В рамках использования здоровьесберегающих технологий на уроках Татьяна Станиславовны проводятся физкультминутки (для глаз, для мышц плечевого пояса, для снятия напряжения с центральной нервной системы). Физкультурные минутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень учащихся, снижают статические нагрузки. Также учитель следит за соблюдением временного, теплового и светового режима в кабинете, регулярно проветривает кабинет на переменах, санитарное состояние кабинета хорошее. Во время учебной деятельности педагог строго дозирует учебную нагрузку учащихся, строит урок с учётом особенностей класса. На родительских собраниях и индивидуальных беседах с учащимися и родителями Зотова Т.С. проводит беседы о сохранении здоровья: «Вред и польза интернета», «Влияние режима дня на здоровье ребенка», « Пагубные привычки родителей и их влияние на детей» и др. Даёт методические рекомендации детям и родителям по вопросам снижения уровня тревожности, повышения стрессоустойчивости, развития памяти, внимания, интеллектуальных способностей. Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма ребёнка.
Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка об использовании здоровьесберегающих технологий учителем математики Зотовой Т.С.»