СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам итогового контроля по английскому и немецкому языкам

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений и навыков учащихся по пройденному за …….. учебный год программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; проанализировать уровень усвоения обучающимися базового учебного материала, планируя дальнейшую работу учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам итогового контроля по английскому и немецкому языкам»

Аналитическая справка

по итогам итогового контроля по английскому и немецкому языкам

во 2 -11 классах ……. учебного года.

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений и навыков учащихся по пройденному за …….. учебный год программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; проанализировать уровень усвоения обучающимися базового учебного материала, планируя дальнейшую работу учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки проверки: 2-3 неделя мая.

Проверяющий: Ф.И.О.,руководитель ШМО учителей иностранных языков.

В соответствии с планом ВШК итоговый контроль проводился по английскому и немецкому языкам в параллелях 2 -11 классов.

Результаты итогового контроля по английскому языку.

класс

кол-во учащихся

выполняли работу

оценки

% обуч.

%

кач-ва

% кач-ва промежуточный контроль

учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

2 "а"

15

15

3

7

5

0

100

67

63



13

11

7

3

1

-

100

91

86


2 "б"

14

14

3

7

4

0

100

71

43



14

13

2

7

4

-

100

69

86


3 «а»

12

12

1

7

4

0

100

67

91



11

8

-

5

1

2

75

63

63


3 «б»

10

8

1

5

2

0

100

60

82



12

12

1

10

-

1

92

92

83


4 «а»

14

14

0

8

6

0

100

57

60



13

13

3

1

8

-

100

33

31


4 «б»

12

12

5

4

3

0

100

75

58



13

10

2

1

3

4

60

30

23


5 «а»

11

11

2

5

3

0

100

64

63



15

15

0

2

13

0

100

14

38


5 «б»

14

14

2

7

5

0

86

64

36



12

12

0

5

7

0

100

46

58


6 «а»

12

12

2

9

1

0

100

75

70



14

14

1

5

8

0

100

43

50


6 «б»

12

11

3

3

5

0

100

64

50



15

15

2

7

8

0

100

60

80


7 «а»

11

11

0

3

8

0

100

27

27



9

9

4

1

2

2

78

56

33


7 «б»

10

10

0

8

2

0

100

80

63



12

11

0

8

3

0

100

67

69


8 «а»

10

10

1

7

2

0

100

80

75



12

12

1

6

5

-

100

58

58


8 «б»

13

13

0

10

3

0

100

75

64



12

9

1

3

5

-

100

44

25


9 «а»

17

17

2

6

9

0

100

47

41


9 «б»

19

17

1

6

10

0

100

37

42


10

15

15

3

9

3

0

100

80

90


11

9

9

7

2

0

0

100

100

100


Характерные ошибки:

2-е классы – употребление лексики – 15 %

3-е классы – употребление артиклей – 10 %,видовременных форм глагола - 15%

4-е классы – употребление неправильных глаголов в прошедшем и будущем временах – 25 %.

5-е классы – употребление артикля –15 %, временных форм глагола – 25%.

6-е классы – употребление артикля с неисчисляемыми именами существительными – 20 %, временных форм глагола – 20%.

7-е классы – употребление неправильных глаголов в прошедшем времени – 18 %,употребление глаголов в 3 л. ед.ч.- 20 %.

8-е классы – употребление видовременных форм английского глагола – 20 %.

9-е классы – употребление видовременных форм английского глагола – 20 %.

10-е классы – недостаточное усвоение лексического материала – 10%

11-е классы – недостаточное усвоение лексического материала –5%

Результаты итогового контроля по немецкому языку

класс

количество учащихся

выполняли работу

оценка

% обуч.

% кач-ва

% кач-ва промежуточный контроль

учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

9 «а»

7

7

0

7

0

0

100

100

71


9 «б»

4

4

0

1

3

0

100

25

18


10


7

7

3

4

0

0

100

100

100


11


1

1

0

1

0

0

100

100

100


Характерные ошибки:

9-е классы:

-при употреблении глаголов в нужной форме 4 человека (36%),

-при склонении существительных и прилагательных 5 человек (45%),

-порядок слов в предложении 7 (64%),

- при употреблении сильных глаголов в прошедшем времени 7 (64%)

- при образовании Partizip II глаголов 8 (73%)

10-е классы – Допущены лексические и грамматические ошибки (3-4) у 4 человека -36%, употребление временных форм у 5 человек – 71%, употребление причастий в правильной форме у 3 человек – 42%, употребление степеней сравнения прилагательных - 4-36%.

11-е классы – недостаточное усвоение лексического материала – 10%

Выводы:

Итоговый контроль показал снижение и повышение качества знаний по сравнению с промежуточным контролем:

2-е классы – незначительное повышение качества знаний,особенно заметно во 2б классе (учитель Ф.И.О.),снижение качества знаний во 2б классе (учитель Ф.И.О.).Причина: завышение оценок.

3-е классы –незначительное понижение уровня обученности и качества знаний в 3 а и б классах (учителя Ф.И.О.).Причина: завышение оценок.

4-е классы - незначительное снижение уровня обученности и качества знаний в 4а классе и в 4б классе (учителя Ф.И.О.).Причина: завышение оценок.

5-е классы – незначительное снижение качества знаний в 5а и 5б классах (учителя Ф.И.О.). Что объясняется завышением оценок и значительным усложнением программы.

6-е классы – незначительное снижение качества знаний в 6а и 6б классах (учителя Ф.И.О.). Что объясняется значительным усложнением программы.

7-е классы – показано значительное снижение качества обученности обучающиеся 7"а" класса (учитель Ф.И.О.), что объясняется не достаточной индивидуальной работой с обучающимися, а так же значительным усложнением программы.

8-е классы – показали значительное снижение качества знаний обучающиеся 8"б" класса, что объясняется не достаточной индивидуальной работой с обучающимися, а так же значительным усложнением программы.

9-е классы – показано незначительное повышение качества обученности и качества знаний, что объясняется достаточной индивидуальной работой с обучающимися.

10-е классы – повышение качества знаний произошло, что объясняется сформированностью необходимых умений и навыков при изучении иностранного языка.

11-е классы - снижение качества знаний не произошло, что объясняется стабильным % качества обученности за 1 полугодие.

По немецкому языку все параллели - значительного снижения качества знаний и уровня обученности не произошло, что объясняется сформированностью необходимых умений и навыков при изучении иностранного языка.



Рекомендации:

Учителям иностранного языка:

  • Проанализировать на заседании ШМО результаты итогового контроля;

  • Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • Применять разноуровневые и дифференцированные тесты и задания, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика;

  • Учителям Ф.И.О обратить особое внимание на преподавание предмета «Английский язык» в 8"а" классе и наметить конкретные действия по ликвидации отставания учащихся, испытывающих трудности в изучении материала, составив график индивидуальных консультаций и занятий;

  • Учителям иностранного языка продумать систему тренировочных заданий по употреблению видовременных форм глаголов, артиклей, лексики.

дата.



Руководитель ШМО учителей иностранных языков _________________ Ф.И.О.