Аналитическая справка
по итогам итогового контроля по английскому и немецкому языкам
во 2 -11 классах ……. учебного года.
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений и навыков учащихся по пройденному за …….. учебный год программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; проанализировать уровень усвоения обучающимися базового учебного материала, планируя дальнейшую работу учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки проверки: 2-3 неделя мая.
Проверяющий: Ф.И.О.,руководитель ШМО учителей иностранных языков.
В соответствии с планом ВШК итоговый контроль проводился по английскому и немецкому языкам в параллелях 2 -11 классов.
Результаты итогового контроля по английскому языку.
класс | кол-во учащихся | выполняли работу | оценки | % обуч. | % кач-ва | % кач-ва промежуточный контроль | учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
2 "а" | 15 | 15 | 3 | 7 | 5 | 0 | 100 | 67 | 63 | |
| 13 | 11 | 7 | 3 | 1 | - | 100 | 91 | 86 | |
2 "б" | 14 | 14 | 3 | 7 | 4 | 0 | 100 | 71 | 43 | |
| 14 | 13 | 2 | 7 | 4 | - | 100 | 69 | 86 | |
3 «а» | 12 | 12 | 1 | 7 | 4 | 0 | 100 | 67 | 91 | |
| 11 | 8 | - | 5 | 1 | 2 | 75 | 63 | 63 | |
3 «б» | 10 | 8 | 1 | 5 | 2 | 0 | 100 | 60 | 82 | |
| 12 | 12 | 1 | 10 | - | 1 | 92 | 92 | 83 | |
4 «а» | 14 | 14 | 0 | 8 | 6 | 0 | 100 | 57 | 60 | |
| 13 | 13 | 3 | 1 | 8 | - | 100 | 33 | 31 | |
4 «б» | 12 | 12 | 5 | 4 | 3 | 0 | 100 | 75 | 58 | |
| 13 | 10 | 2 | 1 | 3 | 4 | 60 | 30 | 23 | |
5 «а» | 11 | 11 | 2 | 5 | 3 | 0 | 100 | 64 | 63 | |
| 15 | 15 | 0 | 2 | 13 | 0 | 100 | 14 | 38 | |
5 «б» | 14 | 14 | 2 | 7 | 5 | 0 | 86 | 64 | 36 | |
| 12 | 12 | 0 | 5 | 7 | 0 | 100 | 46 | 58 | |
6 «а» | 12 | 12 | 2 | 9 | 1 | 0 | 100 | 75 | 70 | |
| 14 | 14 | 1 | 5 | 8 | 0 | 100 | 43 | 50 | |
6 «б» | 12 | 11 | 3 | 3 | 5 | 0 | 100 | 64 | 50 | |
| 15 | 15 | 2 | 7 | 8 | 0 | 100 | 60 | 80 | |
7 «а» | 11 | 11 | 0 | 3 | 8 | 0 | 100 | 27 | 27 | |
| 9 | 9 | 4 | 1 | 2 | 2 | 78 | 56 | 33 | |
7 «б» | 10 | 10 | 0 | 8 | 2 | 0 | 100 | 80 | 63 | |
| 12 | 11 | 0 | 8 | 3 | 0 | 100 | 67 | 69 | |
8 «а» | 10 | 10 | 1 | 7 | 2 | 0 | 100 | 80 | 75 | |
| 12 | 12 | 1 | 6 | 5 | - | 100 | 58 | 58 | |
8 «б» | 13 | 13 | 0 | 10 | 3 | 0 | 100 | 75 | 64 | |
| 12 | 9 | 1 | 3 | 5 | - | 100 | 44 | 25 | |
9 «а» | 17 | 17 | 2 | 6 | 9 | 0 | 100 | 47 | 41 | |
9 «б» | 19 | 17 | 1 | 6 | 10 | 0 | 100 | 37 | 42 | |
10 | 15 | 15 | 3 | 9 | 3 | 0 | 100 | 80 | 90 | |
11 | 9 | 9 | 7 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | |
Характерные ошибки:
2-е классы – употребление лексики – 15 %
3-е классы – употребление артиклей – 10 %,видовременных форм глагола - 15%
4-е классы – употребление неправильных глаголов в прошедшем и будущем временах – 25 %.
5-е классы – употребление артикля –15 %, временных форм глагола – 25%.
6-е классы – употребление артикля с неисчисляемыми именами существительными – 20 %, временных форм глагола – 20%.
7-е классы – употребление неправильных глаголов в прошедшем времени – 18 %,употребление глаголов в 3 л. ед.ч.- 20 %.
8-е классы – употребление видовременных форм английского глагола – 20 %.
9-е классы – употребление видовременных форм английского глагола – 20 %.
10-е классы – недостаточное усвоение лексического материала – 10%
11-е классы – недостаточное усвоение лексического материала –5%
Результаты итогового контроля по немецкому языку
класс | количество учащихся | выполняли работу | оценка | % обуч. | % кач-ва | % кач-ва промежуточный контроль | учитель |
«5» | «4» | «3» | «2» |
9 «а» | 7 | 7 | 0 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 | 71 | |
9 «б» | 4 | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 100 | 25 | 18 | |
10 | 7 | 7 | 3 | 4 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | |
11 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | |
Характерные ошибки:
9-е классы:
-при употреблении глаголов в нужной форме 4 человека (36%),
-при склонении существительных и прилагательных 5 человек (45%),
-порядок слов в предложении 7 (64%),
- при употреблении сильных глаголов в прошедшем времени 7 (64%)
- при образовании Partizip II глаголов 8 (73%)
10-е классы – Допущены лексические и грамматические ошибки (3-4) у 4 человека -36%, употребление временных форм у 5 человек – 71%, употребление причастий в правильной форме у 3 человек – 42%, употребление степеней сравнения прилагательных - 4-36%.
11-е классы – недостаточное усвоение лексического материала – 10%
Выводы:
Итоговый контроль показал снижение и повышение качества знаний по сравнению с промежуточным контролем:
2-е классы – незначительное повышение качества знаний,особенно заметно во 2б классе (учитель Ф.И.О.),снижение качества знаний во 2б классе (учитель Ф.И.О.).Причина: завышение оценок.
3-е классы –незначительное понижение уровня обученности и качества знаний в 3 а и б классах (учителя Ф.И.О.).Причина: завышение оценок.
4-е классы - незначительное снижение уровня обученности и качества знаний в 4а классе и в 4б классе (учителя Ф.И.О.).Причина: завышение оценок.
5-е классы – незначительное снижение качества знаний в 5а и 5б классах (учителя Ф.И.О.). Что объясняется завышением оценок и значительным усложнением программы.
6-е классы – незначительное снижение качества знаний в 6а и 6б классах (учителя Ф.И.О.). Что объясняется значительным усложнением программы.
7-е классы – показано значительное снижение качества обученности обучающиеся 7"а" класса (учитель Ф.И.О.), что объясняется не достаточной индивидуальной работой с обучающимися, а так же значительным усложнением программы.
8-е классы – показали значительное снижение качества знаний обучающиеся 8"б" класса, что объясняется не достаточной индивидуальной работой с обучающимися, а так же значительным усложнением программы.
9-е классы – показано незначительное повышение качества обученности и качества знаний, что объясняется достаточной индивидуальной работой с обучающимися.
10-е классы – повышение качества знаний произошло, что объясняется сформированностью необходимых умений и навыков при изучении иностранного языка.
11-е классы - снижение качества знаний не произошло, что объясняется стабильным % качества обученности за 1 полугодие.
По немецкому языку все параллели - значительного снижения качества знаний и уровня обученности не произошло, что объясняется сформированностью необходимых умений и навыков при изучении иностранного языка.
Рекомендации:
Учителям иностранного языка:
Проанализировать на заседании ШМО результаты итогового контроля;
Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
Применять разноуровневые и дифференцированные тесты и задания, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика;
Учителям Ф.И.О обратить особое внимание на преподавание предмета «Английский язык» в 8"а" классе и наметить конкретные действия по ликвидации отставания учащихся, испытывающих трудности в изучении материала, составив график индивидуальных консультаций и занятий;
Учителям иностранного языка продумать систему тренировочных заданий по употреблению видовременных форм глаголов, артиклей, лексики.
дата.
Руководитель ШМО учителей иностранных языков _________________ Ф.И.О.