СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о профессиональной деятельности учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ» Магомедовой Хадижат Ахмедовны.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о профессиональной деятельности учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ»»

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ»


Магомедовой Хадижат Ахмедовны.


Аналитическая группа в составе:

  1. Магомедов Магомед Алиевич – директор школы, высшая категория;

  2. Гаджимагомедов Магомеднаби Магомедович – заместитель директора по УВР, высшая категория.

  3. Набиева Рузмай Набиевна – заместитель директора по ВР, высшая категория.

  4. Абакаргаджиев Камиль Гимбатович – руководитель методобъединения физико-математического цикла, высшая категория.

осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Магомедовой Хадижат Ахмедовны, учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ», Гумбетовского района РД.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образовании, закончил в 2000 году математический факультет Дагестанского Государственного Педагогического Университета, получил квалификацию учителя математики.

Стаж педагогической работы 25 лет, в должности учителя 25 лет, в данном учреждении 25 лет.

В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации в Институте дополнительного образования Дагестанского государственного университета с 6 июня по 30 июнь 2016 года в объеме 108 часов по программе «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках математики». №7652(Приложение 1)


Педагогический работник ведет учебные часы:

5-11 классы – математика 22 часов,


Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Личностно-ориентированный подход в обучении математике»


Образованный человек тем и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов


Цель самообразования: развитие индивидуальности учеников;

Выявление и развитие способностей каждого ученика;

Формирование положительной мотивации учения у школьников;

ИСКОРЕНЕНИЕ НЕУСПЕВАЮЩИХ;

Повышение своего методического уровня

Получение прочных и глубоких знаний учащимися;

Подготовка огэ и егэ;

Задачи:

-Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподования математики;

- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации

Уровень квалификации педагога:

1. Имеет высшее образование

2. Умеет демонстрировать знания предмета и программы обучения.

3. Умеет планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.

4. Владеет формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты.

5. Использует специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников;

6. Умеет объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

7. Владеет ИКТ-компетенциями.


1. Использование современных образовательных технологий и методик. Использует ИКТ как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.



1.1. Результативность использования современных образовательных технологий.

  • Развивающее обучение и проблемное обучение - успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

  • Проектные методы обучения - создание социально-значимых проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности;

  • Разноуровневое обучение(командная, групповая) - успешное участие обучающихся школы в олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;

  • Укрупнение дидактических единиц - рациональная организация учебно-познавательной деятельности;

  • Здоровьесберегающие технологии - снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения».

Учитывая цели и задачи данной темы, на каждом уроке применяет информационно - коммуникационные технологии для мониторинга учебного процесса (статистика), при объяснении нового материала, для проведения контроля. Широко использует программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации в системе Интернет. Практикует включение в домашнее задание упражнений с использованием информации, взятой из Интернета, из других электронных источников информации. Систематически использует на уроках электронные учебно-методические комплекты и электронные формы контроля в виде онлайн тестов.

Уже второй год в 10-11 классах использует, и подготовки учащихся к олимпиадам по математике сайт













Ученикам нравится работать с ресурсами этого сайта в первую очередь потому, что выкладка материала проста, логична, дифференцирована. Соблюдается принцип «от простого - к сложному», каждый ученик находит задания по силам, имеется сопровождающий теоретический материал, и что самое главное, ученик сразу получает оценку своих действий, может увидеть свои ошибки и недочеты, получить помощь, выстроить схему преодоления неудач. Все это происходит вместе с учителем, то есть ученик сможет одновременно при надобности получить и помощь от учителя.

2.1. Наличие цифрового портфолио.

Размещено электронное портфолио на личном сайте https://multiurok.ru/MHadidja/, где можно увидеть статьи, аналитические справки, отчеты о работе, презентации, разработки уроков.

http://amusha.dagschool.com моими стараниями сайт создан, живет, пополняется новыми материалами.


3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией


Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

районе

в РД

2014-15

5

29




8

14




10

18




2015-16

6

29




10

13




11

19




2016-17

5

14




7

27




11

9





    1. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)


2015-16 учебном году ЕГЭ по математике сдавали:

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2014-15

9

28

3,4


2014-15






2015-16

11



3,6


2015-16

9






  1. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации.

Своим опытом постоянно делится с учителями школы и района.

С 2010 года являюсь членом методического совета школы, каждый год веду подготовку учителей на различные конкурсы такие как: «Учитель года», «Самый классный, классный» т.п.

2012-13 уч. году был руководителем педагогической практики, студентки 5 курса факультета информатики ДГПУ: Сайгитовой А М

За активную и плодотворную работу в обучении и воспитания подрастающего поколения был удостоен:

  • Благодарственной грамотой начальника УО МР « Гумбетовского» в 2015-2016г (за участие в олимпиаде учителей математики ) (приложение )

  • Благодарственной грамотой от ООО г Смолянска (приложение )

  • Благодарственной грамотой администрации МР «района».(приложение )

  1. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

Образовательное событие, его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

«Учитель года-201»

Муниципальный этап – 1 место

конкурс


Грамота

(приложение 6)

Выступление на методическом объединении

Районный уровень

Мастер-класс

«Способы сравнения обыкновенных дробей»


Проведение открытого урока

уровень

Открытий урок

«степень с рациональным показателем


Россия

Публикация на сайте

Внеклассное мероприятие по математике. «Ох уж это математика» «»».

Сертификат

(Приложение 7)

Россия

Публикация на сайте

«День космонавтики» «Внеклассное мероприятие по математике»

Сертификат

(Приложение 8)



  1. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

Она ведет деятельность в качестве классного руководителя с 2012 .Сейчас я веду 7 класс. Среди моих воспитанников, нет одиноких детей, испытывающих на себе моральное давление со стороны класса, нет детей на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, нет элитных групп.

Работаю над проблемой: развитие творческих способностей учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, формирование патриотизма и активной гражданской позиции. Моя главная задача сплотить ученический коллектив, создать благоприятный психологический климат на уроке, строить отношения с детьми через разнообразные формы и методы индивидуальной работы. Создаю благоприятные условия для развития навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка в социум. За последние три года мною проведены с детьми профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности среди обучающихся, алкоголизма, наркомании и курения, а также мероприятия воспитательного характера:

  • Мероприятие на тему: «Мы- против террора»;

  • Единый урок безопасного интернета.


Урок был проведен в целях обеспечения безопасности детей в информационной среде и внедрения программ обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве;

  • Организация и проведении торжественной линейки посвященный дню учителя.

  • Руководство над выпуском стенгазеты посвященной празднику Дня Матери».


7. Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию. Показатель профессиональной деятельности 220 баллов.




Руководитель образовательной

организации Магомедов М. А. ______________

Ф.И.О. Подпись


Члены аналитической группы : Гаджимагомедов М. М.____________________

Ф.И.О. Подпись



Набиева Р. Н._______________________________

Ф.И.О. Подпись


Абакаргаджиев К. Г. ____________________

Ф.И.О. Подпись


Дата______________