СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам мониторинговой работы по математике учащихся 8 класса 2021 год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам мониторинговой работы по математике учащихся 8 класса 2021 год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Никольская средняя общеобразовательная школа»

2020 – 2021 учебный год

Аналитическая справка

по результатам мониторинговой работы

по математике учащихся 8 класса


В соответствии с приказом отдела образования администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области от 08.12.2020 г. №01/09-368 «О внесении изменений в приказ от 04.09.2020 № 01/09-279 «О реализации муниципального мониторинга качества образования в 2019-2020 учебном году», с приказом МБОУ «Никольская СОШ» от 09.02.2020 г. № 01/11-109 «О внесении изменений в приказ от 04.09.2020 № 01- 09/ 81 «О реализации муниципального мониторинга качества образования в 2019-2020 учебном году» была проведена мониторинговая работа по математике в 8 классе.

Сроки проведения: «14 мая 2021 год»


В контрольной работе приняли участие 2 человека, что составляет 67 % от общего числа учащихся 8 класса.


Контрольная работа по математике в 8 классе состояла из 14 заданий. За верное выполнение задания с 1-10 выставляется по 1 баллу, за выполнение 11-14 заданий выставляется 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. При проверке использовалась следующая шкала оценивания:

Шкала перевода баллов в отметку

отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

баллы

0 - 6

7 - 10

11 - 14

15 - 18



Общие итоги контрольной работы по математике




ФИО учителя

Гайнулина А.Б.



класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

оценка

Успеваемость %

Качество

Знаний %

5

4

3

2

ПКР

8

3

2


0


0


1


1


50%


0











Комментарий таблицы

Из таблицы видно, что из 3 учащихся мониторинговую работу выполняли 2 человека. Из них с работой не справился 1 ученик (Силифонов О.).



Результаты контрольной работы



ПКР




Ф И обучающегося

Баллы

Оценка

Баллы

Оценка

1

Волков Анатолий

9

3



2

Силифонов Олег

5

2




Ухудшился результат на у Силифонова. За работу выставлена неудовлетворительная оценка.


Анализ контрольной работы по элементам содержания обучения


п/п


Проверяемые умения


ПКР


+ рост


- спад



Количество

учащихся,

справившихся

с заданием

% к

общему

количеству


1

Действия с рациональными числами

2

100


2

Графики функций и их формулы

1

50


3

Действия с иррациональными числами

2

100


4

Решение квадратных уравнений

1

50


5

Решение линейных неравенств

1

50


6

Решение задач с рациональными числами

2

100


7

Решение геометрических задач на нахождение площади многоугольника

0

0


8

Решение задач по теореме Пифагора

1

50


9

Решение геометрических задач на нахождение площади многоугольника

1

50


10

Решение задач на соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

0

0


11

Решение рациональных уравнений

0

0


12

Решение задач на совместную работу

0

0


13

Решение квадратных уравнений

0

0


14

Решение геометрических задач

2

100


Комментарий таблицы

Проанализировав данные таблицы можно выделить следующие типичные ошибки

Анализ типичных ошибок


№ задания

% уч-ся, допустивших ошибки

Ошибки


Причины появления ошибок

2


50

Графики функций и их формулы

Незнание формулы линейной функции

4

50

Решение квадратных уравнений

Незнание, что такое среднее арифметическое

5

50

Решение линейных неравенств

Невнимательность

7

100

Решение геометрических задач на нахождение площади многоугольника

Незнание формул площадей ромба и треугольника

8

50

Решение задач по теореме Пифагора

Не приступил к заданию

9

50

Решение геометрических задач на нахождение площади многоугольника

Незнание формулы площади трапеции

10

100

Решение задач на соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Незнание формул нахождения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника

11

100

Решение рациональных уравнений

Вычислительная ошибка.

Не приступил к заданию

12

100

Решение задач на совместную работу

Вычислительная ошибка.

Не приступил к заданию

13

100

Решение квадратных уравнений

Не приступили к заданию



Выводы:

По классу наблюдается отрицательная динамика роста.

Качество знаний составило 0%, успеваемость 50%

В 8 классе по результатам ПКР можно выделить следующие группы учащихся:

  • Высокого уровня – 0 человек (ФИ),

  • Повышенного уровня – 0 человек (ФИ)

  • «Пограничники» - 1 человек (Волков Анатолий)

  • «Группа риска» - 1 человек (Силифонов Олег)


На основе проведенного анализа предлагаются следующие рекомендации.

Учителю необходимо:

- провести анализ допущенных ошибок, классифицировать, определить причины их появления, определить имеющиеся ресурсы для устранения пробелов в знаниях (подбор заданий для индивидуальной работы, Интернет-ресурсы);

- с учетом полученных результатов скорректировать индивидуальные образовательные маршруты для учащихся на 2021-2022 учебный год;

- провести групповые консультации по устранению пробелов в знаниях учащихся по темам: «Площади многоугольника», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Квадратные уравнения», «Линейные неравенства», «Графики функций», «Теорема Пифагора», «Задачи на совместную работу», «Рациональные уравнения».

-Для систематизации, расширения знаний, формирования умений и навыков по математике шире использовать дополнительные источники, пособия, цифровые образовательные ресурсы, он-лайн тестирование и другие формы.

- Изучать и применять различные приёмы и методы решения задач.

- Систематически вести тематический учет знаний, выполняя поэлементный анализ ошибок, анализ причин появления ошибок и работу над ликвидацией пробелов.



Учитель математики: Гайнулина А.Б.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!