СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам проведения школьного пробного экзамена по биологии в 9 классах

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам проведения школьного пробного экзамена

по биологии в 9 классах

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам проведения школьного пробного экзамена по биологии в 9 классах»

Аналитическая справка по результатам проведения школьного пробного экзамена

по биологии в 9 классах

(МБОУ «СОШ № 6» с. Еленовское)

Дата проведения: 07.12.2018 год

В диагностической работе приняли участие 27 обучающихся 9 классов из 28 (один ученик отсутствовал по болезни), что составляет 96 % от общего количества.

1. Анализ заданий по биологии

Пробный экзамен по биологии проводился в соответствии с демоверсией ОГЭ 2019 года, было использовано 4 варианта контрольно-измерительных материалов (КИМ).

Работа состояла из 32 заданий:

1.Задания № 1-22 тестовая часть с выбором одного варианта ответа;

2. Задания № 23-24 с множественным выбором ответов;

3 Задание № 25 на установление соответствия;

4. Задание № 26 умение определять последовательность био. процессов, явлений, объектов;

5. Задание № 27-28 умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных;

6. Задание № 29 работа с текстом биологического содержания;

7. Задание № 30 работа со статистическими данными, представленными в табличной форме;

8. Задание № 31-32 определение энергозатрат при физической нагрузке и обоснование необходимости рационального и здорового питания.

На выполнение репетиционного экзамена было отведено 3 часа. Условия проведения были приближены к реальным. Проверка осуществлялась ……..

Таблица 1

Показатели качества образования по итогам диагностической работы

в 9 классах по биологии


ОУ


Количество участников


Отметки

Успевае мость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

МБОУ "СОШ № 6"

27

0

0

13

14

48 %

0

25











Таблица 2

Итоги выполнения заданий диагностической работы по биологии


1. Анализ заданий с выбором одного правильного ответа (№ 1-22)


п/п

Ф.И. учащегося

Вариант

Балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.

Азизов Фархат

2084

13

3

0

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

2.

Ахмедова Самангюл

2084

12

2

0

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

3.

Бабаева Джамиля

2093

14

3

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

4.

Донченко Рада

2089

14

3

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

5.

Каратаев Денис

2089

9

2

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

6.

Калашова Изабелла

2086

12

2

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

7.

Каляшова Нарина

2086

7

2

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

8.

Ларинова Татьяна

2089

10

2

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

9.

Махмудова Гулистан

2086

10

2

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

10.

Осмонова Хасрат

2093

11

2

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

11.

Сулайманов Маджит

2093

7

2

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

12.

Хальзов Сергей

2084

10

2

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

13.

Алиев Исмаил

2089

15

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

14.

Астанин Валерий

2093

12

2

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

15.

Буруева Аида

2093

14

3

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

16.

Гасанов Али

2089

11

2

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

17.

Дубакова Анастасия

2089

9

2

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

18.

Калашова Алсу

2084

15

3

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

19.

Калибарда Ирина

2086

15

3

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

20.

Кизиева Анастасия

2084

25

3

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

21.

Кузьменко Иван

2093

14

3

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

22.

Марянян Ангелина

2086

16

3

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

23.

Османов Али

2089

9

2

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

24.

Рыбников Александр

2086

20

3

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

25.

Смыков Дмитрий

2084

8

2

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

26.

Стрельцова Мария

2093

14

3

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

27.

Уразаева Асида

2086

15

3

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0










Анализ заданий с выбором одного правильного ответа (№ 23-28)


№ п/п

Ф.И. учащегося

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

1.

Азизов Фархат

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

2.

Ахмедова Самангюл

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Бабаева Джамиля

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Донченко Рада

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

5.

Каратаев Денис

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Калашова Изабелла

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

7.

Каляшова Нарина

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Ларинова Татьяна

2

0

1

0

0

0

0

0

0

0

9.

Махмудова Гулистан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10.

Осмонова Хасрат

0

1

0

0

0

0

0

2

0

0

11.

Сулайманов Маджит

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Хальзов Сергей

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13.

Алиев Исмаил

0

0

0

2

2

1

0

0

2

0

14.

Астанин Валерий

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

Буруева Аида

0

2

0

0

0

0

0

0

2

0

16.

Гасанов Али

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

17.

Дубакова Анастасия

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18.

Калашова Алсу

0

2

0

0

0

0

0

1

0

0

19.

Калибарда Ирина

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

20.

Кизиева Анастасия

2

2

2

2

0

1

2

2

0

0

21.

Кузьменко Иван

0

1

0

2

0

0

0

0

0

0

22.

Марянян Ангелина

0

0

0

0

0

0

2

0

1

0

23.

Османов Али

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

24.

Рыбников Александр

1

0

0

2

0

2

1

1

3

1

25.

Смыков Дмитрий

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

26.

Стрельцова Мария

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

27.

Уразаева Асида

0

0

0

0

0

0

3

0

2

0



В результате, из 27 учащихся выполняющих работу, 13 учащихся преодолели порог и получили оценку «3». Остальные 14 учащихся выполнили работу на «2». В результате качество составило 0 %, обученность 48%, СОУ составила 25 %, что является критическим.

Анализ ошибок позволил выявить темы, которым следует уделить наибольшее внимание и более тщательно их проработать с учащимися в индивидуальном порядке. Задания с множественным выбором (№23-24) выполнили правильно 8 учащихся, задания на установление соответствия (№ 25) выполнили 3 учащихся, задания на умение определять последовательность био. процессов, явлений, объектов(№ 26) выполнил 6 учащийся, задание умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных (№27-28) выполнили 4 учащихся. Задание №29 правильно выполнил 1 учащийся. Задание №30 2 учащихся. Задание №31 4 учащихся, и 3 32 всего 1 учащийся.



Сравнивая результаты с прошлым годом, можно отметить, что СОУ осталось


На основании вышеизложенного, для устранения пробелов, выявленных в ходе выполнения заданий, необходимо:

  • формировать системные представления учащихся о многообразии живого на Земле;

  • проводить на уроках систематическую работу с текстами, таблицами, графиками;

  • на уроках особое внимание уделять работе по решению задач на калорийность;

  • определить группу риска, проводить индивидуальную работу по отдельному плану, для устранения пробелов в званиях



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!