СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам формирования УУД

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам формирования УУД

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам формирования УУД»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Субботниковская основная школа


Аналитическая справка

по результатам мониторинга уровня сформированности УУД

у обучающихся 1-9 классов

за 2018-2019 учебный год.


В 2018 – 2019 учебном году с 23 по 30 апреля согласно плана ВШК проводился мониторинг уровня сформированности метапредметных и личностных результатов. Мониторинг осуществлялся в ходе проведения всероссийских игровых конкурсов, областных диагностических мониторингов по физике и математике (9 класс) и выполнения индивидуальных (совместных) проектов, а для отслеживания личностных достижений обучающихся дополнительно использовалась система портфолио.

Результаты мониторинга метапредметных достижений

обучающихся 1-4 классов

Класс

Формируемые УУД

Регулятивные

УУД


Познавательные

УУД


Коммуникативные

УУД

Личностные

УУД

уровень

уровень

Уровень

уровень

Вы-со-кий

Ба-

зо-вый

Низ-кий

Высо-

кий

Базо-

вый

Низ-

кий

Высо-

кий

Базо-

вый

Низ-

Кий

Вы-со-кий

Базо-вый

Низ-кий

1

25%

50%

25%

-

75%

25%

50%

25%

25%

50%

25%

25%

2

-

50%

50%

-

50%

50%

50%

50%

-

-

100

-

3

33%

34%

33%

-

67%

33%

50%

50%


33%

34%

33%

4

0%

50%

50%

-

50%

50

50%

50%

-

50%

25%

25%

среднее

29%

46%

46%

0

61%

39%

68%

44%

25%

33%

59%

21%


Вывод: анализ проведенных мониторингов показал, что формирование метапредметных и личностных УУД обучающихся начальных классов проходит в основном на базовом уровне. Незначительно повысился процент обучающихся, имеющих низкий уровень метапредметных результатов. В основном снижение произошло из-за того, что в классах обучаются дети, не посещавшие детский сад.


Результаты мониторинга предметных результатов

обучающихся 1-4 классов.


Предмет

Уровень овладения предметными результатами

Класс /количество обучающихся

среднее

1

(4 уч.)

2

(2 ч.)

3

(3 ч.)

4

(4 уч.)

Русский язык

Повыш.

50%

0%

50%

0%

25%

Базовый

50%

100%

50%

100%

75%

Не достиг

--

-

-

-

0%

Литературное чтение

Повыш.

50

50%

50%

0%

38%

Базовый

50%

50

50%

100%

62%

Не достиг

-

-

-

-

-

Окружающий

мир

Повыш.

50%

100%

50%

75%

68%

Базовый

50%

-

50%

25%

31%

Не достиг

-

-

-

-

-

Математика

Повыш.

25%


50%

25%

25%

Базовый

50%

100%

50%

75%

75%

Не достиг

0%

0%

0%


0%

Иностранный язык (немецкий)

Повыш.

-

0%

50%

50%

25%

Базовый

-

100%

50%

50%

75%

Не достиг

-

-

-

-

0%

ИЗО

Повыш.

50%

100%

100%

100%

88%

Базовый

50%

-

-

-

12%

Не достиг

-

-

-

-

-

Музыка

Повыш.

100%

100%

100%

100%

100%

Базовый

-

-

-

-

-

Не достиг

-

-

-

-

-

Технология

Повыш.

50%

100%

100%

100%

92%

Базовый

50%

-

-

-

12%

Не достиг

-

-

-

-

-

Физическая

культура

Повыш.

100%

100%

100%

100%

100%

Базовый


-


-


Не достиг

-

-

-

-

-


Вывод:

- 100% обучающихся 1-4 классов овладели предметными результатами на базовом и повышенном уровне;

Рекомендации:

- на ШМО разработать план мероприятий, которые будут способствовать повышению уровня предметных и метапредметных результатов.


РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД

обучающихся 5-9 классов

Класс/

кол-во уч-ся

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД

Низ-кий

Базо-вый

Высо-кий

Низ-кий

Базо-вый

Высо-кий

Низ-кий

Базо-вый

Высо-кий

Низ-кий

Базо-вый

Высо-кий

5 (2 ч)


1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

6 (6 ч)


2

4

-

2

4

-

2

4

-

2

4

-

7(3 ч)


1

1

-

-

3

-

-

3

-

-

3

-

8(2 ч)


1

1

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

9 (5 ч)

1

2

2

-

3

2

-

3

2

-

3

2


Выводы:

1) По школе сформированность УДД у обучающихся 5-9 классов на низком уровне - 27% (4 ч.), базовом уровне – 36% (6 ч), на высоком уровне– 27% (4 ч). (качество знаний по школе – 39%).

2) Наивысшие показатели сформированности УУД в 9 и в 6 классе. У обучающихся этого класса высокие предметные результаты: качество знаний по итогам в 9 классе – 40%, 6 класса 100%, что указывает на высокую взаимосвязь предметных и метапредметных результатов.

3) У обучающихся 7 класса преобладает базовый уровень предметных и метапредметных результатов.

3) У обучающихся 8 классов УУД сформированы в основном на базовом уровне.

Рекомендации:

1.Учителям – предметникам продолжить работу по развитию метапредметных УУД обучающихся. Особое внимание уделить обучающимся 7 и 8 класса в связи с показателями сформированности УУД ниже средних по школе.

В соответствии с планом работы школы согласно графика обучающиеся 2-9 классов принимали участие в международных конкурсах – тестированиях: «Политоринг» 2019 года, « ЧИП»-2019, «ПЕГАС-2019», конкурс-игра по русскому языку « Журавлик»

Конкурсы проводились с целью:

– выявления учащихся с высоким уровнем способностей в разных предметных областях;

– выявления творческих учащихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;

– расширения кругозора детей;

– побуждения учеников искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.

Результаты « Политоринг» 2019 года

Фамилия Имя

Класс

Итоговые баллы



М

Ря

Ом

Ч

Б

П

Т

Иванов Николай

1

122

160

143

120

124

136

159

Ильин Максим

2

157

138

140

145

131

165

148

Кузьмин Кирилл

2

110

175

100

145

131

165

99

Денисова Александра

2

110

175

100

145

131

165

99

Цепетов Константин

2

157

138

140

124

115

165

148

Иванова Марина

3

128

158

163

157

132

137

188

Козлова Татьяна

3

128

158

163

189

132

160

188

Андреева Анастасия

4

74

174

173

125

110

115

174

Громов Артём

4

116

174

76

144

146

92

145

Денисова Екатерина

4

95

174

140

106

110

92

174

Нестеренко Денис

4

95

69

54

144

91

69

116

Новожилов Михаил

4

63

150

119

144

110

69

174

Яковлев Алексей

4

158

58

108

144

128

115

116



М

Ря

Би

И

Г

Б

П

Т

Матвеев Егор

5

31

26

110

110

125

104

86

56











Бибцева Анна

6

30

53

77

64

47

101

20

53

Бутылева Анастасия

6

30

79

120

96

118

101

101

79

Воробьева Дарья

6

30

79

85

128

24

87

81

53

Денисова Кристина

6

30

26

60

128

47

72

61

53

Панченкова Алена

6

30

119

120

107

47

87

101

79

Ильин Владислав

8

167

60

164

100

25

99

99

121

Петрова Галина

8

167

48

72

64

25

71

66

91

Воробьёв Владислав

9

99

35

45

101

30

64

84

36

Лукьянова Екатерина

9

156

35

162

80

106

115

84

143

Соколова Анастасия

9

156

69

162

80

106

128

84

143

Цветкова Дарья

9

99

86

162

141

106

115

147

107

Шитиков Кирилл

9

128

35

108

101

106

77

84

143




«ПЕГАС-2019»

Фамилия и имя

Класс

Балл

Место в школе

Место в районе

Процент

Кузьмин Кирилл

2

21

1

-

69

Ильин Максим

2

11

2

-

28

Иванова Марина

3

22

1

18

60

Андреева Анастасия

4

23

1

14

65

Нестеренко Денис

4

20

2

16

57

Громов Артем

4

19

3

18

54

Новожилов Михаил

4

14

4

22

30

Матвеев Егор

5

9

1

23

8

Воробьева Дарья

6

14

1-2

15

36

Бутылева Анастасия

6

11

4

24

17

Панченкова Алена

6

14

1-2

15

36

Бибцева Анна

6

10

5

26

11

Денисова Кристина

6

12

3

21

23

Езерский Дмитрий

7

24

1

6

58

Яковлева Дарья

7

20

2

8

50

Петрова Галина

8

24

1

5

52

Ильин Владислав

8

20

2

11

45

Соколова Анастасия

9

38

1

1

91

Цветкова Дарья

9

35

2

2

84

Лукьянова Екатерина

9

34

3

3

82

Шитиков Кирилл

9

29

4

5

68

Воробьев Владислав

9

16

5

18

31

Результаты математического конкурса-игры « Кенгуру» входной контроль для седьмых классов.

Фамилия и имя

Класс

Балл

Место в школе

Козлов Кирилл

7

42

3

Езерский Дмитрий

7

60

1

Яковлева Дарья

77

56

2

В течение года учащиеся школы принимали участие в интернет - тестированиях:

Результаты Всероссийской онлайн - олимпиады Учи.ру за весенний период по математике

апрель – май

№п/п

ФИО

Класс

Результат

1

Езерский Д.А.

7

Диплом победителя

2

Козлов К.Д.

7

Сертификат участника

3

Яковлева Д.А.

7

Похвальная грамота

4

Ильин В.С.

8

Похвальная грамота

5

Петрова Г.А.

8

Диплом победителя

6

Лукьянова Е.Г.

9

Сертификат участника

7

Соколова А.В.

9

Похвальная грамота

8

Цветкова Д.А.

9

Сертификат участника

9

Шитиков К.А.

9

Похвальная грамота

Результаты Всероссийской онлайн – олимпиады Учи.ру за зимний период по математике

январь - февраль

№п/п

ФИО

Класс

Результат

1

Езерский Д.А.

7

Похвальная грамота

2

Козлов К.Д.

7

Диплом победителя

3

Яковлева Д.А.

7

Диплом победителя

4

Ильин В.С.

8

Диплом победителя

5

Петрова Г.А.

8

Диплом победителя

6

Лукьянова Е.Г.

9

Диплом победителя

7

Соколова А.В.

9

Диплом победителя

8

Цветкова Д.А.

9

Диплом победителя

9

Шитиков К.А.

9

Диплом победителя

10

Воробьёв Владислав

9

Похвальная грамота

Результаты Всероссийской онлайн - олимпиады Учи.ру за осенний период по математике

октябрь - ноябрь

№п/п

ФИО

Класс

Результат

1

Езерский Д.А.

7

Похвальная грамота

2

Козлов К.Д.

7

Похвальная грамота

3

Яковлева Д.А.

7

Похвальная грамота

4

Ильин В.С.

8

Похвальная грамота

5

Петрова Г.А.

8

Сертификат участника

6

Лукьянова Е.Г.

9

Похвальная грамота

7

Соколова А.В.

9

Похвальная грамота

8

Цветкова Д.А.

9

Диплом победителя

9

Шитиков К.А.

9

Похвальная грамота

10

Воробьёв Владислав

9

Похвальная грамота

Результаты международной олимпиады «Инфоурок» за весенний период по математике

апрель – май

№п/п

ФИО

Класс

Результат

базовый уровень

углубленный уровень

1

Езерский Д.А.

7

Диплом 2 степени

Диплом

1 степени


2

Козлов К.Д.

7

Сертификат

участника

Сертификат

участника

3

Яковлева Д.А.

7

Сертификат

участника

Сертификат

участника

4

Ильин В.С.

8

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени


5

Петрова Г.А.

8

Сертификат

участника



6

Лукьянова Е.Г.

9

Сертификат

участника

Сертификат

участника


7

Соколова А.В.

9

Сертификат

участника

Диплом 3 степени


8

Цветкова Д.А.

9

Сертификат

участника

Диплом 3 степени


9

Шитиков К.А.

9

Сертификат

участника



10

Воробьёв Владислав

9



Результаты международной олимпиады «Инфоурок» за зимний период по математике

январь - февраль

№п/п

ФИО

Класс

Результат

базовый уровень

углубленный уровень

1

Езерский Д.А.

7

Диплом 1 степени

Диплом

3 степени


2

Козлов К.Д.

7

Сертификат

участника


3

Яковлева Д.А.

7

Сертификат

участника

Сертификат

участника

4

Ильин В.С.

8

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени


5

Петрова Г.А.

8

Диплом

3 степени


Диплом

3 степени


6

Лукьянова Е.Г.

9

Сертификат

участника

Сертификат

участника


7

Соколова А.В.

9

Диплом 1 степени

Сертификат

участника

8

Цветкова Д.А.

9

Сертификат

участника

Сертификат

участника

9

Шитиков К.А.

9

Диплом 1 степени

Сертификат

участника

10

Воробьёв Владислав

9

Диплом 1 степени


Результаты международной олимпиады «Инфоурок» за осенний период по математике

октябрь – ноябрь

№п/п

ФИО




Класс

Результат

базовый уровень

углубленный уровень

1

Езерский Д.А.

7



2

Козлов К.Д.

7



3

Яковлева Д.А.

7



4

Ильин В.С.

8

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени


5

Петрова Г.А.

8

Диплом

3 степени


Сертификат

участника


6

Лукьянова Е.Г.

9

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени


7

Соколова А.В.

9

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

8

Цветкова Д.А.

9

Диплом 3 степени

Сертификат

участника

9

Шитиков К.А.

9

Сертификат

участника

Диплом 3 степени

10

Воробьёв Владислав

9

Сертификат

участника

Диплом 2 степени

Результаты интернет-тестирования по русскому языку «Знаника»

Фамилия,имя

Класс

Баллы

Достижения

1

Ильин Владислав

8

60

Сертификат участника

2

Петрова Галина

8

56

Сертификат участника

Результаты Всероссийского конкурса- игры по русскому языку «Журавлик»

Фамилия,имя

Класс

Достижения

1

Езерский Дмитрий

7

Похвальная грамота

2

Цветкова Дарья

9

Диплом 2-ой степени

3

Ильин Влад

8

Сертификат участника

4

Ильин Максим

2

Победитель

5

Кузьмин Кирилл

2

Победитель

6

Иванова Марина

3

Победитель

7

Денисова Александра

3

Призёр

8

Козлова Татьяна

3

Призёр

Результаты олимпиады по русскому языку сайт «Инфоурок»

Фамилия, имя

Класс

Достижения

1

Цветкова Дарья

9

1 место

2

Соколова Анастасия

9

2 место

Результаты интернет-тестирования


Название мероприятия

Достижения

1

Входной контроль в 7 классах . Интернет-тестирование « КЕНГУРУ»

Участие

2

Всероссийская интернет-олимпиада для школьников по знанию правил дорожного движения.

Участие

3

Всероссийские уроки по профориентации для выпускников.

Участие

4

Всероссийская метапредметная олимпиада «Новые знания»


Сертификат (Лобазова В. 3кл)

5

««Школьный» марафон»

Грамота за первое место класса в марафоне (2 класс)

6

Игра «Мудрец «


Диплом за высокие результаты ( Кузьмин К.)

7

Игра «Счёт на лету»

Диплом победителя

(Кузьмин К.)

Результаты олимпиад по биологии и географии


Класс


Наименование мероприятия



Уровень


К-во обучающихся

К-во победителей

Результат

7-8


Смоленское поозерье интернет-викторина «Исполины Смоленских лесов»

регион

5

-

Сертификаты

6-8


Олимпиада «Весенний сезон»

Сайт инфоурок

7

5

Дипломы 1- 3 степени

6-7


Интернет-викторина «По заповедным местам России»

региональный

3

-

Сертификат

7


Проект «Организмы – биоиндикаторы среды»

Региональный


1


-

Сертификат

9




Викторина «Русские землепроходцы»

Региональный




1




1

Диплом 2-ой степени призер

6

Олимпиада по биологии

международная

1

1

Диплом 3 место

8

Олимпиада по биологии. ФГОС онлайн


международная

1

1

Диплом 1 место

9

Интернет-олимпиада по биологии «Солнечный свет»


международная

1

1

Грамота 1 место

9

Профобразование. Олимпиада по биологии


Всероссийская

1

1

Диплом 3 место

Результаты олимпиады «Заврики»


Октябрь : Похвальная грамота за участие в осенней олимпиадe «Заврики» по математике 2018 г. для 2-го класса: Кузьмин К.

Ноябрь : Диплом победителя в международной онлайн-олимпиадe по матем. для учеников нач. школы BRICSMATH.COM для 2-го класса Кузьмин К.

Январь: Диплом победителя в зимней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2018-2019 гг. для 2-го класса: Кузьмин К.

Февраль: 1. Диплом победителя в зимней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 2-го класса : Ильин М., Кузьмин К., Цепетов К.

2. Диплом победителя в зимней олимпиадe «Заврики» по программированию 2019 для 2-го класса: Ильин М., Кузьмин К.

3. Похвальная грамота за участие в зимней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 2-го класса: Денисова А.

4. Похвальная грамота за участие в зимней олимпиадe «Заврики» по программированию 2019 для 2-го класса: Денисова А.

5. Похвальная грамота за участие в зимней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 3-го класса: Иванова М., Козлова Т., Лобазова В.

Апрель: 1. Диплом победителя в весенней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса: Ильин М., Кузьмин К.

2. Похвальная грамота за участие в весенней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 2-го класса: Денисова А., Цепетов К.

3. Похвальная грамота за участие в весенней олимпиадe «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 3-го класса: Козлова Т.

4. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 3-го класса: Иванова М.

Май: 1. Диплом победителя в весенней олимпиадe «Заврики» по математике 2019 для 2-го класса: Ильин М., Кузьмин К.

2. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по русскому языку 2019 г. для 3-го класса: Денисова А., Цепетов К.

3. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по математике 2019 для 3-го класса: Козлова Т., Иванова М.

4. Сертификат участника весенней олимпиады «Заврики» по английскому языку 2019 г. для 2-го класса: Цепетов К.



Результаты Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру за весенний период по окружающемумиру


№п/п

ФИО

Класс

Результат

1

Денисова Александра


2

Сертификат участника

2

Иванова Марина

3

Похвальная грамота

3

Козлова Татьяна

3

Похвальная грамота

4

Лобазова Марина

3

Похвальная грамота

5

Кузьмин Кирилл

2

Диплом победителя

6

Ильин Максим

2

Похвальная грамота

7

Цепетов Константин

2

Похвальная грамота

Всем участникам были вручены сертификаты. А победителям - грамоты и сувениры.

За активное участие в международных конкурсах: « ПЕГАС-2019» « Кенгуру» входной контроль для седьмых классов,«ЧИП»-2019, « Политоринг» - 2019 наша школа была награждена ДИПЛОМАМИ и Благодарственными письмами.

В 2018-2019 учебном году обучающиеся школы зарегистрированы на платформе УЧИ.РУ , они регулярно посещают сайт и участвуют в олимпиадах.

Рекомендации:

Учителям школы рекомендовано в следующем учебном году продолжить целенаправленную работу по привлечению одарённых учащихся к участию во всех игровых конкурсах. Классным руководителям внести в план воспитательной работы мероприятия по стимулированию учащихся с низкой мотивацией к обучению.

Вывод:

Высокий и достаточный уровни освоения школьного материала в 1 классе показали 100% обучающихся - по всем предметам; во 2 классе – 100% по всем предметам показали достаточный уровень; в 3 классе - более 50% показали достаточный уровень по всем предметам; в 4 классе – 88% показали достаточный уровень по всем предметам и 12% высокий (литературное чтение).

Высокий и достаточный уровни освоения школьного материала по математике, русскому языку, биологии, истории и географии показала наибольшая часть обучающихся с 5 по 9 классы, которые приняли участие в Политоринге.

Это значительно выше показателей по РФ.


Уровень сформированности универсальных учебных действий


  • целом по образовательной организации (в процентах от общего числа испытуемых) следующий:


Параллель 1 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

0,0%

100,0%

Регулятивные

0,0%

0,0%

100,0%

Познавательные

0,0%

100,0%

0,0%

Коммуникативные

0,0%

0,0%

100,0%


Параллель 2 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

100,0%

0,0%

Регулятивные

0,0%

100,0%

0,0%

Познавательные

0,0%

100,0%

0,0%

Коммуникативные

0,0%

100,0%

0,0%


Параллель

3 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

,0%

33,0%

67,0%

Регулятивные

0,0%

33,0%

67,0%

Познавательные

33,0%

34,0%

33,0%

Коммуникативные

0,0%

67,0%

33,0%


Параллель 4 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

50,0%

50,0%

Регулятивные

0,0%

50,0%

50,0%

Познавательные

0,0%

75,0%

25,0%

Коммуникативные

0,0%

50,0%

50,0%


Параллель 5 классов






Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0%

67%

33,0%

Регулятивные

0%

67%

33,0%

Познавательные

0%

67%

33,0%

Коммуникативные

0%

67%

33,0%


Параллель

6 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

100%

0%

Регулятивные

0,0%

100%

0%

Познавательные

0,0%

100%

0%

Коммуникативные

0,0%

100%

0%


Параллель

7 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

100%

0%

Регулятивные

0,0%

100,0%

0,0%

Познавательные

0,0%

100%

0%

Коммуникативные

0,0%

100,0%

0,0%


Параллель 8 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

100,0%

0,0%

Регулятивные

0%

100,0%

0,0%

Познавательные

0,0%

100,0%

0,0%

Коммуникативные

0%

100,0%

0,0%


Параллель 9 классов


Процент

Низкий (не

Базовый

Высокий

испытуемых по ОО

Сформированы)

(достаточный)

(творческий)





Личностные

0,0%

80,0%

20,0%

Регулятивные

0,0%

80,0%

20,0%

Познавательные

20%

40%

20,0%

Коммуникативные

0,0%

80%

20,0%





Вывод:

Высокий уровень сформированности универсальных учебных действий в 1 классе показали обучающихся личностные, регулятивные и коммуникативные ууд; во 2 классе – отсутствие высокого уровня; в 4 классе - более 50% личностные, регулятивные и коммуникативные ууд, и 25% все виды ууд.

Низкий уровень сформированности познавательных видов универсальных учебных действий в 3 классе показал 1 ученик (33 %) и в 9 классе 1 ученик (20%).

Это значительно выше показателей по РФ.

Высокий уровень сформированности универсальных учебных действий в 1,4 и 6 классах показали в целом на уровне показателей РФ, в остальных классах - ниже показателей по России.

Результаты по уровню сложности заданий

Распределение результатов испытуемых из общеобразовательной организации по заданиям базового, повышенного и высокого уровней сложности:





Процент

Задания

Задания

Задания высокого

испытуемых

базового уровня

повышенного

Уровня

по ОО

Сложности

уровня сложности

сложности

Низкий

0,0%

26%

39,3%

Достаточный

80,6%

59%

52%

Высокий

19,4%

15%

8,7%


Вывод: С заданиями повышенного и высокого уровня сложности справилось на 0,05% обучающихся школы больше, чем по России


Диагностика уровня воспитанности обучающихся 1-9 классов.

Диагностика уровня воспитанности проходила среди обучающихся 1-9 классов по методике Н.М.Шиловой. Данная методика, направленная на определение уровня воспитанности детей, позволяет выявить личностные результаты обучающихся и оценить уровень воспитанности по нескольким направлениям. Эти направления заключаются в отношении : А) к обществу, б) к физическому труду, в) к людям, г) к себе. Каждое «отношение» содержит в себе определённые качества или чувства.

В 1-4 классах:

  • отношение к родной природе

  • гордость за свою страну

  • забота о своей школе

  • познавательная активность

  • стремление реализовать свои способности

  • саморазвитие

  • организованность в учении

  • инициативность и творчество в труде

  • самостоятельность в труде

  • бережное отношение к результатам труда

  • осознание значимости труда

  • уважительное отношение к старшим

  • дружелюбное отношение к сверстникам

  • милосердие

  • честность в отношениях с окружающими

  • самоуважение, соблюдение правил

  • организованность и пунктуальность

  • требовательность к себе

В 5-9 классах:

  • Любовь к своему Отечеству

  • Любовь к родной природе

  • Аккуратность

  • Долг и ответственность

  • Бережливость

  • дисциплинированность

  • творческое отношение и успешность во внеурочной деятельности

  • отношение к учению

  • трудолюбие

  • коллективизм и товарищество

  • доброта и отзывчивость

  • вежливость и культура поведения

  • честность и правдивость

  • простота и скромность

  • самообладание и сила воли

  • забота о своём здоровье

  • стремление к самосовершенствованию

  • целеустремлённость

В мониторинге уровня воспитанности в 2017-2018 учебном году участвовали 24 человека из 33 обучающихся; в 2018-2019 учебном году участвовало 27 человек. Анкетирование проходило среди обучающихся начальной и основной школы.

Учебный

год.






Класс

2017-2018

2018-2019

Воспитанность %

Воспитанность %

Среднее по классу, %

Высокий

уровень

Хороший уровень

Средний уровень


Низкий уровень

Среднее по классу

Высокий уровень

Хороший уровень

Средний уровень

Низкий уровень



1

1,7

-

50%

50%

-

1,3

-

33%

67%

-

2

2,1

50%

-

50%

-

2,5

50%

50%

-

-

3

1,5

-

25%

50%

25%

1,7

-

50%

50%

-

4

1,9

13%

13%

61%

13%

2,2

-

75%

25%

-

5

2,3

-

100%

-

-

2,0

13%

13%

74%

-

6

2,0

-

-

100%

-

2,4

-

100%

-

-

7

1,4

-

14%

86%

-

2,1

-

33%

67%

-

8

2,7

67%

-

33%

-

1,9

14%

-

86%

-

9

2,1

-

33%

67%

-

3,0

100%

-

-

-

Средний балл по школе/%

2,0

14

26

55

4

2,1

20

39

41

0


Выводы: по результатам изучения уровня воспитанности в МКОУ Субботниковской ОШ установлено: средний балл уровня воспитанности по школе с 2017-2018 по 2018-2019 учебный год незначительно вырос на 0,1% (2,0/2,1). На сегодняшний день высокий уровень отмечен у 7 обучающихся, что незначительно выше показателей 2017-2018 учебного года (5 обучающихся). Это говорит о том, что в целом наблюдается положительная динамика уровня воспитанности обучающихся школы.

Рекомендации:

1. Скоординировать работу всех участников образовательной деятельности на повышение уровня воспитанности обучающихся.

2. Социальному педагогу школы и классным руководителям усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся.


Справку составила заместитель директора по УВР : Тихомирова М.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!