СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка ВПР по математике (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всероссийская проверочная работа выполнялась в соответствии с Планом действий по  общего образования на 2014-2018 год.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка ВПР по математике (4 класс)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сокольчинская средняя общеобразовательная школа №3



Аналитическая справка

по результатам Всероссийской проверочной работы

учащихся  4 класса

(математика)


Апрель 2018 г.

Всероссийская проверочная работа выполнялась  в соответствии    с Планом действий по модернизации общего образования на 2014–2018 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

Назначение ВПР по  математике  – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.  

ВПР была проведена  25  апреля 2018г.

В ходе работы нарушений выявлено не было.

Работу по математике  выполняли 9 человек.

Структура работы:

Работа содержит 12 заданий.

В заданиях 1, 2, 7 проверялось  умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяло умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Задание 2 проверяло  умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролировало  умение выполнять письменно действия с многозначными числами.

Задания 3 и 4 поверяло умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Кроме того, задание 4 выявляло умение читать, записывать и сравнивать величины.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверялось заданиями 8 и 9. При этом Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверялось  заданием 5. Пункт 1 задания предполагало вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. В задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с расчетом времени.

В задании 6 проверялись  умения работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагало чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагало описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролировалось заданиями 11 и 12. Задание 11 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

На выполнение проверочной работы по математике было дано  45 минут.

Фамилия

имя

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

итого












1

Баранюк Виктория

1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

14

2

Безмогаричная Елизавета

1

1

2

0

0

0

1

0

1

0

0

0

2

0

8

3

Бондарева Анастасия

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

2

0

7

4

Зайцев Богдан

1

1

2

1

1

0

1

1

1

0

1

0

2

0

12

5

Золотухина Вероника

1

1

2

0

1

0

1

1

1

0

0

1

2

0

11

6

Ильин Захар

1

1

2

1

0

0

1

1

1

2

0

1

2

0

13

7

Логвинов Олег

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

2

0

7

8

Нагорянский Эдуард

1

1

2

1

0

0

1

1

1

2

0

0

2

0

12

9

Свекла Вероника

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

2

0

9

Общий анализ качества знаний таков:

Оценка «5» - 0

Оценка «4»  - 5 чел. (Баранюк Виктория, Зайцев Богдан,Золотухина Вероника,

Ильин Захар, Нагорянский Эдуард)

Оценка «3» - 4 чел. (Безмогаричная Елизавета, Бондарева Анастасия, Логвинов Олег,

Свекла Вероника)

Оценка «2» -нет

Качество знаний - 55 %.

Процент успеваемости - 100%




Справку подготовила: руководитель МО учителей начальных классов

МБОУ Сокольчинской средней школы №3

Баженова Н.М.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!