Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка ВПР по математике (4 класс)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сокольчинская средняя общеобразовательная школа №3
Аналитическая справка
по результатам Всероссийской проверочной работы
учащихся 4 класса
(математика)
Апрель 2018 г.
Всероссийская проверочная работа выполнялась в соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2014–2018 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
ВПР была проведена 25 апреля 2018г.
В ходе работы нарушений выявлено не было.
Работу по математике выполняли 9 человек.
Структура работы:
Работа содержит 12 заданий.
В заданиях 1, 2, 7 проверялось умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяло умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Задание 2 проверяло умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролировало умение выполнять письменно действия с многозначными числами.
Задания 3 и 4 поверяло умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Кроме того, задание 4 выявляло умение читать, записывать и сравнивать величины.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверялось заданиями 8 и 9. При этом Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверялось заданием 5. Пункт 1 задания предполагало вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. В задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с расчетом времени.
В задании 6 проверялись умения работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагало чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагало описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролировалось заданиями 11 и 12. Задание 11 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
На выполнение проверочной работы по математике было дано 45 минут.
№ | Фамилия имя | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | итого |
| | | | | | | | | | |
1 | Баранюк Виктория | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 14 |
2 | Безмогаричная Елизавета | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 8 |
3 | Бондарева Анастасия | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 |
4 | Зайцев Богдан | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 12 |
5 | Золотухина Вероника | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 11 |
6 | Ильин Захар | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 13 |
7 | Логвинов Олег | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 |
8 | Нагорянский Эдуард | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 |
9 | Свекла Вероника | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 9 |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/11/s_5af5750f644fc/899330_1.png)
Общий анализ качества знаний таков:
Оценка «5» - 0
Оценка «4» - 5 чел. (Баранюк Виктория, Зайцев Богдан,Золотухина Вероника,
Ильин Захар, Нагорянский Эдуард)
Оценка «3» - 4 чел. (Безмогаричная Елизавета, Бондарева Анастасия, Логвинов Олег,
Свекла Вероника)
Оценка «2» -нет
Качество знаний - 55 %.
Процент успеваемости - 100%
Справку подготовила: руководитель МО учителей начальных классов
МБОУ Сокольчинской средней школы №3
Баженова Н.М.