Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Субботниковская основная школа
Аналитическая справка
по результатам мониторинга уровня сформированности УУД
у обучающихся 1-9 классов
за 2018-2019 учебный год.
В 2018 – 2019 учебном году с 23 по 30 апреля согласно плана ВШК проводился мониторинг уровня сформированности метапредметных и личностных результатов. Мониторинг осуществлялся в ходе проведения всероссийских игровых конкурсов, областных диагностических мониторингов по физике и математике (9 класс) и выполнения индивидуальных (совместных) проектов, а для отслеживания личностных достижений обучающихся дополнительно использовалась система портфолио.
Результаты мониторинга метапредметных достижений
обучающихся 1-4 классов
Класс | Формируемые УУД |
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
уровень | уровень | Уровень |
уровень |
Вы-со-кий | Ба- зо-вый | Низ-кий | Высо- кий | Базо- вый | Низ- кий | Высо- кий | Базо- вый | Низ- Кий |
Вы-со-кий | Базо-вый | Низ-кий |
1 | 25% | 50% | 25% | - | 75% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% |
2 | - | 50% | 50% | - | 50% | 50% | 50% | 50% | - | - | 100 | - |
3 | 33% | 34% | 33% | - | 67% | 33% | 50% | 50% | | 33% | 34% | 33% |
4 | 0% | 50% | 50% | - | 50% | 50 | 50% | 50% | - | 50% | 25% | 25% |
среднее | 29% | 46% | 46% | 0 | 61% | 39% | 68% | 44% | 25% | 33% | 59% | 21% |
Вывод: анализ проведенных мониторингов показал, что формирование метапредметных и личностных УУД обучающихся начальных классов проходит в основном на базовом уровне. Незначительно повысился процент обучающихся, имеющих низкий уровень метапредметных результатов. В основном снижение произошло из-за того, что в классах обучаются дети, не посещавшие детский сад.
Результаты мониторинга предметных результатов
обучающихся 1-4 классов.
Предмет | Уровень овладения предметными результатами | Класс /количество обучающихся | среднее |
1 (4 уч.) | 2 (2 ч.) | 3 (3 ч.) | 4 (4 уч.) |
Русский язык | Повыш. | 50% | 0% | 50% | 0% | 25% |
Базовый | 50% | 100% | 50% | 100% | 75% |
Не достиг | -- | - | - | - | 0% |
Литературное чтение | Повыш. | 50 | 50% | 50% | 0% | 38% |
Базовый | 50% | 50 | 50% | 100% | 62% |
Не достиг | - | - | - | - | - |
Окружающий мир | Повыш. | 50% | 100% | 50% | 75% | 68% |
Базовый | 50% | - | 50% | 25% | 31% |
Не достиг | - | - | - | - | - |
Математика | Повыш. | 25% | | 50% | 25% | 25% |
Базовый | 50% | 100% | 50% | 75% | 75% |
Не достиг | 0% | 0% | 0% | | 0% |
Иностранный язык (немецкий) | Повыш. | - | 0% | 50% | 50% | 25% |
Базовый | - | 100% | 50% | 50% | 75% |
Не достиг | - | - | - | - | 0% |
ИЗО | Повыш. | 50% | 100% | 100% | 100% | 88% |
Базовый | 50% | - | - | - | 12% |
Не достиг | - | - | - | - | - |
Музыка | Повыш. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Базовый | - | - | - | - | - |
Не достиг | - | - | - | - | - |
Технология | Повыш. | 50% | 100% | 100% | 100% | 92% |
Базовый | 50% | - | - | - | 12% |
Не достиг | - | - | - | - | - |
Физическая культура | Повыш. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Базовый | | - | | - | |
Не достиг | - | - | - | - | - |
Вывод:
- 100% обучающихся 1-4 классов овладели предметными результатами на базовом и повышенном уровне;
Рекомендации:
- на ШМО разработать план мероприятий, которые будут способствовать повышению уровня предметных и метапредметных результатов.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД
обучающихся 5-9 классов
Класс/ кол-во уч-ся | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
Низ-кий | Базо-вый | Высо-кий | Низ-кий | Базо-вый | Высо-кий | Низ-кий | Базо-вый | Высо-кий | Низ-кий | Базо-вый | Высо-кий |
5 (2 ч) | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - |
6 (6 ч) | 2 | 4 | - | 2 | 4 | - | 2 | 4 | - | 2 | 4 | - |
7(3 ч) | 1 | 1 | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | - |
8(2 ч) | 1 | 1 | - | - | 2 | - | - | 2 | - | - | 2 | - |
9 (5 ч) | 1 | 2 | 2 | - | 3 | 2 | - | 3 | 2 | - | 3 | 2 |
Выводы:
1) По школе сформированность УДД у обучающихся 5-9 классов на низком уровне - 27% (4 ч.), базовом уровне – 36% (6 ч), на высоком уровне– 27% (4 ч). (качество знаний по школе – 39%).
2) Наивысшие показатели сформированности УУД в 9 и в 6 классе. У обучающихся этого класса высокие предметные результаты: качество знаний по итогам в 9 классе – 40%, 6 класса 100%, что указывает на высокую взаимосвязь предметных и метапредметных результатов.
3) У обучающихся 7 класса преобладает базовый уровень предметных и метапредметных результатов.
3) У обучающихся 8 классов УУД сформированы в основном на базовом уровне.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам продолжить работу по развитию метапредметных УУД обучающихся. Особое внимание уделить обучающимся 7 и 8 класса в связи с показателями сформированности УУД ниже средних по школе.
В соответствии с планом работы школы согласно графика обучающиеся 2-9 классов принимали участие в международных конкурсах – тестированиях: «Политоринг» 2019 года, « ЧИП»-2019, «ПЕГАС-2019», конкурс-игра по русскому языку « Журавлик»
Конкурсы проводились с целью:
– выявления учащихся с высоким уровнем способностей в разных предметных областях;
– выявления творческих учащихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;
– расширения кругозора детей;
– побуждения учеников искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.
Результаты « Политоринг» 2019 года
Фамилия Имя | Класс | Итоговые баллы |
| | М | Ря | Ом | Ч | Б | П | Т |
Иванов Николай | 1 | 122 | 160 | 143 | 120 | 124 | 136 | 159 |
Ильин Максим | 2 | 157 | 138 | 140 | 145 | 131 | 165 | 148 |
Кузьмин Кирилл | 2 | 110 | 175 | 100 | 145 | 131 | 165 | 99 |
Денисова Александра | 2 | 110 | 175 | 100 | 145 | 131 | 165 | 99 |
Цепетов Константин | 2 | 157 | 138 | 140 | 124 | 115 | 165 | 148 |
Иванова Марина | 3 | 128 | 158 | 163 | 157 | 132 | 137 | 188 |
Козлова Татьяна | 3 | 128 | 158 | 163 | 189 | 132 | 160 | 188 |
Андреева Анастасия | 4 | 74 | 174 | 173 | 125 | 110 | 115 | 174 |
Громов Артём | 4 | 116 | 174 | 76 | 144 | 146 | 92 | 145 |
Денисова Екатерина | 4 | 95 | 174 | 140 | 106 | 110 | 92 | 174 |
Нестеренко Денис | 4 | 95 | 69 | 54 | 144 | 91 | 69 | 116 |
Новожилов Михаил | 4 | 63 | 150 | 119 | 144 | 110 | 69 | 174 |
Яковлев Алексей | 4 | 158 | 58 | 108 | 144 | 128 | 115 | 116 |
| | М | Ря | Би | И | Г | Б | П | Т |
Матвеев Егор | 5 | 31 | 26 | 110 | 110 | 125 | 104 | 86 | 56 |
| | | | | | | | | |
Бибцева Анна | 6 | 30 | 53 | 77 | 64 | 47 | 101 | 20 | 53 |
Бутылева Анастасия | 6 | 30 | 79 | 120 | 96 | 118 | 101 | 101 | 79 |
Воробьева Дарья | 6 | 30 | 79 | 85 | 128 | 24 | 87 | 81 | 53 |
Денисова Кристина | 6 | 30 | 26 | 60 | 128 | 47 | 72 | 61 | 53 |
Панченкова Алена | 6 | 30 | 119 | 120 | 107 | 47 | 87 | 101 | 79 |
Ильин Владислав | 8 | 167 | 60 | 164 | 100 | 25 | 99 | 99 | 121 |
Петрова Галина | 8 | 167 | 48 | 72 | 64 | 25 | 71 | 66 | 91 |
Воробьёв Владислав | 9 | 99 | 35 | 45 | 101 | 30 | 64 | 84 | 36 |
Лукьянова Екатерина | 9 | 156 | 35 | 162 | 80 | 106 | 115 | 84 | 143 |
Соколова Анастасия | 9 | 156 | 69 | 162 | 80 | 106 | 128 | 84 | 143 |
Цветкова Дарья | 9 | 99 | 86 | 162 | 141 | 106 | 115 | 147 | 107 |
Шитиков Кирилл | 9 | 128 | 35 | 108 | 101 | 106 | 77 | 84 | 143 |
«ПЕГАС-2019»
Фамилия и имя | Класс | Балл | Место в школе | Место в районе | Процент |
Кузьмин Кирилл | 2 | 21 | 1 | - | 69 |
Ильин Максим | 2 | 11 | 2 | - | 28 |
Иванова Марина | 3 | 22 | 1 | 18 | 60 |
Андреева Анастасия | 4 | 23 | 1 | 14 | 65 |
Нестеренко Денис | 4 | 20 | 2 | 16 | 57 |
Громов Артем | 4 | 19 | 3 | 18 | 54 |
Новожилов Михаил | 4 | 14 | 4 | 22 | 30 |
Матвеев Егор | 5 | 9 | 1 | 23 | 8 |
Воробьева Дарья | 6 | 14 | 1-2 | 15 | 36 |
Бутылева Анастасия | 6 | 11 | 4 | 24 | 17 |
Панченкова Алена | 6 | 14 | 1-2 | 15 | 36 |
Бибцева Анна | 6 | 10 | 5 | 26 | 11 |
Денисова Кристина | 6 | 12 | 3 | 21 | 23 |
Езерский Дмитрий | 7 | 24 | 1 | 6 | 58 |
Яковлева Дарья | 7 | 20 | 2 | 8 | 50 |
Петрова Галина | 8 | 24 | 1 | 5 | 52 |
Ильин Владислав | 8 | 20 | 2 | 11 | 45 |
Соколова Анастасия | 9 | 38 | 1 | 1 | 91 |
Цветкова Дарья | 9 | 35 | 2 | 2 | 84 |
Лукьянова Екатерина | 9 | 34 | 3 | 3 | 82 |
Шитиков Кирилл | 9 | 29 | 4 | 5 | 68 |
Воробьев Владислав | 9 | 16 | 5 | 18 | 31 |
Результаты математического конкурса-игры « Кенгуру» входной контроль для седьмых классов.
Фамилия и имя | Класс | Балл | Место в школе |
Козлов Кирилл | 7 | 42 | 3 |
Езерский Дмитрий | 7 | 60 | 1 |
Яковлева Дарья | 77 | 56 | 2 |
В течение года учащиеся школы принимали участие в интернет - тестированиях:
Результаты Всероссийской онлайн - олимпиады Учи.ру за весенний период по математике
апрель – май
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
1 | Езерский Д.А. | 7 | Диплом победителя |
2 | Козлов К.Д. | 7 | Сертификат участника |
3 | Яковлева Д.А. | 7 | Похвальная грамота |
4 | Ильин В.С. | 8 | Похвальная грамота |
5 | Петрова Г.А. | 8 | Диплом победителя |
6 | Лукьянова Е.Г. | 9 | Сертификат участника |
7 | Соколова А.В. | 9 | Похвальная грамота |
8 | Цветкова Д.А. | 9 | Сертификат участника |
9 | Шитиков К.А. | 9 | Похвальная грамота |
Результаты Всероссийской онлайн – олимпиады Учи.ру за зимний период по математике
январь - февраль
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
1 | Езерский Д.А. | 7 | Похвальная грамота |
2 | Козлов К.Д. | 7 | Диплом победителя |
3 | Яковлева Д.А. | 7 | Диплом победителя |
4 | Ильин В.С. | 8 | Диплом победителя |
5 | Петрова Г.А. | 8 | Диплом победителя |
6 | Лукьянова Е.Г. | 9 | Диплом победителя |
7 | Соколова А.В. | 9 | Диплом победителя |
8 | Цветкова Д.А. | 9 | Диплом победителя |
9 | Шитиков К.А. | 9 | Диплом победителя |
10 | Воробьёв Владислав | 9 | Похвальная грамота |
Результаты Всероссийской онлайн - олимпиады Учи.ру за осенний период по математике
октябрь - ноябрь
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
1 | Езерский Д.А. | 7 | Похвальная грамота |
2 | Козлов К.Д. | 7 | Похвальная грамота |
3 | Яковлева Д.А. | 7 | Похвальная грамота |
4 | Ильин В.С. | 8 | Похвальная грамота |
5 | Петрова Г.А. | 8 | Сертификат участника |
6 | Лукьянова Е.Г. | 9 | Похвальная грамота |
7 | Соколова А.В. | 9 | Похвальная грамота |
8 | Цветкова Д.А. | 9 | Диплом победителя |
9 | Шитиков К.А. | 9 | Похвальная грамота |
10 | Воробьёв Владислав | 9 | Похвальная грамота |
Результаты международной олимпиады «Инфоурок» за весенний период по математике
апрель – май
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
базовый уровень | углубленный уровень |
1 | Езерский Д.А. | 7 | Диплом 2 степени | Диплом 1 степени |
2 | Козлов К.Д. | 7 | Сертификат участника | Сертификат участника |
3 | Яковлева Д.А. | 7 | Сертификат участника | Сертификат участника |
4 | Ильин В.С. | 8 | Диплом 1 степени | Диплом 3 степени |
5 | Петрова Г.А. | 8 | Сертификат участника | |
6 | Лукьянова Е.Г. | 9 | Сертификат участника | Сертификат участника |
7 | Соколова А.В. | 9 | Сертификат участника | Диплом 3 степени |
8 | Цветкова Д.А. | 9 | Сертификат участника | Диплом 3 степени |
9 | Шитиков К.А. | 9 | Сертификат участника | |
10 | Воробьёв Владислав | 9 | | |
Результаты международной олимпиады «Инфоурок» за зимний период по математике
январь - февраль
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
базовый уровень | углубленный уровень |
1 | Езерский Д.А. | 7 | Диплом 1 степени | Диплом 3 степени |
2 | Козлов К.Д. | 7 | Сертификат участника | |
3 | Яковлева Д.А. | 7 | Сертификат участника | Сертификат участника |
4 | Ильин В.С. | 8 | Диплом 2 степени | Диплом 2 степени |
5 | Петрова Г.А. | 8 | Диплом 3 степени | Диплом 3 степени |
6 | Лукьянова Е.Г. | 9 | Сертификат участника | Сертификат участника |
7 | Соколова А.В. | 9 | Диплом 1 степени | Сертификат участника |
8 | Цветкова Д.А. | 9 | Сертификат участника | Сертификат участника |
9 | Шитиков К.А. | 9 | Диплом 1 степени | Сертификат участника |
10 | Воробьёв Владислав | 9 | Диплом 1 степени | |
Результаты международной олимпиады «Инфоурок» за осенний период по математике
октябрь – ноябрь
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
базовый уровень | углубленный уровень |
1 | Езерский Д.А. | 7 | | |
2 | Козлов К.Д. | 7 | | |
3 | Яковлева Д.А. | 7 | | |
4 | Ильин В.С. | 8 | Диплом 2 степени | Диплом 2 степени |
5 | Петрова Г.А. | 8 | Диплом 3 степени | Сертификат участника |
6 | Лукьянова Е.Г. | 9 | Диплом 2 степени | Диплом 1 степени |
7 | Соколова А.В. | 9 | Диплом 2 степени | Диплом 2 степени |
8 | Цветкова Д.А. | 9 | Диплом 3 степени | Сертификат участника |
9 | Шитиков К.А. | 9 | Сертификат участника | Диплом 3 степени |
10 | Воробьёв Владислав | 9 | Сертификат участника | Диплом 2 степени |
Результаты интернет-тестирования по русскому языку «Знаника»
№ | Фамилия,имя | Класс | Баллы | Достижения |
1 | Ильин Владислав | 8 | 60 | Сертификат участника |
2 | Петрова Галина | 8 | 56 | Сертификат участника |
Результаты Всероссийского конкурса- игры по русскому языку «Журавлик»
№ | Фамилия,имя | Класс | Достижения |
1 | Езерский Дмитрий | 7 | Похвальная грамота |
2 | Цветкова Дарья | 9 | Диплом 2-ой степени |
3 | Ильин Влад | 8 | Сертификат участника |
4 | Ильин Максим | 2 | Победитель |
5 | Кузьмин Кирилл | 2 | Победитель |
6 | Иванова Марина | 3 | Победитель |
7 | Денисова Александра | 3 | Призёр |
8 | Козлова Татьяна | 3 | Призёр |
Результаты олимпиады по русскому языку сайт «Инфоурок»
№ | Фамилия, имя | Класс | Достижения |
1 | Цветкова Дарья | 9 | 1 место |
2 | Соколова Анастасия | 9 | 2 место |
Результаты интернет-тестирования
№ | Название мероприятия | Достижения |
1 | Входной контроль в 7 классах . Интернет-тестирование « КЕНГУРУ» | Участие |
2 | Всероссийская интернет-олимпиада для школьников по знанию правил дорожного движения. | Участие |
3 | Всероссийские уроки по профориентации для выпускников. | Участие |
4 | Всероссийская метапредметная олимпиада «Новые знания» | Сертификат (Лобазова В. 3кл) |
5 | ««Школьный» марафон» | Грамота за первое место класса в марафоне (2 класс) |
6 | Игра «Мудрец « | Диплом за высокие результаты ( Кузьмин К.) |
7 | Игра «Счёт на лету» | Диплом победителя (Кузьмин К.) |
Результаты олимпиад по биологии и географии
Класс | Наименование мероприятия | Уровень | К-во обучающихся | К-во победителей | Результат |
7-8 | Смоленское поозерье интернет-викторина «Исполины Смоленских лесов» | регион | 5 | - | Сертификаты |
6-8 | Олимпиада «Весенний сезон» | Сайт инфоурок | 7 | 5 | Дипломы 1- 3 степени |
6-7 | Интернет-викторина «По заповедным местам России» | региональный | 3 | - | Сертификат |
7 | Проект «Организмы – биоиндикаторы среды» | Региональный | 1 | - | Сертификат |
9 | Викторина «Русские землепроходцы» | Региональный | 1 | 1 | Диплом 2-ой степени призер |
6 | Олимпиада по биологии | международная | 1 | 1 | Диплом 3 место |
8 | Олимпиада по биологии. ФГОС онлайн | международная | 1 | 1 | Диплом 1 место |
9 | Интернет-олимпиада по биологии «Солнечный свет» | международная | 1 | 1 | Грамота 1 место |
9 | Профобразование. Олимпиада по биологии | Всероссийская | 1 | 1 | Диплом 3 место |
Результаты олимпиады «Заврики»
Октябрь : Похвальная грамота за участие в осенней олимпиадe «Заврики» по математике 2018 г. для 2-го класса: Кузьмин К. Ноябрь : Диплом победителя в международной онлайн-олимпиадe по матем. для учеников нач. школы BRICSMATH.COM для 2-го класса Кузьмин К. Январь: Диплом победителя в зимней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2018-2019 гг. для 2-го класса: Кузьмин К. Февраль: 1. Диплом победителя в зимней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 2-го класса : Ильин М., Кузьмин К., Цепетов К. 2. Диплом победителя в зимней олимпиадe «Заврики» по программированию 2019 для 2-го класса: Ильин М., Кузьмин К. 3. Похвальная грамота за участие в зимней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 2-го класса: Денисова А. 4. Похвальная грамота за участие в зимней олимпиадe «Заврики» по программированию 2019 для 2-го класса: Денисова А. 5. Похвальная грамота за участие в зимней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 3-го класса: Иванова М., Козлова Т., Лобазова В. Апрель: 1. Диплом победителя в весенней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса: Ильин М., Кузьмин К. 2. Похвальная грамота за участие в весенней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса: Денисова А., Цепетов К. 3. Похвальная грамота за участие в весенней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 3-го класса: Козлова Т. 4. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 3-го класса: Иванова М. Май: 1. Диплом победителя в весенней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 2-го класса: Ильин М., Кузьмин К. 2. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 3-го класса: Денисова А., Цепетов К. 3. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по математике 2019 для 3-го класса: Козлова Т., Иванова М. 4. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по английскому языку 2019 г. для 2-го класса: Цепетов К. |
Результаты Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру за весенний период по окружающемумиру
№п/п | ФИО | Класс | Результат |
1 | Денисова Александра | 2 | Сертификат участника |
2 | Иванова Марина | 3 | Похвальная грамота |
3 | Козлова Татьяна | 3 | Похвальная грамота |
4 | Лобазова Марина | 3 | Похвальная грамота |
5 | Кузьмин Кирилл | 2 | Диплом победителя |
6 | Ильин Максим | 2 | Похвальная грамота |
7 | Цепетов Константин | 2 | Похвальная грамота |
Всем участникам были вручены сертификаты. А победителям - грамоты и сувениры.
За активное участие в международных конкурсах: « ПЕГАС-2019» « Кенгуру» входной контроль для седьмых классов,«ЧИП»-2019, « Политоринг» - 2019 наша школа была награждена ДИПЛОМАМИ и Благодарственными письмами.
В 2018-2019 учебном году обучающиеся школы зарегистрированы на платформе УЧИ.РУ , они регулярно посещают сайт и участвуют в олимпиадах.
Рекомендации:
Учителям школы рекомендовано в следующем учебном году продолжить целенаправленную работу по привлечению одарённых учащихся к участию во всех игровых конкурсах. Классным руководителям внести в план воспитательной работы мероприятия по стимулированию учащихся с низкой мотивацией к обучению.
Вывод:
Высокий и достаточный уровни освоения школьного материала в 1 классе показали 100% обучающихся - по всем предметам; во 2 классе – 100% по всем предметам показали достаточный уровень; в 3 классе - более 50% показали достаточный уровень по всем предметам; в 4 классе – 88% показали достаточный уровень по всем предметам и 12% высокий (литературное чтение).
Высокий и достаточный уровни освоения школьного материала по математике, русскому языку, биологии, истории и географии показала наибольшая часть обучающихся с 5 по 9 классы, которые приняли участие в Политоринге.
Это значительно выше показателей по РФ.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
Параллель 1 классов
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 0,0% | 100,0% |
Регулятивные | 0,0% | 0,0% | 100,0% |
Познавательные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Коммуникативные | 0,0% | 0,0% | 100,0% |
| Параллель 2 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Регулятивные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Познавательные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Коммуникативные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
| Параллель | 3 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | ,0% | 33,0% | 67,0% |
Регулятивные | 0,0% | 33,0% | 67,0% |
Познавательные | 33,0% | 34,0% | 33,0% |
Коммуникативные | 0,0% | 67,0% | 33,0% |
| Параллель 4 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 50,0% | 50,0% |
Регулятивные | 0,0% | 50,0% | 50,0% |
Познавательные | 0,0% | 75,0% | 25,0% |
Коммуникативные | 0,0% | 50,0% | 50,0% |
| Параллель 5 классов | |
| | | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0% | 67% | 33,0% |
Регулятивные | 0% | 67% | 33,0% |
Познавательные | 0% | 67% | 33,0% |
Коммуникативные | 0% | 67% | 33,0% |
| Параллель | 6 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 100% | 0% |
Регулятивные | 0,0% | 100% | 0% |
Познавательные | 0,0% | 100% | 0% |
Коммуникативные | 0,0% | 100% | 0% |
| Параллель | 7 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 100% | 0% |
Регулятивные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Познавательные | 0,0% | 100% | 0% |
Коммуникативные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
| Параллель 8 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Регулятивные | 0% | 100,0% | 0,0% |
Познавательные | 0,0% | 100,0% | 0,0% |
Коммуникативные | 0% | 100,0% | 0,0% |
| Параллель 9 классов | |
Процент | Низкий (не | Базовый | Высокий |
испытуемых по ОО | Сформированы) | (достаточный) | (творческий) |
| | | |
Личностные | 0,0% | 80,0% | 20,0% |
Регулятивные | 0,0% | 80,0% | 20,0% |
Познавательные | 20% | 40% | 20,0% |
Коммуникативные | 0,0% | 80% | 20,0% |
| | | |
Вывод:
Высокий уровень сформированности универсальных учебных действий в 1 классе показали обучающихся личностные, регулятивные и коммуникативные ууд; во 2 классе – отсутствие высокого уровня; в 4 классе - более 50% личностные, регулятивные и коммуникативные ууд, и 25% все виды ууд.
Низкий уровень сформированности познавательных видов универсальных учебных действий в 3 классе показал 1 ученик (33 %) и в 9 классе 1 ученик (20%).
Это значительно выше показателей по РФ.
Высокий уровень сформированности универсальных учебных действий в 1,4 и 6 классах показали в целом на уровне показателей РФ, в остальных классах - ниже показателей по России.
Результаты по уровню сложности заданий
Распределение результатов испытуемых из общеобразовательной организации по заданиям базового, повышенного и высокого уровней сложности:
| | | |
Процент | Задания | Задания | Задания высокого |
испытуемых | базового уровня | повышенного | Уровня |
по ОО | Сложности | уровня сложности | сложности |
Низкий | 0,0% | 26% | 39,3% |
Достаточный | 80,6% | 59% | 52% |
Высокий | 19,4% | 15% | 8,7% |
Вывод: С заданиями повышенного и высокого уровня сложности справилось на 0,05% обучающихся школы больше, чем по России
Диагностика уровня воспитанности обучающихся 1-9 классов.
Диагностика уровня воспитанности проходила среди обучающихся 1-9 классов по методике Н.М.Шиловой. Данная методика, направленная на определение уровня воспитанности детей, позволяет выявить личностные результаты обучающихся и оценить уровень воспитанности по нескольким направлениям. Эти направления заключаются в отношении : А) к обществу, б) к физическому труду, в) к людям, г) к себе. Каждое «отношение» содержит в себе определённые качества или чувства.
В 1-4 классах:
отношение к родной природе
гордость за свою страну
забота о своей школе
познавательная активность
стремление реализовать свои способности
саморазвитие
организованность в учении
инициативность и творчество в труде
самостоятельность в труде
бережное отношение к результатам труда
осознание значимости труда
уважительное отношение к старшим
дружелюбное отношение к сверстникам
милосердие
честность в отношениях с окружающими
самоуважение, соблюдение правил
организованность и пунктуальность
требовательность к себе
В 5-9 классах:
Любовь к своему Отечеству
Любовь к родной природе
Аккуратность
Долг и ответственность
Бережливость
дисциплинированность
творческое отношение и успешность во внеурочной деятельности
отношение к учению
трудолюбие
коллективизм и товарищество
доброта и отзывчивость
вежливость и культура поведения
честность и правдивость
простота и скромность
самообладание и сила воли
забота о своём здоровье
стремление к самосовершенствованию
целеустремлённость
В мониторинге уровня воспитанности в 2017-2018 учебном году участвовали 24 человека из 33 обучающихся; в 2018-2019 учебном году участвовало 27 человек. Анкетирование проходило среди обучающихся начальной и основной школы.
Учебный год. Класс | 2017-2018 | 2018-2019 |
Воспитанность % | Воспитанность % |
Среднее по классу, % | Высокий уровень | Хороший уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Среднее по классу | Высокий уровень | Хороший уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | 1,7 | - | 50% | 50% | - | 1,3 | - | 33% | 67% | - |
2 | 2,1 | 50% | - | 50% | - | 2,5 | 50% | 50% | - | - |
3 | 1,5 | - | 25% | 50% | 25% | 1,7 | - | 50% | 50% | - |
4 | 1,9 | 13% | 13% | 61% | 13% | 2,2 | - | 75% | 25% | - |
5 | 2,3 | - | 100% | - | - | 2,0 | 13% | 13% | 74% | - |
6 | 2,0 | - | - | 100% | - | 2,4 | - | 100% | - | - |
7 | 1,4 | - | 14% | 86% | - | 2,1 | - | 33% | 67% | - |
8 | 2,7 | 67% | - | 33% | - | 1,9 | 14% | - | 86% | - |
9 | 2,1 | - | 33% | 67% | - | 3,0 | 100% | - | - | - |
Средний балл по школе/% | 2,0 | 14 | 26 | 55 | 4 | 2,1 | 20 | 39 | 41 | 0 |
Выводы: по результатам изучения уровня воспитанности в МКОУ Субботниковской ОШ установлено: средний балл уровня воспитанности по школе с 2017-2018 по 2018-2019 учебный год незначительно вырос на 0,1% (2,0/2,1). На сегодняшний день высокий уровень отмечен у 7 обучающихся, что незначительно выше показателей 2017-2018 учебного года (5 обучающихся). Это говорит о том, что в целом наблюдается положительная динамика уровня воспитанности обучающихся школы.
Рекомендации:
1. Скоординировать работу всех участников образовательной деятельности на повышение уровня воспитанности обучающихся.
2. Социальному педагогу школы и классным руководителям усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся.
Справку составила заместитель директора по УВР : Тихомирова М.Н.