СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о результатах проведения региональной диагностической работы по математике в 10 классе в формате егэ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 07.03.2024 года № 594/07-43 «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», приказом МБОУ « СОШ №2  с. Мартан-Чу» от 11.03.2024 №59- о «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», в целях выявления уровней подготовки обучающихся 10-х классов по русскому языку, математике и обществознанию  

Цель: определения уровня подготовки обучающихся 10  класса, выявление элементов содержания вызывающих наибольшие затруднения по русскому языку, математике и обществознанию.

Сроки проведения: 19.03.24 г.

Количество обучающихся, участвующих в написании работы– 39 обучающихся из 40, что составило (97,5%)

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о результатах проведения региональной диагностической работы по математике в 10 классе в формате егэ»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 

ПО МАТЕМАТИКЕ В 10 КЛАССЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 07.03.2024 года № 594/07-43 «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», приказом МБОУ « СОШ №2 с. Мартан-Чу» от 11.03.2024 №59- о «О проведении Единых дней региональных диагностических работ для обучающихся 8-х и 10-х классов», в целях выявления уровней подготовки обучающихся 10-х классов по русскому языку, математике и обществознанию

Цель: определения уровня подготовки обучающихся 10 класса, выявление элементов содержания вызывающих наибольшие затруднения по русскому языку, математике и обществознанию.

Сроки проведения: 19.03.24 г.

Количество обучающихся, участвующих в написании работы– 39 обучающихся из 40, что составило (97,5%)

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В ФОРМЕ ЕГЭ

п/п

ФИ обучающегося


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

Оценка

1

Абдулаев Мансур

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

Абдулаева Марха

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

6

3

3

Адаева Малика

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

8

4

4

Адаева Хадижа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

5

Адаева Петимат

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

4

2

6

Ажаева Марха

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

5

2

7

Атаева Ясмина

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

6

3

8

Акбердаев Самраил

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

9

Ахмадов Юсуп

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

10

Басаев Хазар

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

6

3

11

Баталгириева Хеда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

12

Викаев Магомед

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

6

3

13

Гилгаева Ирсана

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

6

3

14

Гиреев Амирхан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

15

Гуцаева Хава

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

8

4

16

Даулетмурзаева Айшат

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

8

4

17

Дачаева Ясмина

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

6

3

18

Джаналаев Ислам

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

5

2

19

Жаналаев Сулим

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3

2

20

Закаева Ирсана

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

7

3

21

Межидова Медни

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

22

Межидова Хадижа

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

8

4

23

Мусаева Самира

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

8

4

24

Мусипова Медни

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

2

25

Сааев Сулим

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

26

Сагаипова Азни

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3

2

27

Саламов Сайд- Абу

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

4

2

28

Саламова Хадижа

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

7

3

29

Солтомурадова Зулихан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

30

Тепсаев Ибрагим

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

31

Турлуев Харон

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

32

Шовхалов Юсуп

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

33

Хусаинова Ясмина

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

6

3

34

Эзербиев Увайс

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

35

Эльмурзаев Абубакар

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

6

3

36

Эльмурзаев Сайд- Магомед

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3

2

37

Эльснукаева Медина

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

7

3

38

Юсупова Амина

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

39

Юсупова Селима

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

7

3



25

24

19

16

18

16

14

6

7

2



Работа состоит из 10 заданий:

Всего за работу можно набрать 10 баллов.

Время, которое отводится на выполнение работы – 40 минут.

Ответом к каждому заданию является число, цифра или последовательность цифр.

Выставление отметок за работу:

Отметка за работу выставляется по следующим критериям:

19.03.2024

п/п

учащихся

Предмет

Зачет

Незачет

Всего:

39

математика

17 ( 44%)

22 (56%)

Показатель доли выполнения заданий работы по математике обучающимися 10 класса, вошедших в «группу риска»

Контролируемый элемент содержания и (или) требование

Кол-во обучающихся,

выполнивших задание

1

Задание 1

25 (64 %)

2

Задание 2

24 (62%)

3

Задание 3

19 (49%)

4

Задание 4

16 (41 %)

5

Задание 5

18 (46 %)

6

Задание 6

16 (41%)

7

Задание 7

14 (36%)

8

Задание 8

6 (15%)

9

Задание 9

7 (18%)

10

Задание 10

2 (5%)




Успеваемость- 44%

Качество знаний- 13%

СОУ-28%

Средний балл- 2,56

Выводы:

  1. По итогам региональной диагностической работы, проведенной 19.03.2024г. «зачет» у 17 учащихся. 22- незачет

  2. Обучающиеся 10-х класса не все справились с работой по математике и

Показали не допустимый уровень сформированности предметных результатов.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ БАЛЛОВ ДИАГНОСТИКИ СОСТАВЛЕНЫ ТРИ ГРУППЫ

Тьютор

Прорыв

Риск

Адаева Малика

Абдулаева Марха

Абдулаев Мансур

Гуцаева Хава

Атаева Ясмина

Адаева Хадижа

Даулетмурзаева Айшат

Басаев Хазар

Адаева Петимат

Межидова Хадижа

Викаев Магомед

Ажаева Марха

Мусаева Самира

Гилгаева Ирсана

Акбердаев Самраил


Дачаева Ясмина

Ахмадов Юсуп


Закаева Ирсана

Баталгириева Хеда


Саламова Хадижа

Гиреев Амирхан


Хусаинова Ясмина

Джаналаев Ислам


Эльмурзаев Абубакар

Жаналаев Сулим


Эльснукаева Медина

Межидова Медни


Юсупова Селима

Мусипова Медни



Сааев Сулим



Сагаипова Азни



Саламов Сайд- Абу



Солтомурадова Зулихан



Тепсаев Ибрагим



Турлуев Харон



Шовхалов Юсуп



Эзербиев Увайс



Эльмурзаев Сайд- Магомед



Юсупова Амина


Рекомендации:

  1. Обратить внимание на западающие темы (3,5,6,7,8, 9, 10) работать над усовершенствованием знаний выпускников по этим темам.

  2. Включить аналитические задания наподобие заданий ЕГЭ-2024 по математике

  3. Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой;

  4. Использовать на уроках задания, включенные в КИМ;

  5. Проанализировать результаты выполнения заданий КИМ, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения;

  6. При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у школьников на пробном экзамене;

  7. Систематически проводить работу с учащимися, отрабатывая с ними задания высокого уровня сложности.



     Учитель математики: _____________  /Дунай Н.Н./