СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка об использовании здоровьесберегающих технологий учителем математики Зотовой Т.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках использования здоровьесберегающих технологий на уроках Татьяна Станиславовны проводятся физкультминутки (для глаз, для мышц плечевого пояса, для снятия напряжения с центральной нервной системы). Физкультурные минутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень учащихся, снижают статические нагрузки. Также учитель следит за соблюдением временного, теплового и светового режима в кабинете, регулярно проветривает кабинет на переменах, санитарное состояние кабинета хорошее. Во время учебной деятельности педагог строго дозирует учебную нагрузку учащихся, строит урок с учётом особенностей класса.  На родительских собраниях и индивидуальных беседах с учащимися и родителями Зотова Т.С. проводит беседы о сохранении здоровья: «Вред и польза интернета», «Влияние режима дня на здоровье ребенка», « Пагубные привычки родителей и их влияние на детей» и др. Даёт методические рекомендации детям и родителям по вопросам снижения уровня  тревожности, повышения стрессоустойчивости, развития памяти, внимания, интеллектуальных способностей.  Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка об использовании здоровьесберегающих технологий учителем математики Зотовой Т.С.»

Аналитическая справка

об использовании здоровьесберегающих технологий

учителем математики Зотовой Т.С.

В рамках использования здоровьесберегающих технологий на уроках Татьяна Станиславовны проводятся физкультминутки (для глаз, для мышц плечевого пояса, для снятия напряжения с центральной нервной системы). Физкультурные минутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень учащихся, снижают статические нагрузки. Также учитель следит за соблюдением временного, теплового и светового режима в кабинете, регулярно проветривает кабинет на переменах, санитарное состояние кабинета хорошее. Во время учебной деятельности педагог строго дозирует учебную нагрузку учащихся, строит урок с учётом особенностей класса. На родительских собраниях и индивидуальных беседах с учащимися и родителями Зотова Т.С. проводит беседы о сохранении здоровья: «Вред и польза интернета», «Влияние режима дня на здоровье ребенка», « Пагубные привычки родителей и их влияние на детей» и др. Даёт методические рекомендации детям и родителям по вопросам снижения уровня тревожности, повышения стрессоустойчивости, развития памяти, внимания, интеллектуальных способностей. Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма ребёнка.

Динамика количества детей, пропустивших уроки математики по болезни в течение года.



Класс

Учебный

год

Количество заболевших детей

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май



2018-2019

3

4

4

5

5

4

3

2

2


2019-2020

2

3

4

4

3

3

2

2

1





Зам. директора по УВР:____________ /________________/



Ознакомлена ____________________ / Т.С. Зотова /



Дата _____________

Цифровые образовательные ресурсы