СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Подготовка к рабочему дню»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Подготовка к рабочему дню»

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Подготовка к рабочему дню»»

РЕСПУБЛІКА КРИМ

ДЖАНКОЙСЬКИЙ

РАЙОН


РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ

РАЙОН

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко»

КЪЫРЫМ

ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ






ул.Пушкина 56, с.Майское, Джанкойский район, Республика Крым, Российская Федерация, 296178

тел.:(06564)50-3-08, e-mail: [email protected]



Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля

«Подготовка к рабочему дню»


Согласно годового плана работы МДОУ «Майский детский сад « Солнышко» на 2019 - 2020 учебный год , в соответствии с приказом №201- ОД от 25.12.2019 года «Подготовка к рабочему дню», в период с 09.01.2020 г. по 30.01.2020 г. был проведен выборочный контроль: заведующим МДОУ -Матвеевой Л.О. , старшим воспитателем МДОУ -Попковой И.П.

Цель: выявить подготовленность педагогов к рабочему дню и проведению НОД с детьми. Проверка проводилась у воспитателей : Оксентюк И.В., Филина С.Д., Дорошенко М.П., Гафарова Л.Р..

Сферу контроля были включены:

Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер.

-Знание программного материала и хода НОД

-Подготовка педагога ,

-Владение формами, методами и приёмами организации НОД.

-Развивающая предметно пространственная среда

-Подготовленность раздаточного материала

-Соответствие проведения НОД требованиям ФГОС ДО

Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер.

 

Занятие - это организованная форма обучения и временной отрезок процесса обучения, способный отразить все его структурные компоненты (общую педагогическую цель, дидактические задачи, содержание, методы и средства обучения).

Занятие - это:

- основная форма организации познавательной активности ребенка;

- динамическая, совершенствующаяся процессуальная система, отражающая все стороны воспитательно-образовательного процесса;

- элементарная структурообразующая единица учебного процесса, с реализацией определенной части учебной программы;

- единичное звено в системе учебно-познавательной деятельности.

Достижение положительных результатов у детей зависит от правильной организации учебного процесса. При посещении занятий прежде всего обращается внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям.

Как показал анализ, в ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации Основной образовательной программы МДОУ «Майского детского сада «Солнышко», которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями Сан ПиН.

Педагоги в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из анализа просмотренных занятий можно сделать вывод: педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагога Филиной С.Д. организовать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес на протяжении всего занятия.

В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного и раздаточного материала, в группе имеются дидактические пособия, ТСО, однако, педагог Гафарова Л.Р. к ним не обращаются.

Хочется отметить активность детей у педагога Дорошенко М.П., Филиной С.Д. ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.

Как показал анализ, воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН. Педагоги при  реализации непрерывной образовательной деятельности  учитывают требования программы, но не все педагоги  на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

Планомерность обучения детей – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка.

Важным принципом организации процесса обучения является систематичность.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, и индивидуальные, а ФГОС ДО предполагает переход на подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

Рекомендации:

1.Воспитателю Оксентюк И.В. , Дорошенко М.П., использовать в работе с детьми рефлексию,

использовать ТСО, менять РППС в соответствии с темой НОД.

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги

3. Воспитателям: Гафароой Л.Р., Филиной С.Д. НОД проводить в игровой форме, использовать больше наглядного материала, использовать подгрупповые и индивидуальные формы работы, проблемную ситуацию. Вовлекать всех детей в образовательный процесс. Использовать ТСО, менять РППС в соответствии с темой НОД.

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги

5. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги



Справку составил старший воспитатель ____________ Попкова И.П.

 

Заведующий МДОУ _____________ Матвеева Л.О.



30.01.2020 г.



Ознакомлены:

1_____________________

2_____________________

3_____________________

4_____________________

5_____________________

6_____________________

7_____________________

8_____________________

9_____________________

10____________________

11____________________

12____________________

13____________________

14____________________

15____________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!