СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справки по результатам мониторинга предпочтения к предмету немецкий язык по методике Казанцевой

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справки по результатам мониторинга предпочтения к предмету немецкий язык по методике Казанцевой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чистиковская школа»


Аналитическая справка по результатам мониторинга предпочтения к предмету немецкий язык по методике Казанцевой за 2022 – 2023 учебный год


Цель: выявление предпочитаемых учебных предметов.

Объектом мониторинга являются обучающиеся, оцениваемые на основе анализа их предпочтений.

Форма проведения мониторинга: анкетирование.

Мониторинг проводится в соответствии с ФГОС в начале и в конце учебного года.

Всего учащихся: 5.

Работу выполняли: 5.

Первый раздел – составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов.

Второй – причины отрицательного отношения к предмету.

Третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.


Входной контроль (октябрь)

Итоговый контроль (апрель)

Первый раздел – 40% предпочитаю физическую культуру, изобразительное искусство, 40% - литература, русский язык,20% - история, биология.

Второй раздел – 0%

Третий раздел – 60% изучают предмет, чтобы похвалили родители, 40% - чтобы стать грамотны, заставляют родители.

Первый раздел – 60% предпочитаю литература, история, 20% - физическая культура,20% - история, русский язык.

Второй раздел – 0%

Третий раздел – 80% изучают предмет, чтобы похвалили родители, 20% - чтобы стать грамотны, заставляют родители.


Из представленных данных можно сделать вывод, что возросло количество учащихся, предпочитающих изучение немецкого языка.

В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися, пополнялась учебно-методическая база, велась работа с родителями. Благодаря этому удалось повысить уровень предпочтения к предмету в конце учебного года.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут определить дифференцированный подход в изучении предметов, в подборе форм организации, методов и приёмов обучения на новый учебный год.

Вывод: результаты являются удовлетворительными на достаточном уровне.

Рекомендации: вести целенаправленную работу по повышению мотивации, осуществлять дифференцированный подход в обучении с целью улучшения мотивации, учитывать результаты мониторинга при планировании образовательной деятельности.

Срок исполнения: в течение года.






Справку составила: И.С.Шутова



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чистиковская школа»


Аналитическая справка по результатам мониторинга мотивации к предмету немецкий язык по методике А.К. Марковой за 2021 – 2022 учебный год


Цель: определение степени мотивации обучающихся к предмету.

Объектом мониторинга являются обучающиеся, оцениваемые на основе анализа их действий в разных видах деятельности.

Форма проведения мониторинга: анкетирование.

Мониторинг проводится в соответствии с ФГОС в начале и в конце учебного года.

Всего учащихся: 5.

Работу выполняли: 5.


Входной контроль (октябрь)

Итоговый контроль (апрель)

Высокий уровень мотивации – 20%

Средний уровень – 20%

Низкий уровень – 60%

Высокий уровень мотивации – 60%

Средний уровень – 20%

Низкий уровень – 20%


Интерпретация результатов:

0 – 5 баллов – низкий уровень мотивации;

6 – 14 баллов – средний уровень мотивации;

15 – 20 баллов – высокий уровень мотивации.

На основании представленных данных можно сделать, что количество учащихся с высоким уровнем мотивации возросло.

В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися, велась работа с родителями, пополнялась учебно-методическая база. Благодаря этому удалось повысить уровень предпочтения к предмету в конце учебного года.

Таким образом, итоги данного мониторинга мотивации к предмету помогут определить дифференцированный подход к каждому обучающемуся в подборе форм организации, методов и приёмов обучения на новый учебный год.

Вывод: результаты являются удовлетворительными на достаточном уровне.

Рекомендации: вести целенаправленную работу по повышению мотивации, осуществлять дифференцированный подход в обучении с целью улучшения мотивации, учитывать результаты мониторинга при планировании образовательной деятельности.

Срок исполнения: в течение года.






Справку составила: И.С.Шутова











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чистиковская школа»


Аналитическая справка по результатам мониторинга мотивации к предмету немецкий язык по методике М. Лукьяновой за 2023 – 2024 учебный год


Цель: определить степень мотивации обучающихся к предмету.

Объектом мониторинга являются обучающиеся, оцениваемые на основе анализа их действий в разных видах деятельности.

Форма проведения мониторинга: анкетирование.

Мониторинг проводится в соответствии с ФГОС в начале и в конце учебного года.

Всего учащихся: 5.

Работу выполняли: 5.

Первый раздел – составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов.

Второй – причины отрицательного отношения к предмету.

Третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.


Входной контроль (октябрь)

Итоговый контроль (апрель)

Очень высокий уровень – 0%

Высокий уровень мотивации – 20%

Средний уровень – 20%

Низкий уровень – 60%

Очень высокий уровень – 20%

Высокий уровень мотивации – 60%

Средний уровень – 20%

Низкий уровень – 0%


Интерпретация результатов:

I – очень высокий уровень;

II – высокий уровень;

III – нормальный (средний) уровень;

IV – низкий уровень.

Из представленных данных можно сделать вывод, что возросло количество учащихся, предпочитающих изучение немецкого языка.

В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися, пополнялась учебно-методическая база, велась работа с родителями. Благодаря этому удалось повысить уровень предпочтения к предмету в конце учебного года.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут определить дифференцированный подход в изучении предметов, в подборе форм организации, методов и приёмов обучения на новый учебный год.

Вывод: результаты являются удовлетворительными на достаточном уровне.

Рекомендации: вести целенаправленную работу по повышению мотивации, осуществлять дифференцированный подход в обучении с целью улучшения мотивации, учитывать результаты мониторинга при планировании образовательной деятельности.

Срок исполнения: в течение года.






Справку составила: И.С.Шутова