СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт учителя для аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец аналитического отчёта учителя начальных классов для аттестации на высшую катрегорию. 

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт учителя для аттестации»

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Честновой Татьяны Анатольевны,

учителя начальных классов

муниципального автономного образовательного учреждения

города Костромы «Гимназия №25»

за межаттестационный период (с 2013 г. по 2018 г.)



Общие данные об аттестуемом.


Образование высшее, окончила Костромской государственный институт им. Н.А. Некрасова 29 июня 1973 года по специальности французский и немецкий языки, присвоена квалификация учитель и звание учителя французского и немецкого языков средней школы.

Стаж педагогической работы 42 года.

Стаж работы в данном учреждении 34 года.

Стаж работы в должности учитель начальных классов с 1984 г. по настоящее время (34 года).

Наличие квалификационной категории по данной должности: высшая приказ № 2053 от 21.11. 2013











Результат педагогической деятельности


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)

    1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год /

3 класс

Русский язык

безотметочное

100%

100%

100%

100%

Литературное чтение

безотметочное

100%

100%

100%

100%

Математика

безотметочное

100%

100%

100%

100%

Окружающий мир

безотметочное

100%

100%

100%

100%



    1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год /

3 класс

Русский язык

безотметочное

48%

50%

54%

55%

Литературное чтение

безотметочное

72%

82%

96%

51%

Математика

безотметочное

39%

45%

55%

54%

Окружающий мир

безотметочное

80%

88%

92%

60%

    1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год /

3 класс

Русский язык

безотметочное

100%

100%

100%

100%

Литературное чтение

безотметочное

100%

100%

100%

100%

Математика

безотметочное

100%

100%

100%

100%

Окружающий мир

безотметочное

100%

100%

100%

100%


    1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год /

3 класс

Русский язык

безотметочное

45%

60%

65%

38%

Литературное чтение

безотметочное

58%

65%

70%

63%

Математика

безотметочное

47%

55%

60%

33%

Окружающий мир

безотметочное

67%

70%

75%

46%









    1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)




Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2013-2014 год /

1класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год /

3 класс

Русский язык

-

-

100%

100%

100%

Литературное чтение

-

-




Математика

-

-

100%

100%

100%

Окружающий мир

-

-


100%



    1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)




Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год /

3 класс

Русский язык



78%

82%

58%

Литературное чтение






Математика



62%

72%

55%

Окружающий мир




78%








    1. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)



Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016 год /

3 класс

2016-2017 год /

4 класс

2017-2018 год / 3 класс

Русский язык



100%

100%


Литературное чтение



100%

100%


Математика



100%

100%


Окружающий мир



100%

100%




    1. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).



Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016 год /

3 класс

2016-2017 год

/ 4 класс

2017-2018 год / 3 класс

Русский язык



100%

100%


Литературное чтение



100%

100%


Математика



100%

100%


Окружающий мир



100%

100%



1.13. Доля обучающихся (выпускников) (в %), показавших базовый уровень сформированности УУД по итогам учебного года

УУД

2013-2014

год / 1 класс

2014-2015

год / 2 класс

2015-2016

год / 3класс

2016-2017

год / 4 класс

2017-2018

год 3 класс

Личностные

45%

56%

70%

84%

50%

Регулятивные

35%

58%

62%

66%

64%

Познавательные

55%

72%

76%

80%

45%

Коммуникативные

60%

76%

80%

84%

53%



    1. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов;


На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет. Качество знаний по предметам остается стабильным или наблюдается динамика повышения. Мои выпускники успешно продолжают обучение в среднем звене, показывают хорошие результаты учебной деятельности, творческого развития.

С 2013-2014 учебного года в классе обучалась Короткова Татьяна, которая пришла в школу не умея ни считать, не зная букв, имея скудный словарный запас, речь недостаточно развита. Была направлена на ПМПК ,где был поставлен диагноз ЗПР. Мной была разработана адаптированная программа, по которой Короткова Татьяна обучалась в начальной школе . В результате она успешно окончила начальную школу и продолжает обучение в среднем звене в 6-м классе.




У учащихся сформированы навыки грамотного письма, навыки устного счета, умения решать простые и составные задачи. Учащиеся выполняют схематические рисунки, чертежи, краткие записи к задачам, решают их разными способами, умеют грамотно выполнять письменные вычисления. Качество знаний по предметам остается стабильным или наблюдается динамика повышения. Мною систематически ведётся целенаправленная работа по формированию познавательной активности обучающихся. Уроки я выстраиваю с учётом современных требований и руководствуюсь принципами личностно-ориентированного обучения. Это способствует повышению интереса к изучаемым предметам.

Формирование познавательной активности идёт не только через систему уроков, но и через организацию внеурочной деятельности. Это работа кружков и подготовка к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.


О результативности работы по данному направлению свидетельствует результаты участия в конкурсах:


















  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях


2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров


Виды

мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016 год / 3класс

2016-2017 год / 4 класс

2017-2018 год / 3 класс

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

Русский медвежонок

Международные




20


1


19


1


20





Кенгуру

Всероссийские



18


10


15




Совёнок

Региональные



10

4



15

2

18

2

Золотое руно

Муниципальные








10

1

5

1

КИТ

Уровень ОУ



17

1







II. Конкурсы

Дино - олимпиада

по математике

Международные








2

2


5


3

Дино - олимпиада

по русскому языку

Всероссийские










4


1

Олимпиада по русскому языку

Региональные












Эврика

Муниципальные








9

1



Областной фестиваль - конкурс народного творчества

«Снегур. рукавичка – варежке сестричка»

Уровень ОУ

18

4

10

1

5


4

1




4




1

III. Соревнования

Космический букет

(Планетарий)

Международные

4


7


4







Осенний олимп

Всероссийские











Весенний олимп

Региональные




15









Городская олимпиада по русскому языку

Муниципальные





2








Городская олимпиада по математике

Уровень ОУ




2








IV.

Смотры


Знатоки математики

Международные




2








Знатоки русского языка

Всероссийские




2



1


1


1




Наряжаем новогоднюю ёлку

Региональные


18



5



11


1


8



7


Портрет Снегурочки

Муниципальные

18

1






4




Хлам-арт

Уровень ОУ







6

1

6




2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций


2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:


Название конференции

уровень

год / класс

год / класс

год / класс

год / класс

год / класс

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)


Международные












Всероссийские












Региональные












Муниципальные












Уровень ОУ












2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности


Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные











Всероссийские











Региональные











Муниципальные











На уровне ОООД














2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).


Название факультатива, кружка, курса по выбору

2013-2014 год /

1 класс

2014-2015 год /

2 класс

2015-2016 год / 3класс

2016-2017 год / 4 класс

2017-2018 год / 3 класс

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Истоки

18

100%

20

100%

20

100%

20

100%

24

100%

Логика. Умники и умницы

18

100%

20

100%

20

100%

20

100%

24

100%

Школа добрых дел

18

100%

20

100%

20

100%

20

100%

24

100%

Гимназический серпантин

18

100%

20

100%

20

100%

20

100%

24

100%


2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

Исследовательская и проектная деятельность – всегда были и остаются неотъемлемой составляющей начального образования. Ученикам начальных классов свойственна тяга ко всему новому, к «тайнам» и открытиям. В ходе экскурсий в природу, наблюдений за природными явлениями, растениями и животными, при заполнении дневников наблюдений мы учим детей наблюдать, исследовать, анализировать, делать выводы. А результатом этой работы были коллекции, гербарии, поделки, небольшие сообщения.

В современной школе значимость исследовательской и проектной деятельности возрастает, а проведение учебных исследований с младшими школьниками - это особое направление внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков. Основа данного метода – решение какой-либо проблемы при использовании самых разнообразных информационных средств. Исследовательская и проектная деятельность открывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, выводит процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе, обеспечивает рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступенькам роста.

Обучающимися были выполнены проекты по окружающему миру «Здоровый образ жизни. Средства личной гигиены»,» Разнообразие природы родного края», «Экономика родного края» , по математике «Числа в загадках, пословицах, поговорках», по русскому языку «Семья слов», « Тайна имени»,» Имена прилагательные в загадках», исследовательская работа «Растения Костромской области».


Учебную деятельность провожу в тесной связи с внеурочной. В целях углубления знаний по математике являюсь руководителем кружка «Логика. Умники и умницы». Занятия на кружке позволяют развивать у учащихся умения самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи. Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, расширяют углубленный вариант наиболее актуальных вопросов предмета. Занятия на кружке способствуют развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии. Обучающиеся успешно овладевают не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивают более сложный уровень знаний по предмету.

Начиная с 1 класса провожу систематические занятия кружка «Час здоровья», цель которых заложить основные навыки по формированию здорового образа жизни. Занятия содержат познавательный материал, соответствующий особенностям детей в сочетании с практическими занятиями (тренинги, упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения), необходимыми для развития навыков ребёнка. Данная программа включает в себя не только вопросы физического, но и духовного здоровья. Мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку, есть здоровую пищу, надо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в ладу с собой и миром, будет действительно здоров. Веду кружок « Азбука нравственности» ,который с удовольствием посещают ребята всего класса. Они научились быть вежливыми, добрыми, дружными, дисциплинированными, культурными, уважающими старших. Ребята с увлечением занимаются в кружках « Гимназический серпантин»,

«Школа добрых дел.»

Гимназия – особое учебно-воспитательное учреждение, которое дает образование повышенного уровня, готовит учащихся к активной самостоятельной познавательной деятельности, творческому интеллектуальному труду. Такие особенности учащихся гимназии, как развитый интеллект, высокий уровень творческих возможностей и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что среди учащихся гимназии есть дети, которых можно назвать одаренными.

Детей, с отличающимися возможностями и наклонностями, стараюсь вовлекать в предметные школьные кружки по интересам, где они смогут повысить свой интеллект. С детьми веду специальную работу по развитию творческих способностей. Дети очень любят рисовать, выполнять поделки из разных материалов. Ребята активно участвуют в различных конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуренок», « Совенок», «Моя семья», «Город чист», «Подарок для Снегурочки», «Новогодняя игрушка» и др.

В своей работе нахожу оптимальный вариант методики обучения каждого ученика, для этого использую результаты диагностики уровня обучаемости и обученности, что позволяет организовать обучение ребёнка в зоне ближайшего развития и оказания ему минимально необходимой помощи со стороны учителя. Для этого:

  • даю дополнение к заданию в виде схемы;

  • помогаю найти алгоритм решения;

  • указываю причинно-следственные связи, необходимые для выполнения задачи;

  • предупреждаю о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах и др.

Грамотное использование интеллектуального потенциала учащихся и использование передовых педагогических технологий отражается на результативности обучения, динамике успеваемости.






  1. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта


    1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.

Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы.

    1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.


Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания



















    1. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные


Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания


















    1. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия


Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов






Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков


    1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации


Форма Уровень Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный


Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах


Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный


Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа








    1. Результативность участия в профессиональных конкурсах


Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский





Региональный





Муниципальный





Международный






    1. Общественно-профессиональная активность педагога




Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений



Участие в работе экспертных, апелляционных комиссиях



Участие в работе жюри профессиональных конкурсов



Участие в работе творческих, проектных групп



Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ









3.10. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности.



3.11. Руководство методическим объединением образовательного учреждения муниципального образования

Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения.

Отличительной особенностью своей педагогической деятельности я считаю самообразование. Для этого я использую все информационные ресурсы: интернет, педагогическую печать, опыт работы своих коллег, участие в теоретических семинарах на уровне школы и города, участие в педсоветах и конференциях. Я работаю над методической темой «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время». Здоровьесберегающие технологии позволяют, не провоцируя негативные тенденции в развитии здоровья учащихся, получать качественное образование. Формировать привычку к сохранению собственного здоровья необходимо не только на уроках физкультуры, но и на каждом уроке без исключения. Это оздоровительные, двигательные минутки, которые позволяют размять тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести своему организму пользу. Я это делаю на своих уроках ежедневно. А в 1 классе даже по 3 физкультминутки. С большим удовольствием их проводят сами дети по поручению учителя. Во время их проведения ребята больше общаются друг с другом, учатся помогать и поддерживать другого, что положительно влияет на развитие их взаимоотношений. Постоянно провожу профилактическую работу по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен уголок «Здоровье», материалы постоянно обновляются. Провожу консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей, формирования их здорового образа жизни.

По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья, численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний. Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.



3.12. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3. Анализ представленных в таблицах результатов.


  1. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения



4.1 Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*


Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Проблемно-диалогическое обучение

применяю в системе

Разноуровневоеобучение

применяю в системе

Проектные технологии обучения

чстично применяю

Технология системно-деятельностного метода

применяю в системе

Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

применяю в системе

Технология использования игровых методов: ролевых, обучающих игр

применяю в системе

Технология обучения в сотрудничестве

(командная, групповая работа)

применяю в системе

Информационно коммуникационные технологии (использование ЦОР)

частично применяю

Здоровьесберегающие технологии

применяю в системе

Мною ведётся целенаправленная работа по активизации познавательной деятельности учащихся, которая формирует интерес к предметам и повышает качество знаний. Руководствуясь принципами личностно-ориентированного обучения, выстраиваю работу детей в парах, группах, учу их самостоятельно анализировать материал, сопоставлять, обобщать. Я работаю по УМК «Школа России». Одним из принципов построения комплекса «Школа – России» являются: личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании. Считаю, что образовательные потребности детей предполагают комплексную деятельность по формированию и развитию уровня образованности, применение системы развития творческих способностей. В связи с этим провожу педагогический анализ (анкетирование, наблюдение), позволяющий дополнительно раскрывать способности ребёнка, развивать разные виды памяти, наблюдательность, способствующие постоянному росту учебных возможностей ученика, творческого подхода в выполнении заданий.

В процессе обучения, в воспитательной деятельности использую инновационные модели - целенаправленные организованные ситуации, создавая условия для реализации права личности на индивидуальный творческий вклад, условия сотворчества и сотрудничества. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники).

Тесно сотрудничаю с областной детской библиотекой им. А. Гайдара. Имею благодарность от библиотеки за воспитание в детях интереса к книге, приобщение их к мировой культуре. Плодотворно сотрудничаю с государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей центром внешкольной работы Костромской области «Планетарий». За организацию эффективной работы по формированию естественно-научного мировоззрения учащихся награждена благодарственным письмом.

Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Продумываю структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным учащимся. Постоянно совершенствую интенсивные методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий.

Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии :

Компьютерные технологии.

Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: как средство наглядности учебного процесса;

-для организации коллективной и групповой работы (проекты);

-как средство разработки и подготовки различных видов учебно- методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ).

Использую игровые технологии. В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности.

4.2 . Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.

Ссылка на электронный ресурс

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка


Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Костромской областной институт развития образования

Реализация требований федерального государственного стандарта в начальной школе

19.08-30.08 2013

№ 390-52

Костромской областной институт развития образования

Практика формирования УУД средствами УМК «Перспектива»

19.08-30.08.2013

№ 390-52

Костромской областной институт развития образования

Практика формирования УУД средствами УМК «Школа России»

19.08-30.08.2013

№ 390-52

МГПУ

«Проектирование и обновление содержания общего образования» 72 часа

2016 год

16146/273


    1. Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.

    2. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

Через современные образовательные технологии активизирую познавательную деятельность учащихся я повышаю интерес к учению на каждом этапе урока. В своей работе я использую технологии, способные предоставить ученику возможность выбора, научить его ориентироваться в потоке информации, выбирать и использовать нужную (материалы справочной, энциклопедической литературы, данные компьютерной сети интернет). Технологии, которые предполагают:

- организацию совместной деятельности;

- взаимопонимание, общение;

- рефлексию, через которую устанавливается отношение ученика к собственной работе.

На своих уроках я использую технологии: «обучение в сотрудничестве», разно уровневое обучение, метод проектов, которые позволяют вносить новое во все компоненты урока, повышать информативность содержания материала, менять виды и формы урока. При организации личностно – ориентированного урока моя позиция как учителя состоит в том, чтобы уважительно относиться к любому высказыванию ученика по содержанию обсуждаемой темы. В этих условиях ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, предлагают, не боясь ошибиться, свои варианты ее содержательного обсуждения. При этом оцениваются не только результаты, но и процесс их достижения.

Поэтапная смена деятельности, разных методов и форм работы не дает ученику утомиться, помогает избежать однообразия на уроках, монотонности.

С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разно уровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу: физкультминутки, динамические паузы. Постоянно провожу профилактическую работу по предупреждению близорукости, искривлению осанки.

  1. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности


5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров


Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

ОУ

Разработка программы ФГОС НОО, тематическое планирование по предметам

участник


    1. Публичное представление результатов инновационной деятельности


Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата







5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные


Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания







    1. Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.


6. Общественное признание педагога


6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:



Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень


Муниципальный уровень




Благодарность за активное участие в организации и проведении Международной эвристической олимпиады младших школьников «Совёнок-2016» Международной интенсивной олимпиады научного творчества «ПРОРЫВ-2016» приказ № ЭО-18/16 от 21.04.2016г.

Сертификат о подготовке призёра муниципального этапа московского математического конкурся «Весенний Олимп» Москва-Кострома 2016г.



6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности



Государственные награды


Ведомственные награды


Региональные награды









6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды


«__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/



Выводы администрации образовательного учреждения:

Честнова Татьяна Анатольевна посвятила работе в школе и гимназии №25 всю свою трудовую деятельность – 34 года. Она прекрасно совмещает работу учителя и классного руководителя. Честнова Т.А. – профессионал своего дела, творческий и инициативный педагог.

Уроки Честновой Т.А. всегда динамичны, интересны, логически завершены. Основным в её работе является здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса. Работая в экспериментальном режиме, учитель разработала свою систему оздоровления через учебно-воспитательный процесс. В ее основу положена методика В.Ф. Базарного, использовано методическое пособие Зинченко Н.А. "Здоровьесберегающая педагогика. Культура творения здоровья". Система оздоровления Т.А. Честновой строится на основе состояния здоровья детей, поступивших в первый класс. Она осуществляет здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса в течение 15 лет, добиваясь высоких результатов. Качество знаний учащихся в её классах постоянно растёт.

В основу системы работы Татьяны Анатольевны как классного руководителя положены идеи педагогики сотрудничества. Татьяна Анатольевна видит главную задачу своей работы в формировании общей культуры своих воспитанников. Она создает хороший психологический микроклимат в классе: с уважением и пониманием относится к ученикам, выявляет и развивает их способности и интересы.

Честнова Т.А. постоянно работает в творческом режиме, применяет различные формы организации воспитательной внеклассной работы. Это посещение выставок и музеев, туристические поездки и походы, интеллектуальные игры и вечера отдыха. Внеклассные мероприятия проходят на высоком уровне, охватывают весь коллектив класса, интересны и эффективны. Ее воспитанники отличаются высоким уровнем воспитанности, сплоченностью и организованностью.

Учитель активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов гимназии.

Она всегда тактична и вежлива в общении, пользуется уважением и доверием коллег, родителей и учащихся.

Труд Честновой Т.А. отмечен нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» в 2002 году.

Администрация Гимназии № 25 города Костромы рекомендует присвоить Честновой Татьяне Анатольевне высшую квалификационную категорию учителя начальных классов.


Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!