СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка учителя информатики (на высшую категорию)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка может быть интересна учителям информатики

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка учителя информатики (на высшую категорию)»



Аналитическая справка

о профессиональной деятельности учителя информатики

МКОУ «Гогазская средняя общеобразовательная школа»

Шахэмирова Исамедина Имамединовича.






Директор МКОУ «Гогазская средняя общеобразовательная школа» Лачинов Мирзебег Эбилович осуществил анализ профессиональной деятельности педагогического работника Шахэмирова Исамедина Имамединовича, учителя информатики МКОУ «Гогазская СОШ» села Гогаз Ахтынского района Республики Дагестан.


В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.


Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.


Педагогический работник имеет высшее образование, закончил в 2007году Дагестанский государственный педагогический университет, получил квалификацию учитель технологии и предпринимательства.


Стаж педагогической работы 19 лет, в должности учителя информатики 19 лет, в данном учреждении 19 лет.


В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации:

- курсы повышения квалификации «Обновление деятельности учителей технологии в соответствии с требованиями ФГОС», г. Махачкала, ДИРО, 2017год;

- курсы повышения квалификации «Совершенствование процесса профессиональной подготовки тренера-преподавателя», ГБУ ДПО «ДИРО», 2018 год;

- курс профессиональной переподготовки «Педагогика и методика преподавания информатики», г. Москва, АНО ДПО «Современная научно-технологическая академия», 2017год.


Имеет первую квалификационную категорию по должности учителя информатики, дата аттестации 16.07.2019 (Приказ Минобразования РД №1325-05\19 от 16 июля 2019 г.).



Педагогический работник ведет учебные часы:

7-11 классы – Информатика 5 часов,

10-11 классы – МХК 2 часа,

5-11 классы – технология 9 часов.



Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога.

Задачи:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

  • обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;

  • разработать программы дополнительного образования учащихся;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.


Уровень квалификации педагога:

1. Имеет высшее образование

2. Умеет демонстрировать знания предмета и программы обучения.

3. Умеет планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.

4. Владеет формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты.

5. Использует специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников;

6. Умеет объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

7. Владеет ИКТ-компетенциями.


1. Использование современных образовательных технологий и методик. Использует ИКТ как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.



1.1. Результативность использования современных образовательных технологий.

  • Развивающее обучение и проблемное обучение - успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

  • Проектные методы обучения - создание социально-значимых проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности;

  • Разноуровневое обучение(командная, групповая) - успешное участие обучающихся школы в олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

  • Укрупнение дидактических единиц - рациональная организация учебно-познавательной деятельности;

  • Здоровьесберегающие технологии - снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения».

Учитывая цели и задачи данной темы, я на каждом уроке применяю информационно - коммуникационные технологии (это естественно для учителя информатики и ИКТ) для мониторинга учебного процесса (статистика), при объяснении нового материала, для проведения контроля. Широко использую программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации в системе Интернет. Практикую включение в домашнее задание упражнений с использованием информации, взятой из Интернета, из других электронных источников информации. Систематически использую на уроках электронные учебно-методические комплекты и электронные формы контроля в виде онлайн тестов.


Уже второй год в 10-11 классах использую для дистанционного обучения по программированию, и подготовки учащихся к олимпиадам по информатике сайт http://informatics.mccme.ru. Ученикам нравится работать с ресурсами этого сайта в первую очередь потому, что выкладка материала проста, логична, дифференцирована. Соблюдается принцип «от простого - к сложному», каждый ученик находит задания по силам, имеется сопровождающий теоретический материал, и что самое главное, ученик сразу получает оценку своих действий, может увидеть свои ошибки и недочеты, получить помощь, выстроить схему преодоления неудач. Все это происходит вместе с учителем, то есть ученик сможет одновременно при надобности получить и помощь от учителя.



2.1. Наличие цифрового портфолио.

Размещено электронное портфолио на личном сайте учителя Исамедина Имамединовича http://multiurok.ru/id50296643, где можно увидеть статьи, аналитические справки, отчеты о работе, презентации, разработки уроков.


3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией


Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

2016-17

8

5

3,9

3,7


9

6

3,83

3,71


10

2

3,79

3,7


11

2

3,95

3,8


2017-18

8

2

3,95

3,73


9

5

3,86

3,75


10

4

3,86

3,74


11

2

3,96

3,79


2018-19

8

3

4

3,8


9

2

3,9

3,83


10

2

3,92

3,8


11

4

3,98

3,82



    1. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)

За последние 3 года, в виду отсутствия необходимости сдачи ЕГЭ по информатике для поступления в вузы учащиеся не выбрали данную дисциплину для аттестации.



  1. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации.

Своим опытом постоянно делюсь с учителями школы и района.

С 2019 года работаю в качестве заместителя директора по ВР, каждый год веду подготовку учителей на различные конкурсы такие как: «Учитель года», «Самый классный, классный» т.п.


За активную и плодотворную работу в обучении и воспитания подрастающего поколения был удостоен:

  • Почетной грамотой начальника КУ УО МР «Ахтынского района», 2016г. (приложение 1)

  • Благодарственным письмом Центральной избирательной комиссии РФ, 2018 г.(приложение 2)

  • Почетной грамотой Ахтынской районной профсоюзной организации РНОН , 2019г.(приложение 3)

  • Почетной грамотой Главы администрации МР «Ахтынского района», 2019г.(приложение 4)

  • Благодарственной грамотой Отдела ФК, спорта и туризма МР «Ахтынский район, 2019 г. (Приложение №5)


  1. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

Образовательное событие, его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

«Учитель года-2019»

Муниципальный этап – победитель заочного этапа

Педагогический конкурс


Грамота

(приложение 6)

Выступление на методическом объединении

Муниципальный уровень

Мастер-класс

«Работа в программе по созданию тестов»


Проведение открытого урока

Муниципальный уровень

Открытий урок

Форматирование текста


Россия

Публикация на сайте http://multiurok.ru/id50296643

Открытый урок по информатике в 8-м классе на тему: "Хранение информации в компьютере"

Сертификат


Россия

Публикация на сайте http://multiurok.ru/id50296643

План-конспект тренировочного занятия по армрестлингу на тему "Значение рабочих углов при выполнении упражнений в армрестлинге"

Сертификат





  1. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

С 2019 годя Исамедин Имамединович также является заместителем директора по ВР. Работает над проблемой: развитие творческих способностей учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, формирование патриотизма и активной гражданской позиции. Главная задача учителя - сплотить ученический коллектив, создать благоприятный психологический климат на уроке, строить отношения с детьми через разнообразные формы и методы индивидуальной работы. Учитель создает благоприятные условия для развития навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка в социум.

Под руководством Исамедина Имамединовича школьная команда Гогазской СОШ в декабре 2019 года приняла участие и была отмечена поощрительным призом за оригинальность материала на Всероссийском конкурсе «Школа Рабаков Фонд».









Руководитель образовательной

организации Лачинов М.Э. ______________

Ф.И.О. Подпись





Дата: 3 февраль 2020 год