Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам ВПР. Русский язык, 5 класс»
Аналитическая справка Каменносарминский филиал МОБУ "Красногвардейская СОШ им.А.А.Марченко"
по итогам проведения ВПР по русскому языку в 5 классе
Цель: осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всего участникам предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).
В классе обучается 3 учащихся.
Работу по русскому языку выполняли: 1 часть – 2 человека, 2 часть – 2 человека.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу-38.
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классу -26 (Жмурина Света).
1.Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку
Показатели участия
Всего учащихся в классе | Участвовали в ВПР | Не участвовали |
По уважительной причине | По неуважительной причине |
3 чел | 2 чел 67% | 1 чел 33 % | чел., 0 % |
Общие результаты
Количество работ | Получили «5» | Получили «4» | Получили «3» | Получили «2» | Средний балл | Качество знаний |
2 чел. | чел., 0 % | 1 чел., 50 % | 1 чел., 50 % | 0 чел., 0 % | 3,5 | 50% |
Индивидуальные результаты по заданиям
ВПР 2020 Русский язык 5 Выполнение заданий |
Максимальный первичный балл: | 38 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата: | 14.09.2020 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Группы участников | Кол-во ОО | Кол-во участников | | 1K1 | 1K2 | 2 | 3,1 | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12,1 | 12,2 | 13,1 | 13,2 | 14 | 15,1 | 15,2 |
| | | Макс балл | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Каменносарминский филиал | | 2 | | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 16,67 | 0 | 100 | 50 | 100 | 100 | 50 | 50 | 75 | 50 | 25 | 0 |
4.Сравнительный анализ показателей
Подтвердили годовые отметки | Получили отметку выше | Получили отметку ниже |
1 чел., 50 % | 0 чел., 0 % | 1 чел., 50% |
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | 2 (100%) |
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | 2 (100%) |
2 | Выделять предложения с однородными членами | 2 (100%) |
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | 2 (100%) |
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 2 (100%) |
4 | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | 2 (100%) |
5 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 2 (100%) |
6 | Определять тему и главную мысль текста | 0 |
7 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | 1 (50%) |
8 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 0 |
9 | Определять значение слова по тексту | 2 (100%) |
10 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | 2 (100%) |
11 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | 2 (100%) |
12 (1) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 2 (100%) |
12 (2) | Проводить морфологический разбор имен существительных | 2 (100%) |
13 (1) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 (50%) |
13 (2) | Проводить морфологический разбор имен прилагательных | 1 (50%) |
14 | Находить в тексте такие части речи, как глаголы | 2 (100%) |
15 (1) | Толкование ситуации в заданном контексте | 0 |
15 (2) | Правописная грамотность | 0 |
Допущены ошибки в 1 части:
- проверяемая безударная гласная в корне - 2 уч.
- непроверяемая безударная гласная в корне – 1 уч.
- непроизносимый согласный – 1 уч.
-парные согласные в корне слова – 1 уч.
-безударные личные окончания глагола – 1 уч.
Выводы:
- анализируя результаты проверки, видно, что обучающиеся справились с работой, основные темы программы были усвоены. Затруднения вызвали задания 6( Определять тему и главную мысль текста), 8 (Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста), !5 (Толкование ситуации в заданном контексте).
Рекомендации:
- на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, по которым были допущены ошибки. На уроках литературы для таких детей больше уделять внимание работе с текстом.
-внести коррективы в ИОМ обучающихся.
Учитель: Солгалова М.М.