Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по физике олимпиада муниципальный этап»
Аналитическая справка об итогах
проведения муниципального этапа олимпиады по
физике в Эвенкийском муниципальном районе в 2022-2023 учебном году
В целях реализации районной системы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников был проведен муниципальный этап олимпиады по физике среди учащихся 7-11 классов.
Физика
№№ п/п | ФИО учащегося | Класс | Предмет | Набранные баллы | Набранный бал, % выполнения работы |
1 | Асочакова Татьяна Денисовна | 7 | Физика | 9 | 22 |
2 | Поликаренок Лилия Михайловна | 7 | 9 | 22 |
3 | Антоненко Артем Андреевич | 7 | 5 | 12,5 |
4 | Ересеева Айлана Денисовна | 7 | 5 | 12,5 |
5 | Хорбо Павел Васильевич | 7 | 3 | 7,5 |
6 | Анкоуль Зарина Владимировна | 7 | 0 | 0 |
7 | Горяшин Илья Александрович | 8 | 0 | 0 |
8 | Кель Данил Александрович | 9 | 7 | 14 |
9 | Богданова Дарья Дмитриевна | 9 | 4 | 8 |
10 | Усольцев Александр Алексеевич | 9 | 2 | 4 |
11 | Хозяйкина Ксения Александровна | 9 | 0 | 0 |
12 | Шилов Матвей Владимирович | 10 | 0 | 0 |
13 | Габдулхаев Данил Семенович | 11 | 0 | 0 |
14 | Терскова Виктория Алексеевна | 11 | 0 | 0 |
15 | | | | |
Результат: Низкий уровень знаний по олимпиадным заданиям, призеров и победителей по физике в 7-11 классах нет, лучший результат- Асочакова Татьяна, Поликаренок Лилия -9 баллов -22%.
Проведенная работа ещё раз подтвердила, что ежегодно возрастающая сложность олимпиадных заданий требует систематической, круглогодичной подготовки. Она должна осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время. Общие недостатки работ связаны с недостаточно глубоким знанием изученного ранее материала.
Учителю - предметнику продолжить работу по олимпиадному движению (необходимо изучить материалы олимпиады, скорректировать план работы по ликвидации пробелов в подготовке обучающихся). Рекомендуется отдельные олимпиадные задания или их фрагменты включать в уроки для повышения компетенции обучающихся и привития интереса к изучению предмета.
1. При подготовке учащихся к олимпиадам учесть типичные ошибки, допущенные школьниками при выполнении олимпиадных заданий муниципального этапа 2021-2022 учебного года;
2.Систематически использовать работу со справочной литературой;
3. Обратить внимание на формирование аналитических умений в курсе предметов;
4.Обучить учащихся умению точно отвечать на поставленный вопрос.
5.Использовать дифференцированный подход в работе с мотивированными детьми, предлагать задания повышенной сложности, развивающими творческие способности учащихся;