Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Аналитическая справка по результатам мониторинга предпочтения к предмету немецкий язык по методике Казанцевой за 2022 – 2023 учебный год
Цель: выявление предпочитаемых учебных предметов.
Объектом мониторинга являются обучающиеся, оцениваемые на основе анализа их предпочтений.
Форма проведения мониторинга: анкетирование.
Мониторинг проводится в соответствии с ФГОС в начале и в конце учебного года.
Всего учащихся: 5.
Работу выполняли: 5.
Первый раздел – составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов.
Второй – причины отрицательного отношения к предмету.
Третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.
Входной контроль (октябрь) | Итоговый контроль (апрель) |
Первый раздел – 40% предпочитаю физическую культуру, изобразительное искусство, 40% - литература, русский язык,20% - история, биология. Второй раздел – 0% Третий раздел – 60% изучают предмет, чтобы похвалили родители, 40% - чтобы стать грамотны, заставляют родители. | Первый раздел – 60% предпочитаю литература, история, 20% - физическая культура,20% - история, русский язык. Второй раздел – 0% Третий раздел – 80% изучают предмет, чтобы похвалили родители, 20% - чтобы стать грамотны, заставляют родители. |
Из представленных данных можно сделать вывод, что возросло количество учащихся, предпочитающих изучение немецкого языка.
В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися, пополнялась учебно-методическая база, велась работа с родителями. Благодаря этому удалось повысить уровень предпочтения к предмету в конце учебного года.
Таким образом, итоги данного мониторинга помогут определить дифференцированный подход в изучении предметов, в подборе форм организации, методов и приёмов обучения на новый учебный год.
Вывод: результаты являются удовлетворительными на достаточном уровне.
Рекомендации: вести целенаправленную работу по повышению мотивации, осуществлять дифференцированный подход в обучении с целью улучшения мотивации, учитывать результаты мониторинга при планировании образовательной деятельности.
Срок исполнения: в течение года.
Справку составила: И.С.Шутова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Аналитическая справка по результатам мониторинга мотивации к предмету немецкий язык по методике А.К. Марковой за 2021 – 2022 учебный год
Цель: определение степени мотивации обучающихся к предмету.
Объектом мониторинга являются обучающиеся, оцениваемые на основе анализа их действий в разных видах деятельности.
Форма проведения мониторинга: анкетирование.
Мониторинг проводится в соответствии с ФГОС в начале и в конце учебного года.
Всего учащихся: 5.
Работу выполняли: 5.
Входной контроль (октябрь) | Итоговый контроль (апрель) |
Высокий уровень мотивации – 20% Средний уровень – 20% Низкий уровень – 60% | Высокий уровень мотивации – 60% Средний уровень – 20% Низкий уровень – 20% |
Интерпретация результатов:
0 – 5 баллов – низкий уровень мотивации;
6 – 14 баллов – средний уровень мотивации;
15 – 20 баллов – высокий уровень мотивации.
На основании представленных данных можно сделать, что количество учащихся с высоким уровнем мотивации возросло.
В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися, велась работа с родителями, пополнялась учебно-методическая база. Благодаря этому удалось повысить уровень предпочтения к предмету в конце учебного года.
Таким образом, итоги данного мониторинга мотивации к предмету помогут определить дифференцированный подход к каждому обучающемуся в подборе форм организации, методов и приёмов обучения на новый учебный год.
Вывод: результаты являются удовлетворительными на достаточном уровне.
Рекомендации: вести целенаправленную работу по повышению мотивации, осуществлять дифференцированный подход в обучении с целью улучшения мотивации, учитывать результаты мониторинга при планировании образовательной деятельности.
Срок исполнения: в течение года.
Справку составила: И.С.Шутова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Аналитическая справка по результатам мониторинга мотивации к предмету немецкий язык по методике М. Лукьяновой за 2023 – 2024 учебный год
Цель: определить степень мотивации обучающихся к предмету.
Объектом мониторинга являются обучающиеся, оцениваемые на основе анализа их действий в разных видах деятельности.
Форма проведения мониторинга: анкетирование.
Мониторинг проводится в соответствии с ФГОС в начале и в конце учебного года.
Всего учащихся: 5.
Работу выполняли: 5.
Первый раздел – составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов.
Второй – причины отрицательного отношения к предмету.
Третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.
Входной контроль (октябрь) | Итоговый контроль (апрель) |
Очень высокий уровень – 0% Высокий уровень мотивации – 20% Средний уровень – 20% Низкий уровень – 60% | Очень высокий уровень – 20% Высокий уровень мотивации – 60% Средний уровень – 20% Низкий уровень – 0% |
Интерпретация результатов:
I – очень высокий уровень;
II – высокий уровень;
III – нормальный (средний) уровень;
IV – низкий уровень.
Из представленных данных можно сделать вывод, что возросло количество учащихся, предпочитающих изучение немецкого языка.
В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися, пополнялась учебно-методическая база, велась работа с родителями. Благодаря этому удалось повысить уровень предпочтения к предмету в конце учебного года.
Таким образом, итоги данного мониторинга помогут определить дифференцированный подход в изучении предметов, в подборе форм организации, методов и приёмов обучения на новый учебный год.
Вывод: результаты являются удовлетворительными на достаточном уровне.
Рекомендации: вести целенаправленную работу по повышению мотивации, осуществлять дифференцированный подход в обучении с целью улучшения мотивации, учитывать результаты мониторинга при планировании образовательной деятельности.
Срок исполнения: в течение года.
Справку составила: И.С.Шутова