СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам диагностической контрольной работы по русскому языку в 8 классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

18.04.2018

 

   Целью данной диагностической работы в 8 классе было: определение уровня предметных достижений по русскому языку и навыков применения теоретического материала на практике.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам диагностической контрольной работы по русскому языку в 8 классе»

Аналитическая справка

по результатам

диагностической контрольной работы

по русскому языку в 8 классе

18.04.2018

Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа-детский сад № 31»

Целью данной диагностической работы в 8 классе было: определение уровня предметных достижений по русскому языку и навыков применения теоретического материала на практике.

Содержание диагностической работы предоставило возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений, относящихся к коммуникативной, языковой и лингвистическим компетенциям учащихся. Предложенные 7 заданий для учащихся 8 класса были направлены на проверку практического усвоения системы языка. В целом учащиеся с предложенными в тесте заданиями справились. Полученные результаты свидетельствуют о том, что учащимися изучен материал в полном объёме.

В диагностической контрольной работе приняло участие 18 учащихся

Результаты  диагностической контрольной работы

Кол-во уч-ся с высоким уровнем уч. достижений

1

Кол-во уч-ся с достаточным уровнем уч. достижений

8

Кол-во уч-ся с средним уровнем уч. достижений

9

Кол-во уч-ся с низким уровнем уч. достижений

0

 

 

Процент уч-ся с высоким уровнем уч. достижений

5,6%

Процент уч-ся с дост. уровнем уч. достижений

44,4%

Процент уч-ся с средним уровнем уч. достижений

50,0%

Процент уч-ся с низким уровнем уч. достижений

0,0%




Качество знаний

50,0%

Успешность

100,0%

Средний балл

3,6

Показатель качества обученности (ПКО)

52,0%






Задания

1



2


3


4


5


6


7



Не приступил к выполнению задания

0


0%


0

0%

4

22%

4

22%

2

11%

2

11%

0

0%


Задание выполнено неправильно

17


94%


5

28%

6

33%

4

22%

9

50%

8

44%

17

94%


Задание выполнено правильно (максимальное количество баллов)

1



6%


13

72%

8

44%

10

56%

7

39%

8

44%

1

6%






















Результаты мониторинга показали, что учащимися 8 класса были допущены следующие типичные ошибки:

Задание 1. При списывании текста были допущены ошибки (94%):

  • тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными;

  • правописание приставок, оканчивающихся на согласные звуки;

  • правописание не- с разными частями речи;

  • выделение запятыми однородных членов предложений и причастных оборотов.

Задание 2. Допускали ошибки в определении типа речи данного текста (28%).

Задание 3. В задании для 1 варианта затруднялись определить грамматическую основу, выраженную однородными членами предложения и обобщающим словом (7%).

Задание 4. Допускали ошибки в определении вида сказуемого (44%).

Задание 6. Ошибались в определении подчинительной связи в словосочетании (50%).

Задание 7. Допускали ошибки в определении предложений с обособленными членами (88%).

В связи с этим вынесли следующее решение:

1. Рассмотреть итоги мониторинга на заседании ШМО гуманитарного цикла:

- обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения;

- выяснить причины ошибок учащимися 8 класса, разработать и реализовать систему мер, направленную на совершенствование преподавания русского языка, достижению обязательных требований по предмету;

- образовать группу слабоуспевающих учащихся и работать с ними индивидуально и по группам;

- систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося; собрать весь материал в папку для индивидуального контроля;

2. На родительском собрании классному руководителю довести до сведения родителей результаты диагностической работы и обсудить с ними возможные мероприятия по ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.

Заместитель директора по УВР: Я. В. Огиенко










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!