Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по группе ОВЗ»
Отчет за 2019-2020 учебный год. Класс 1 (ОВЗ)___
Движение
| на начало | выбыло | прибыло | на конец |
1 полугодие | 4 | | | 4 |
2 полугодие | 4 | | | 4 |
год | 4 | | | 4 |
Выбыли:
ФИО полностью | куда | подтверждение | Приказ | примечание |
| | | | |
Прибыли:
ФИО полностью | откуда | Приказ | примечание |
| | | |
Успеваемость
| отличники | хорошисты | С одной «3» | Не аттестован | переведены | Условно переведены |
1 полугодие | | | | | 4 | |
2 полугодие | | | | | 4 | |
год | | | | | 4 | |
отличники
хорошисты
с одной «3»
не аттестованы:
ФИО | предмет | учитель | оставлен | перевод | причина |
| | | По решению ПМПК | Или условно переведен | |
Посещаемость:
| Пропущено дней | Без уважительной причины | Пропущено уроков | Без уважительной причины | Принятые меры |
1 полугодие | 30 | | 120 | | |
2 полугодие | | | | | |
год | 30 | | 120 | | |
Прохождение программного материала:
предмет | класс | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Пройдено дистанционно | отставание | причина | корректировка |
Русский язык | 1 | 4 | 132 | 132 | | | | |
Литер. чтение | | 2 | 66 | 66 | | | | |
Матем. | | 3 | 99 | 99 | | | | |
Окр.мир | | 1 | 33 | 33 | | | | |
Курсовая подготовка и вебинары:
дата | тема | Кол-во часов | место | Сертификат № |
17.12.2019 | Методика преподавания по межпредметным технологиям | 16 | БРИОП | 2845 |
08.04.2020 | Рекомендации по обучению в дистанционном формате на примере образовательных сервисов Яндекса | 1 | дистанционно | |
21.04.2020 | Онлайн-уроки с Учи. ру – как рассказать детям и как использовать самим | 1 | дистанционно | |
22.04.2020 | Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребенка: качество, здоровье, безопасность | 1 | дистанционно | |
23.04.2020 | Как организовать внеурочную деятельность во время дистанционного обучения | 1 | дистанционно | |
Аттестация: Первая квалификационная категория, приказ №1785
Аналитический отчет за 2019-20 уч. год
С 1 сентября с 2019 года обучаются четверо детей с ОВЗ в школе и один ученик на домашнем обучении.
Обучение учащихся с ОВЗ направлено на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, социальную адаптацию.
Учитывая особенности психического развития детей данной категории через личные наблюдения, соответствующую литературу, я поняла, что патология этих детей проявляется прежде всего, в отставании познавательных процессов как восприятие, внимание, память, мышление. Им свойственно неумение слушать, повышенная утомляемость и низкий уровень восприятия.
Вся работа была построена в соответствии индивидуальных особенностей детей.
Очень хорошие результаты по математике показал Максимов Алеша: умеет сосчитать количество предметов в пределах 10-ти и более, соответственно, решать равенства и неравенства, задачи.
По русскому языку лучший показатель у Васильева Вадима: отличная каллиграфия, выполняет контрольные списывания на отлично.
По литературному чтению трудности практически у всех, т. к. у всех звукоречевые дефекты, связанные с заболеваниями. Хотя у троих, это у Эрдыниева Аюра, Максимова Алеши и Васильева Вадима прослеживается частичное слоговое чтение. Ангаев Эрдэни сам не может произносить, а повторяет слова и предложения за взрослым. По словам родителей у него появились рабочие навыки по письму.
В общем, у ребят сложились свои дружеские отношения между собой. Им нравиться общаться, играть. Плохо удавалась социализация у Эрдыниева Аюра, т. к. наблюдались за ним поведенческие дефекты, ребенок привык находиться изолированно. Но постепенно он адаптировался в коллективе.
На дому обучается Балдаков Денис, ребенок с СД. Есть также положительные сдвиги в обучении: появились хорошие навыки письма, хотя моторика рук неловкая, движения рук плохо скоординированы. Считает в пределах пяти, складывает предметы в порядке возрастания и убывания, знает основные цвета, хорошо называет геометрические фигуры, как треугольник и квадрат. На низком уровне смысловая память. Подвижен, даже гиперактивен.
В 4-й четверти, как такового дистанционного обучения не было у них, ввиду того, что на электронном ресурсе такие дети не смогут работать. Но они занимались по своим рабочим и ученическим тетрадям, учебным пособиям. Родители системно отправляли фото и видеоотчеты.
Учитель Ринчинова А.М.