СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам проведения ДГЧ-2018

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка результатов ДГЧ в 5-х классах на выполнение:

  1. Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 31.10.2017 года № 644-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области на конец 2017 года и на 2018 год».
  2. Приказ Управления образования администрации г. Бодайбо и района №43 от 29.01.2018 г. «О проведении диагностики читательской грамотности в 5-х классах».

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам проведения ДГЧ-2018»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам проведения диагностики читательской грамотности

в 5 - том классе

Цель: диагностировать уровень читательской грамотности учащихся 5 – го класса МКОУ «Мараканская ООМШ»

Основополагающие документы:

  1. Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 31.10.2017 года № 644-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области на конец 2017 года и на 2018 год».

  2. Приказ Управления образования администрации г. Бодайбо и района №43 от 29.01.2018 г. «О проведении диагностики читательской грамотности в 5-х классах».

Основное направление и вид деятельности:

  1. Выявление уровня получения и обработки информации при работе с текстом.



В 2017-2018 у.г. диагностика читательской грамотности проводилась в 5 – м классе. В классе обучаются 2 ученика, которые имеют достаточный уровень знаний практически по всем предметам (Гермес Игорь, русский язык – 3). Инструментарием для проведения диагностики был текст в двух вариантах, задания открытой и тестовой формы к текстам.

Результаты диагностики:



В ходе проверки работ учениками допущены следующие ошибки:

  • Не выделена основная мысль текста;

  • Не понята цель написания автором данного текста;

  • Какую дополнительную литературу необходимо изучить для дополнительного изучения того или иного животного;

  • Расположение в правильной последовательности плана к тексту;

  • в толкование слов;

  • в заполнении таблицы с помощью информации, полученной из текста.

Динамика уровня читательской грамотности отсутствует при сравнении результатов 2016-2017 уч. г. и 2017-2018 у.г.

Вывод: результаты диагностики показали низкий уровень читательской грамотности учащихся, поэтому:

  • включить диагностику читательской грамотности во внутришкольный контроль начиная со 2 класса;

  • учителям-предметникам, учителям начальной школы, учителю русского языка и литературы больше уделять времени заданиям на работу с текстом, развитие речи и заданиям открытой формы.





Зам. директора по УВР Цвелёва М.Е.