СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по группе ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по группе ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по группе ОВЗ»

Отчет за 2019-2020 учебный год. Класс 1 (ОВЗ)___

  1. Движение


на начало

выбыло

прибыло

на конец

1 полугодие

4



4

2 полугодие

4



4

год

4



4





    1. Выбыли:

ФИО

полностью

куда

подтверждение

Приказ

примечание










    1. Прибыли:

ФИО полностью

откуда

Приказ

примечание









  1. Успеваемость


    отличники

    хорошисты

    С одной «3»

    Не аттестован

    переведены

    Условно переведены

    1 полугодие





    4


    2 полугодие





    4


    год





    4


    1. отличники

    2. хорошисты

    3. с одной «3»

    4. не аттестованы:

ФИО

предмет

учитель

оставлен

перевод

причина




По решению

ПМПК

Или условно

переведен






  1. Посещаемость:


Пропущено

дней

Без уважительной

причины

Пропущено

уроков

Без уважительной

причины

Принятые

меры

1

полугодие

30


120



2

полугодие






год

30


120



















  1. Прохождение программного материала:

предмет

класс

Кол-во

часов в

неделю

Кол-во

часов по плану


Кол-во

часов

по факту

Пройдено

дистанционно

отставание

причина

корректировка

Русский язык

1

4

132

132





Литер.

чтение


2

66

66





Матем.


3

99

99





Окр.мир


1

33

33









  1. Курсовая подготовка и вебинары:

дата

тема

Кол-во часов

место

Сертификат №

17.12.2019

Методика преподавания по межпредметным технологиям

16

БРИОП

2845

08.04.2020

Рекомендации по обучению в дистанционном формате на примере образовательных сервисов Яндекса

1

дистанционно


21.04.2020

Онлайн-уроки с Учи. ру – как рассказать детям и как использовать самим

1

дистанционно


22.04.2020

Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребенка: качество, здоровье, безопасность

1

дистанционно


23.04.2020

Как организовать внеурочную деятельность во время дистанционного обучения

1

дистанционно








  1. Аттестация: Первая квалификационная категория, приказ №1785







  1. Аналитический отчет за 2019-20 уч. год

С 1 сентября с 2019 года обучаются четверо детей с ОВЗ в школе и один ученик на домашнем обучении.

Обучение учащихся с ОВЗ направлено на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, социальную адаптацию.

Учитывая особенности психического развития детей данной категории через личные наблюдения, соответствующую литературу, я поняла, что патология этих детей проявляется прежде всего, в отставании познавательных процессов как восприятие, внимание, память, мышление. Им свойственно неумение слушать, повышенная утомляемость и низкий уровень восприятия.

Вся работа была построена в соответствии индивидуальных особенностей детей.

Очень хорошие результаты по математике показал Максимов Алеша: умеет сосчитать количество предметов в пределах 10-ти и более, соответственно, решать равенства и неравенства, задачи.

По русскому языку лучший показатель у Васильева Вадима: отличная каллиграфия, выполняет контрольные списывания на отлично.

По литературному чтению трудности практически у всех, т. к. у всех звукоречевые дефекты, связанные с заболеваниями. Хотя у троих, это у Эрдыниева Аюра, Максимова Алеши и Васильева Вадима прослеживается частичное слоговое чтение. Ангаев Эрдэни сам не может произносить, а повторяет слова и предложения за взрослым. По словам родителей у него появились рабочие навыки по письму.

В общем, у ребят сложились свои дружеские отношения между собой. Им нравиться общаться, играть. Плохо удавалась социализация у Эрдыниева Аюра, т. к. наблюдались за ним поведенческие дефекты, ребенок привык находиться изолированно. Но постепенно он адаптировался в коллективе.

На дому обучается Балдаков Денис, ребенок с СД. Есть также положительные сдвиги в обучении: появились хорошие навыки письма, хотя моторика рук неловкая, движения рук плохо скоординированы. Считает в пределах пяти, складывает предметы в порядке возрастания и убывания, знает основные цвета, хорошо называет геометрические фигуры, как треугольник и квадрат. На низком уровне смысловая память. Подвижен, даже гиперактивен.

В 4-й четверти, как такового дистанционного обучения не было у них, ввиду того, что на электронном ресурсе такие дети не смогут работать. Но они занимались по своим рабочим и ученическим тетрадям, учебным пособиям. Родители системно отправляли фото и видеоотчеты.



Учитель Ринчинова А.М.