МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМ. А.В.МОКРОУСОВАС
УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
_____________________________________________________________________________
09.06.2021 г. №61
Аналитическая справка по итогам анализа результатовуспеваемости за 4 четверть 2020 – 2021 учебного года
Начальное общее образование Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 2020-2021 учебного года.
В конце 2020-2021 учебного года в 1-4 классах по списку 575 человек. Подлежали аттестации 455 учащихся (без учета учащихся 1 классов).
1-е классы – 4 класса,119 обучающийся;
2-е классы – 5 классов, 151 обучающихся;
3-е классы – 5 классов, 145 обучающихся;
4-е класс – 5 классов, 159 обучающихся.
Всего 19 классов.
Итоги успеваемости 2 – 4 классов
за 2020 – 2021 учебный год
Класс | Учитель | Количество учащихся | % успеваемости | % кач. знаний |
2-А | Панютина А.А. | 31 чел. | 100% | 89% |
2-Б | Бекирова Э.Н. | 25 чел. | 100% | 88% |
2-В | Власова Т.В. | 36 чел. | 100% | 91% |
2-Г | Сажина Н.В. | 31 чел. | 100% | 77% |
2-Д | Бекирова Э.А. | 28 чел. | 100% | 75% |
Итого: 151 чел., успеваемость -100%, качество знаний –84%(3ч.- 82%, 4 ч. – 84%) |
З-А | Ошманина Е.В. | 29 чел. | 100% | 78% |
З -Б | Андреева Т.А. | 36 чел. | 100% | 86% |
3 -В | Панютина А.А. | 31 чел. | 100% | 96% |
3- Г | Ошманина Е.В. | 36чел. | 100% | 86% |
3 -С | Алдушина Т.В. | 14 чел. | 100% | 100% |
Итого: 146 чел.,успеваемость -100%, качество знаний –89%(3 ч.-83%, 4 ч.- 89%) |
4-А | Пономарева Е.С. | 34 чел. | 100% | 71% |
4-Б | Мамбетова Р.Э. | 26 чел. | 100% | 85% |
4-В | Бекирова Э.Н. | 33 чел. | 100% | 85% |
4-Г | Брехова В.С. | 28 чел. | 100% | 82% |
4-Д | Пятенок А.И. | 38 чел. | 100% | 87% |
Итого: 159 чел., успеваемость - 100%, качество знаний 82%(3 ч.- 75%, 4 ч. – 82%) |
Качество знанийво 2-4 классах–85%(3 ч. - 80%, 4 ч.- 85%) |
Данные таблицы позволяют сравнить результаты обученности учащихся начального уровня общего образования. Средний показатель качества знаний во 2-4 классах –85%.
Из таблицы видно, что по результатам четвертой четверти все начальные классы имеют 100% успеваемость.
Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3 и 4 четверти 2020-2021 уч. года во 2-х классах (в %)
Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику учебных достижений во 2 классах. В зоне высоких результатов 2-А, 2-В классы.
Итоги успеваемости (качество знаний) за1, 2, 3 и 4четверти
2020-2021 уч. годав 3-хклассах (в %)
Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику в 3 классах. Более высокие учебные достижения в 3-В и 3-С классах.
Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3и 4четверти
2020-2021 уч. года в 4-х классах(в %)
Диаграмма анализа учебных достижений 4-х классов позволяет отметить:
- более высокие результаты в 4-Б и 4-В и 4-Д классах.
класс | всего об-ся | И успевают | окончили четв. | окончили четв. | не успевают |
всего | из них н/а |
кол-во | % | «4», «5» | % | «5» | % | кол-во | % | кол-во | % |
2-е | 151 | 151 | 100 | 86 | 57% | 42 | 28% | 0 | 0 | 0 | 0 |
3-и | 145 | 145 | 100 | 101 | 72% | 27 | 18% | 0 | 0 | 0 | 0 |
4-е | 159 | 159 | 100 | 104 | 66% | 27 | 16% | 0 | 0 | 0 | 0 |
итого | 455 | 455 | 100 | 4 291 | 64% | 96 | 21% | 0 | 0 | 0 | 0 |
На «4» и «5» учебный год закончили 291 учащийся, что составляет 64%, отличниками стали96 обучающихся, что составляет 21%.
Сравнительный анализ качества знаний
классы | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | динамика |
2-4 | 75% | 80% | 80% | 85% | положительная |
Группу риска составляют слабоуспевающие обучающие.
2-е классы –2-А кл. – Овчаренко В.,
2-Б кл. – Ковалева Т.,
2-В кл. – Милайкина Е., Тимофеев И.,
2-Г кл. – Бурдейный Д., Скалдин Д., Тарасов Л., Хаялиева С.,
2-Д кл. – Вегбиев Т., Брылев А., Тыщенко С.,
3-и классы – 3-А кл. - Чауш А., Великий Я., Мильчаков О.,
3-Б кл. - Аблямитов А., Умеров М.,
3-Вкл- Сейтумеров Э.,
3-Г кл. – Альхату Д., Елина О., Кучеренко С., Кожушная Е., Пятак М.,
3-Скл. – Корниевский И., Кривчун И.,
4-е классы –4-А кл. – Семенченко Р., Пышкина В.,
4-Вкл. - Усеинова А.,
4-Г кл. – Буданов С., Долгалев Р.,
4-Д кл. – Баев Б., Рыбак А., Щербакова А.
Главные причины несвоевременного усвоения учебного материала:
- низкий уровень готовности к учебному процессу;
- низкая работоспособность;
- крайне низкая мотивация;
- отсутствие должного контроля со стороны родителей.
Выводы и рекомендации:
- провести качественный анализ образовательных результатов учащихся на заседании
методического объединения, выявить резервы роста качества знаний;
- спланировать коррекционную работу со слабоуспевающими детьми;
- повысить эффективность занятий в рамках внеурочной деятельности для индивидуальной
работы с учащимися по восполнению пробелов иоказанию помощи школьникам,
испытывающим сложности вобучении;
-рассмотреть возможность дифференцированных домашних заданий с учётом
индивидуальных особенностейдетей;
-усилить контроль со стороны администрации за подготовкой и проведением уроков в
рамках реализации ФГОС в ходе посещения уроков и внеурочных заданий;
- довести до сведения родителей итоги образовательных достижений учащихся за 2020-2021 учебный год.
Зам. директора: Павлюкова Г.П.
Ознакомлены:
Панютина А.А. Бекирова Э.Н.
Власова Т.В. Сажина Н.В.
БекироваЭ.А Кравченко Е.В.
Андреева Т.А. Брехова В.С.
Ошманина Е.В. Пономарева Е.С.
Мамбетова Р.Э. Алдушина Т.В.
Пятенок А.И.