СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам проведения проверочной работы по русскому языку в 9 классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

     04.12.2018 года в ГОУ ЛНР была проведена проверочная работа в 9 классе по русскому языку в форме диктанта «Дружба – великая ценность человечества» и творческого задания (сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?»).

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам проведения проверочной работы по русскому языку в 9 классе»


Аналитическая справка

по итогам проведения проверочной работы по русскому языку

в 9 классе 4 декабря 2018 года

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»


04.12.2018 года в ГОУ ЛНР была проведена проверочная работа в 9 классе по русскому языку в форме диктанта «Дружба – великая ценность человечества» и творческого задания (сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?»).

Работу выполняли 15 учащихся из общего количества 17 ребят, что составляет 88%.

Учитель русского языка - Афанасенко Светлана Васильевна.

Цель проверочной работы: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Проверочную работу (диктант) выполнили следующим образом:

- высокий уровень - 1 учащийся (6%);

- достаточный уровень - 7 учащихся (46%);

- средний уровень - 7 учащихся (46%);

- начальный уровень - 0 учащихся;

- критический уровень - 0 учащихся

% качества знаний составляет 53, % успеваемости – 100.

Сравнительный анализ показал, что последний диктант составлял 53 % качества знаний и 93 % успеваемости.

Творческое задание (сочинение-рассуждение) выполнили следующим образом:

Содержание:

- высокий уровень - 4 учащихся (26%);

- достаточный уровень - 4 учащихся (26%);

- средний уровень - 7 учащихся (46%);

- начальный уровень - 0 учащихся;

- критический уровень - 0 учащихся.

% качества знаний составляет – 53, % успеваемости – 100.

Сравнительный анализ показал, % качества знаний последнего сочинения составляет - 67; % успеваемости – 100.

Грамотность:

- высокий уровень - 2 учащихся (13%);

- достаточный уровень - 8 учащихся (53%);

- средний уровень - 5 учащихся (33%);

- начальный уровень - 0 учащихся;

- критический уровень - 0 учащихся.

% качества знаний составляет – 67, % успеваемости - 100%.

Сравнительный анализ показал, % качества знаний за грамотность последнего сочинения составляет – 53, % успеваемости – 67.

Итоговая оценка:

- высокий уровень - 4 учащихся (26%);

- достаточный уровень - 6 учащихся (40%);

- средний уровень - 5 учащихся (33%);

- начальный уровень - 0 учащихся;

- критический уровень - 0 учащихся.

% качества знаний составляет 67, % успеваемости – 100.


Типичные ошибки

Кол-во уч-ся

Безударные проверяемые гласные в корне слова

5

Непроверяемые гласные в корне слова

8

Грамматические и синтаксические нормы

7

Н и НН в суффиксах разных частей речи

3

Слитное - раздельное написание не/ни

5

Слитное - раздельное написание союзов, наречий, местоимений

4

Вводные слова и вставные конструкции

6

Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения

4

Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения

6

Соблюдение лексических норм

7

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения своих мыслей

7

Причины допущенных ошибок:

- неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;

- неумение самостоятельно использовать изученные правила;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

- низкий уровень знаний отдельных учащихся.

Выводы:

Обучающиеся 9 класса имеют достаточный уровень усвоения материала основной школы по русскому языку. По результатам контрольной работы уровень качества знаний составил 67%, а процент успеваемости – 100.

Предложения:

1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.

2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам, в которых прослеживается пробелы учебного материала.

3. С учетом результатов контрольной работы скорректировать группы «риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний.

4. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся во внеурочное время.

5. Довести результаты проверочной работы до родителей учащихся, тесно сотрудничать с классным руководителем 9 класса и информировать ее о диагностике успеваемости учеников по русскому языку.

Протокол

проведения проверочной работы по русскому языку в 9 классе

Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

№ п/п

ФИО обучающегося

Оценка за послед

ний дик

тант

Оценка за последнее сочинение

Оценка за проверочную работу (диктант)

Оценка за проверочную работу (сочинение)

Итого

вая оценка

содер

жание

грамотность

содержание

грамот

ность


1

Антонян Даниил Артемович

4

4

4

5

5

5

5

2

Бабич Данил Сергеевич

2

3

2

3

3

3

3

3

Борщева Елизавета Игоревна

5

5

5

4

5

4

5

4

Журинская Анжелика Николаевна

4

4

3

4

4

4

4

5

Коваленко Даниил Александрович

4

4

4

4

4

4

4

6

Коваленко Кирилл Александрович

3

3

3

3

3

3

3

7

Костомолот Александр Игоревич

4

4

4

4

3

4

4

8

Мартынов Андрей Владимирович

3

3

3

3

3

3

3

9

Михайлов Артем Дмитриевич

3

3

4

3

3

4

4

10

Науменко Софья Олеговна

4

4

4

4

5

4

5

11

Олефиренко Анастасия Дмитриевна

3

4

3

3

4

4

4

12

Потебня Анастасия Александровна

3

4

3

3

3

3

3

13

Розживина Анастасия Сергеевна

5

4

4

4

4

4

4

14

Филоненко Милена Владимировна

5

4

4

4

5

5

5

15

Цветкова Ирина Александровна

3

3

2

3

3

3

3


Критический уровень

-

-

-

-

-

-

-


Начальный уровень

1

-

2

-

-

-

-


Средний уровень

6

5

5

7

7

5

5


Достаточный уровень

5

9

7

7

4

8

6


Высокий уровень

3

1

1

1

4

2

4


Качество знаний

53

67

53

53

53

67

67


Успеваемость

93

100

87

100

100

100

100




Директор Е. М. Осипенко



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!