СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 п.Известковый»












Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности

Ляликовой Алены Сергеевны, учителя математики

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9 п.Известковый»

за межаттестационный период







































п.Известковый, 2019

1. Введение.

Я, Ляликова Алена Сергеевна, 19.01.1984 года рождения, получила высшее образование в ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» в 2012 году по специальности учитель математики. Стаж педагогической работы 7 лет, СЗД квалификационная категория (с 2015г)

Цели моей педагогической деятельности:
  1. Реализация запросов учащихся, их родителей на получение качественного образования, формирование предметной и социальной компетентности учащихся.

  2. Развитие творческих способностей учащихся.

  3. Формирование ценностных ориентаций учащихся.

  4. Оказание помощи учащимся в выборе своего жизненного пути, своей будущей профессии.

  5. Повышение информационно-технологической культуры и компетентности участников образовательного процесса.

Основные задачи, способствующие достижению поставленных целей:
  1. Повышение своего профессионального уровня через самообразование, активное участие в методических мероприятиях

  2. Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс

  3. Создание комфортной психологической атмосферы в среде учащихся.

  4. Сохранение активной жизненной позиции, постоянный поиск , творчество и инициативность в работе.


2. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ. Эффективность применяемых мной подходов к развитию творческих способностей учащихся и использования современных образовательных технологий подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости обучающихся 5-7 классов за 2012-2015 учебный годы.


Год

Предмет

Количество учащихся на «4» и «5»

Доля учащихся получивших «4» и «5»

2018-2019

Математика (111 чел.)

49

44%



В 2018 году обучающиеся 9 класса показали следующие результаты ГИА:


Результаты экзаменов ГИА по обществознанию в 2017-2018 учебном году


Ученик

Годовая оценка

Экзаменационная оценка

Итоговая оценка

Алиев Владислав

3

3

3

Гончарова Наталья

4

4

4

Гулакова Виктория

3

4

4

Деревянко Надежда

3

3

3

Журавлёв Артём

3

3

3

Журавлёва Яна

3

3

3

Игнатенко Инна

3

3

3

Койнов Владислав

3

4

4

Корачков Данила

3

3

3

Малевина Регина

3

3

3

Панченко Марина

3

3

3

Панченко Сергей

3

4

4

Садкова Виктория

4

4

4

Сегренёва Анна

4

4

4

Сегренёва Юлия

4

4

4

Тупицына Кристина

4

4

4

Тупицына Ольга

3

3

3

Фендрикова Галина

3

3

3



  1. Качество знаний (Доля обучающихся, получивших по результатам ГИА в форме ОГЭ отметки «4» и «5») -44%.

  2. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ОГЭ по предмету– 83%



3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также

их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.


Уровень достижений обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету


Формы внеурочной

деятельности обучающихся

по учебному предмету

указанием названия

мероприятия)

Учебный год

Уровень

мероприя-

тия

(школьный,

муниципальн

ый,

региональны

й,

всероссийски

й,

международн

ый)

Классы

Кол-во

участников

Результат (участие, наличие

победителей, призеров, лауреатов

с указанием Ф.И. обучающего

(воспитанника))

Предметная олимпиада по обществознанию

2013-2014

Муниципальный

6

1

Призер по математике (Афанаскин Данил)

Дистанционные олимпиады

Олимпус

2013-2014

Всероссийский

5-9

15

Участие Сегренева Юлия(9 место)

Ребус

2014-2015

Всероссийский

5-9

18

Участие

Ребус

2015-2016

Всероссийский

5-9

17

Участие Сергеева Альбина (8 место)

Мультитест

2017-1018

Всероссийский

5-9

22


Платформа Учи.ру

Учи.ру

2017-2018

Всероссийский

7-8

4

Участие

Учи.ру

2018-2019

Всероссийский

5-8

9

Участие

Победитель(Ляликов Дима)

4.Эффективность применения современных образовательных технологий и

методик:

В основе обучения лежит системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. Теперь задачей общеобразовательной школы становится не «снабдить» учащихся багажом знаний, а привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность.

Достижение качественного образования в условиях резко изменяющегося информационного общества невозможно при использовании только традиционных форм и методов работы.

Исходя из своего практического опыта, из своих индивидуальных особенностей, из особенностей своего мировоззрения, я для себя определила основные концептуальные идеи, которыми руководствуюсь в своей педагогической практике. В организации учебного процесса я делаю акцент на воспитание личности ребенка, использую личностно-ориентированный подход в обучении. Я убеждена, что без опоры на личностную позицию ребёнка, без формирования его позитивной Я-концепции, без целенаправленного формирования позитивной внутренней мотивации учащихся невозможно развитие ребёнка. В настоящее время общество предъявляет школе социальный заказ на выпускника, имеющего не просто определённый объём знаний, а всесторонне развитую личность, способную находить новые способы поведения, адаптироваться к новым условиям жизни, изменяющимся знаниям, оптимально использовать внутренние резервы, личности, не теряющуюся перед трудностями. Настал момент поиска других средств работы с учащимися, которые гарантировали бы полноценную подготовку человека к будущей жизни, так как на первое место выдвигаются умение ребенка применить свои знания, интеллект и креативность суждения в сложившейся ситуации, что способствует саморазвитию.

Таким образом, я определила для себя тему самообразования: « Проблемное обучение как элемент реализации ФГОС и системно-деятельностного подхода на уроках математики» 


Цель: апробировать на основе теоретического и практического исследо­ваний оптимальные методы и технологии проблемного обучения, направленные на развитие творческих способностей учащихся.

Рабочая гипотеза: систематическое использование комплекса развивающих методик и технологий проблемного обучения в урочной и внеурочной деятельности будет способствовать:

  • включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, формированию внутренней мотивации к саморазвитию, формированию самостоятельно мыслящей личности;

  • повышению качества образования, в том числе повышению результатов участия в олимпиадах и конференциях.

Основной формой повышения компетентности по данному вопросу стало самообразование. Работу над данной темой начала с изучения методической литературы, журналов, со знакомства с опытом работы педагогов-новаторов. Одним из факторов, повлиявших на рост моего методического уровня стал творческий, находящийся в постоянном поиске коллектив школы.

Апробацию развивающих технологий я начала через использование в урочной деятельности комплекса приёмов, направленных на развитие разного видов способностей учащихся, их систематизацию и классификацию.

Сформированная мотивация в свою очередь позволила повысить качество образования (результаты ГИА, промежуточной аттестации, результатам олимпиад).


5. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания.

Форма представления

опыта работы (доклад,

публикация, творческий

отчет, мастер-класс и

т.д.))

Уровень представления

(муниципальный,

региональный, и т.д.) с указанием названия

мероприятия

Тема представленного

опыта работы

Дата представления

опыта работы

Конкурс «Портфолио молодого педагога»

Областной

«В поисках себя»

02,10,2014

Доклад

Муниципальный

Учитель 21 века


18.05.2015

Доклад

Школьный

«Критерии Эффективности современного урока»

16.02.2017

Конкурс «Лучший сайт/ страница/ блог учителя»

Муниципальный

Личный сайт

23.10.2015


  1. Заключение.

Я, Ляликова Алена Сергеевна, в результате работы над папкой-портфолио, постаралась охватить все направления своей трудовой деятельности как учителя, как классного руководителя, как человека, включенного в педагогическое сообщество. И хочу сказать, что испытываю чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы, которая дала возможность увидеть себя со стороны, оценить свои слабые и сильные стороны, дала возможность сравнивать. Конечно же, все плюсы и минусы своей трудовой деятельности я увидела, видны недоработки по некоторым видам деятельности, но я очень стараюсь, чтобы мои уроки проходили интересно и увлекательно, чтобы ребята успешно сдавали экзамены, гордились своими успехами и достижениями в конкурсах, олимпиадах, конференциях, чтобы повышали свою самооценку, чтобы нашли свое профессиональное «Я», и чтобы просто стали хорошими людьми.

Данные представленные в аналитическом отчёте подтверждаю.


Руководитель ОУ_________________________________ Любовь Сергеевна Шумилина

18.10.2019