществознанию
Цель: определения уровня подготовки обучающихся 10 класса, выявление элементов содержания вызывающих наибольшие затруднения по русскому языку, математике и обществознанию.
Сроки проведения: 19.03.24 г.
Количество обучающихся, участвующих в написании работы– 39 обучающихся из 40, что составило (97,5%)
Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о результатах проведения региональной диагностической работы по математике в 10 классе в формате егэ»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ В 10 КЛАССЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ
В соответствии с письмом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 07.03.2024 года № 594/07-43 «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», приказом МБОУ « СОШ №2 с. Мартан-Чу» от 11.03.2024 №59- о «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», в целях выявления уровней подготовки обучающихся 10-х классов по русскому языку, математике и обществознанию
Цель: определения уровня подготовки обучающихся 10 класса, выявление элементов содержания вызывающих наибольшие затруднения по русскому языку, математике и обществознанию.
Сроки проведения: 19.03.24 г.
Количество обучающихся, участвующих в написании работы– 39 обучающихся из 40, что составило (97,5%)
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ФОРМЕ ЕГЭ
№ п/п | ФИ обучающегося | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Балл | Оценка |
1 | Абдулаев Мансур | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2 | Абдулаева Марха | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 3 |
3 | Адаева Малика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 8 | 4 |
4 | Адаева Хадижа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
5 | Адаева Петимат | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
6 | Ажаева Марха | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
7 | Атаева Ясмина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
8 | Акбердаев Самраил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
9 | Ахмадов Юсуп | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
10 | Басаев Хазар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
11 | Баталгириева Хеда | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
12 | Викаев Магомед | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
13 | Гилгаева Ирсана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
14 | Гиреев Амирхан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
15 | Гуцаева Хава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 8 | 4 |
16 | Даулетмурзаева Айшат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 8 | 4 |
17 | Дачаева Ясмина | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
18 | Джаналаев Ислам | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
19 | Жаналаев Сулим | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
20 | Закаева Ирсана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 3 |
21 | Межидова Медни | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
22 | Межидова Хадижа | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 4 |
23 | Мусаева Самира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 4 |
24 | Мусипова Медни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
25 | Сааев Сулим | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
26 | Сагаипова Азни | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
27 | Саламов Сайд- Абу | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
28 | Саламова Хадижа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 3 |
29 | Солтомурадова Зулихан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
30 | Тепсаев Ибрагим | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
31 | Турлуев Харон | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
32 | Шовхалов Юсуп | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
33 | Хусаинова Ясмина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
34 | Эзербиев Увайс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
35 | Эльмурзаев Абубакар | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 3 |
36 | Эльмурзаев Сайд- Магомед | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
37 | Эльснукаева Медина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 7 | 3 |
38 | Юсупова Амина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
39 | Юсупова Селима | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 3 |
| | 25 | 24 | 19 | 16 | 18 | 16 | 14 | 6 | 7 | 2 | | |
Работа состоит из 10 заданий:
Всего за работу можно набрать 10 баллов.
Время, которое отводится на выполнение работы – 40 минут.
Ответом к каждому заданию является число, цифра или последовательность цифр.
Выставление отметок за работу:
Отметка за работу выставляется по следующим критериям:
19.03.2024 |
№ п/п | учащихся | Предмет | Зачет | Незачет |
Всего: | 39 | математика | 17 ( 44%) | 22 (56%) |
Показатель доли выполнения заданий работы по математике обучающимися 10 класса, вошедших в «группу риска»
№ | Контролируемый элемент содержания и (или) требование | Кол-во обучающихся, выполнивших задание |
1 | Задание 1 | 25 (64 %) |
2 | Задание 2 | 24 (62%) |
3 | Задание 3 | 19 (49%) |
4 | Задание 4 | 16 (41 %) |
5 | Задание 5 | 18 (46 %) |
6 | Задание 6 | 16 (41%) |
7 | Задание 7 | 14 (36%) |
8 | Задание 8 | 6 (15%) |
9 | Задание 9 | 7 (18%) |
10 | Задание 10 | 2 (5%) |
Успеваемость- 44%
Качество знаний- 13%
СОУ-28%
Средний балл- 2,56
Выводы:
По итогам региональной диагностической работы, проведенной 19.03.2024г. «зачет» у 17 учащихся. 22- незачет
Обучающиеся 10-х класса не все справились с работой по математике и
Показали не допустимый уровень сформированности предметных результатов.
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ БАЛЛОВ ДИАГНОСТИКИ СОСТАВЛЕНЫ ТРИ ГРУППЫ
Тьютор | Прорыв | Риск |
Адаева Малика | Абдулаева Марха | Абдулаев Мансур |
Гуцаева Хава | Атаева Ясмина | Адаева Хадижа |
Даулетмурзаева Айшат | Басаев Хазар | Адаева Петимат |
Межидова Хадижа | Викаев Магомед | Ажаева Марха |
Мусаева Самира | Гилгаева Ирсана | Акбердаев Самраил |
| Дачаева Ясмина | Ахмадов Юсуп |
| Закаева Ирсана | Баталгириева Хеда |
| Саламова Хадижа | Гиреев Амирхан |
| Хусаинова Ясмина | Джаналаев Ислам |
| Эльмурзаев Абубакар | Жаналаев Сулим |
| Эльснукаева Медина | Межидова Медни |
| Юсупова Селима | Мусипова Медни |
| | Сааев Сулим |
| | Сагаипова Азни |
| | Саламов Сайд- Абу |
| | Солтомурадова Зулихан |
| | Тепсаев Ибрагим |
| | Турлуев Харон |
| | Шовхалов Юсуп |
| | Эзербиев Увайс |
| | Эльмурзаев Сайд- Магомед |
| | Юсупова Амина |
Рекомендации:
Обратить внимание на западающие темы (3,5,6,7,8, 9, 10) работать над усовершенствованием знаний выпускников по этим темам.
Включить аналитические задания наподобие заданий ЕГЭ-2024 по математике
Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой;
Использовать на уроках задания, включенные в КИМ;
Проанализировать результаты выполнения заданий КИМ, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения;
При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у школьников на пробном экзамене;
Систематически проводить работу с учащимися, отрабатывая с ними задания высокого уровня сложности.
Учитель математики: _____________ /Дунай Н.Н./