СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам ВПР. Русский язык, 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В аналитической справке дается количественный, качественный анализ выполнения Всероссийской проверочной работы за курс 5 класса. Указываются типичные ошибки, допущенные обучающимися, причины и рекомендации по их устранению.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам ВПР. Русский язык, 5 класс»

Аналитическая справка Каменносарминский филиал МОБУ "Красногвардейская СОШ им.А.А.Марченко"

по итогам проведения ВПР по русскому языку в 5 классе



Цель: осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).

В классе обучается 3 учащихся.

Работу по русскому языку выполняли: 1 часть – 2 человека, 2 часть – 2 человека.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу-38.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу -26 (Жмурина Света).

1.Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку

  1. Показатели участия

Всего учащихся в классе

Участвовали в ВПР

Не участвовали

По уважительной причине

По неуважительной причине

3 чел

2 чел

67%

1 чел

33 %

  1. чел.,

0 %


  1. Общие результаты

Количество работ

Получили «5»

Получили «4»


Получили «3»


Получили «2»

Средний балл

Качество знаний

2 чел.

  1. чел.,

0 %

1 чел.,

50 %

1 чел.,

50 %

0 чел.,

0 %

3,5

50%



Индивидуальные результаты по заданиям

ВПР 2020 Русский язык 5  Выполнение заданий

Максимальный первичный балл:

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

14.09.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

 

1K1

1K2

2

3,1

3,2

4

5

6

7

8

9

10

11

12,1

12,2

13,1

13,2

14

15,1

15,2

 

 

 

Макс балл

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Каменносарминский филиал

 

2

 

50

100

100

100

100

100

100

0

16,67

0

100

50

100

100

50

50

75

50

25

0



4.Сравнительный анализ показателей

Подтвердили годовые отметки

Получили отметку выше

Получили отметку ниже

1 чел., 50 %

0 чел., 0 %

1 чел., 50%




Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

2 (100%)

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

2 (100%)

2

Выделять предложения с однородными членами

2 (100%)

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

2 (100%)

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

2 (100%)

4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников

2 (100%)

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

2 (100%)

6

Определять тему и главную мысль текста

0

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

1 (50%)

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

0

9

Определять значение слова по тексту

2 (100%)

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

2 (100%)

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2 (100%)

12

(1)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

2 (100%)

12

(2)

Проводить морфологический разбор имен существительных

2 (100%)

13

(1)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1 (50%)

13

(2)

Проводить морфологический разбор имен прилагательных

1 (50%)

14

Находить в тексте такие части речи, как глаголы

2 (100%)

15

(1)

Толкование ситуации в заданном контексте

0

15

(2)

Правописная грамотность

0


Допущены ошибки в 1 части:

- проверяемая безударная гласная в корне - 2 уч.

- непроверяемая безударная гласная в корне – 1 уч.

- непроизносимый согласный – 1 уч.

-парные согласные в корне слова – 1 уч.

-безударные личные окончания глагола – 1 уч.

Выводы:

- анализируя результаты проверки, видно, что обучающиеся справились с работой, основные темы программы были усвоены. Затруднения вызвали задания 6( Определять тему и главную мысль текста), 8 (Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста), !5 (Толкование ситуации в заданном контексте).

Рекомендации:


- на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, по которым были допущены ошибки. На уроках литературы для таких детей больше уделять внимание работе с текстом.

-внести коррективы в ИОМ обучающихся.

Учитель: Солгалова М.М.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!