СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка. Урок физической культуры (макет)

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка. Урок физической культуры (макет)

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка. Урок физической культуры (макет)»

Оценка урока физической культуры

Класс____________ _____________________________К-во учащихся ______/________ Дата________

Тема урока______________________________________________________________________________________________________________________

ФИО учителя _________________________________________, квалиф. категория ____________________________________________________

Цель посещения: ________________________________________________________________________________________________________________

Группы здоровья

основная

подготовительная

освобождены

специальная

К-во учащихся





Документация


1 Классный журнал__________________________________

2 Рабочая программ

3 Календарно-тематическое планирование_________

4 Поурочное планирование____________________________

Раздел 1. Целеполагание

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель объявляет цель урока

1

0

0

Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика

2

1

0

Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников

3

1

0

Цели урока диагностичны, измеряемы

3

1

0

Всего по разделу

Мах - 6

Раздел 2 Выполнение требований медико-педагогического контроля

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель дает усредненные задания одинаковые для всех

2

1

0

Учитель дает дифференцированные задания, отмечая принадлежность к группе по состоянию здоровья

3

2

0

Пульсометрия проводится в соответствии с нормами

3

1

0

Всего по разделу


Мах-6


Раздел 3. Хронометраж урока (части урока)

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Вводная (2-4мин)__________________________________________________________________

Подготовительная (7-10мин)____________________________________________________

Основная (25-30мин)______________________________________________________________

Заключительная (3-4мин)________________________________________________________


3


2


0


Всего по разделу


Мах -3


Раздел 4. Информационное и другое обеспечение

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

На уроке присутствует теоретическая составляющая

2

1

0

На уроке используются знания, которые сообщает учитель

1

0

0

На уроке используются знания из учебника

1

0

0

Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт

2

1

0

Если используется ИКТ, то целесообразность использования ИКТ

1

0

0

Всего по разделу

Мах -3-4

Раздел 5. Организация деятельности учеников

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель дает подробные инструкции по выполнению заданий или алгоритмы деятельности, ученики не имеют возможности действовать иначе

2

1

0

Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их результативность Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора по уровню сложности

3

1

0

Озвучиваются и соблюдаются требования ТБ, самоконтроль и взаимоконтроль

3

2

0

Всего по разделу

Мах -6

Раздел 6. Оценка эффективности работы

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

ОПУ (не менее 80%) ___________________________________________

3

1

0

МПУ (не менее 60%) Ученик 1__________________________________

Ученик 2_____________________________________

3

1

0

Всего по разделу

Мах -6

Раздел 7. Педагогические технологии

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Урок в основном строится на репродуктивных технологиях (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)

1

0

0

На уроке используются активные технологии обучения: учащиеся сами выполняют роль учителя (проведение ОРУ, судейство во время игры________________________________________(подчеркнуть нужное или дописать)

3

2

0

Всего по разделу

Мах-3


Раздел 8. Оценка деятельности и рефлексия

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель использует только стандартную 5-балльную шкалу оценки

1

0

0

Учитель использует стандартную 5-балльную шкалу оценки и формулирует критерии выставления балла

2

1

0

Учитель использует формирующее (критериальное) оценивание, критерии обсуждены с учениками и понятны им

2

1

0

Учитель организует взаимооценку учеников по установленным критериям

3

1

0

Учитель создает возможности для самооценки по установленным критериям

3

1

0

Учитель организует качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)

3

1

0

Всего по разделу

Мах-9

ИТОГО

Мах-43


Отметка, полученная учителем____________________


ВЫВОДЫ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________




Присутствовал

«ОЗНАКОМЛЕН»

зам. директора по УВР _________/Н.В. Москалец/

Учитель _____________/__________/