Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ»
Магомедовой Хадижат Ахмедовны.
Аналитическая группа в составе:
Магомедов Магомед Алиевич – директор школы, высшая категория;
Гаджимагомедов Магомеднаби Магомедович – заместитель директора по УВР, высшая категория.
Набиева Рузмай Набиевна – заместитель директора по ВР, высшая категория.
Абакаргаджиев Камиль Гимбатович – руководитель методобъединения физико-математического цикла, высшая категория.
осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Магомедовой Хадижат Ахмедовны, учителя математики МКОУ «Чиркатинская СОШ», Гумбетовского района РД.
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет высшее образовании, закончил в 2000 году математический факультет Дагестанского Государственного Педагогического Университета, получил квалификацию учителя математики.
Стаж педагогической работы 25 лет, в должности учителя 25 лет, в данном учреждении 25 лет.
В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации в Институте дополнительного образования Дагестанского государственного университета с 6 июня по 30 июнь 2016 года в объеме 108 часов по программе «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках математики». №7652(Приложение 1)
Педагогический работник ведет учебные часы:
5-11 классы – математика 22 часов,
Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Личностно-ориентированный подход в обучении математике»
Образованный человек тем и отличается от необразованного,
что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов
Цель самообразования: развитие индивидуальности учеников;
Выявление и развитие способностей каждого ученика;
Формирование положительной мотивации учения у школьников;
ИСКОРЕНЕНИЕ НЕУСПЕВАЮЩИХ;
Повышение своего методического уровня
Получение прочных и глубоких знаний учащимися;
Подготовка огэ и егэ;
Задачи:
-Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподования математики;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации
Уровень квалификации педагога:
1. Имеет высшее образование
2. Умеет демонстрировать знания предмета и программы обучения.
3. Умеет планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.
4. Владеет формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты.
5. Использует специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников;
6. Умеет объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
7. Владеет ИКТ-компетенциями.
1. Использование современных образовательных технологий и методик. Использует ИКТ как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся.
1.1. Результативность использования современных образовательных технологий.
Развивающее обучение и проблемное обучение - успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;
Проектные методы обучения - создание социально-значимых проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности;
Разноуровневое обучение(командная, групповая) - успешное участие обучающихся школы в олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний;
Укрупнение дидактических единиц - рациональная организация учебно-познавательной деятельности;
Здоровьесберегающие технологии - снижение учебной нагрузки, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения».
Учитывая цели и задачи данной темы, на каждом уроке применяет информационно - коммуникационные технологии для мониторинга учебного процесса (статистика), при объяснении нового материала, для проведения контроля. Широко использует программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации в системе Интернет. Практикует включение в домашнее задание упражнений с использованием информации, взятой из Интернета, из других электронных источников информации. Систематически использует на уроках электронные учебно-методические комплекты и электронные формы контроля в виде онлайн тестов.
Уже второй год в 10-11 классах использует, и подготовки учащихся к олимпиадам по математике сайт
Ученикам нравится работать с ресурсами этого сайта в первую очередь потому, что выкладка материала проста, логична, дифференцирована. Соблюдается принцип «от простого - к сложному», каждый ученик находит задания по силам, имеется сопровождающий теоретический материал, и что самое главное, ученик сразу получает оценку своих действий, может увидеть свои ошибки и недочеты, получить помощь, выстроить схему преодоления неудач. Все это происходит вместе с учителем, то есть ученик сможет одновременно при надобности получить и помощь от учителя.
2.1. Наличие цифрового портфолио.
Размещено электронное портфолио на личном сайте https://multiurok.ru/MHadidja/, где можно увидеть статьи, аналитические справки, отчеты о работе, презентации, разработки уроков.
http://amusha.dagschool.com моими стараниями сайт создан, живет, пополняется новыми материалами.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | районе | в РД |
2014-15 | 5 | 29 | | | |
8 | 14 | | | |
10 | 18 | | | |
2015-16 | 6 | 29 | | | |
10 | 13 | | | |
11 | 19 | | | |
2016-17 | 5 | 14 | | | |
7 | 27 | | | |
11 | 9 | | | |
Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)
2015-16 учебном году ЕГЭ по математике сдавали:
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | в городе/районе | в РД |
2014-15 | 9 | 28 | | 3,4 | |
2014-15 | | | | | |
2015-16 | 11 | | | 3,6 | |
2015-16 | 9 | | | | |
Степень участия педагога в работе методических объединений/организации.
Своим опытом постоянно делится с учителями школы и района.
С 2010 года являюсь членом методического совета школы, каждый год веду подготовку учителей на различные конкурсы такие как: «Учитель года», «Самый классный, классный» т.п.
2012-13 уч. году был руководителем педагогической практики, студентки 5 курса факультета информатики ДГПУ: Сайгитовой А М
За активную и плодотворную работу в обучении и воспитания подрастающего поколения был удостоен:
Благодарственной грамотой начальника УО МР « Гумбетовского» в 2015-2016г (за участие в олимпиаде учителей математики ) (приложение )
Благодарственной грамотой от ООО г Смолянска (приложение )
Благодарственной грамотой администрации МР «района».(приложение )
Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.
Образовательное событие, его уровень | Форма представления | Тема | Документ |
«Учитель года-201» Муниципальный этап – 1 место | конкурс | | Грамота (приложение 6) |
Выступление на методическом объединении Районный уровень | Мастер-класс | «Способы сравнения обыкновенных дробей» | |
Проведение открытого урока уровень | Открытий урок | «степень с рациональным показателем | |
Россия | Публикация на сайте | Внеклассное мероприятие по математике. «Ох уж это математика» «»». | Сертификат (Приложение 7) |
Россия | Публикация на сайте | «День космонавтики» «Внеклассное мероприятие по математике» | Сертификат (Приложение 8) |
Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
Она ведет деятельность в качестве классного руководителя с 2012 .Сейчас я веду 7 класс. Среди моих воспитанников, нет одиноких детей, испытывающих на себе моральное давление со стороны класса, нет детей на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, нет элитных групп.
Работаю над проблемой: развитие творческих способностей учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, формирование патриотизма и активной гражданской позиции. Моя главная задача сплотить ученический коллектив, создать благоприятный психологический климат на уроке, строить отношения с детьми через разнообразные формы и методы индивидуальной работы. Создаю благоприятные условия для развития навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка в социум. За последние три года мною проведены с детьми профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности среди обучающихся, алкоголизма, наркомании и курения, а также мероприятия воспитательного характера:
Урок был проведен в целях обеспечения безопасности детей в информационной среде и внедрения программ обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве;
7. Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию. Показатель профессиональной деятельности 220 баллов.
Руководитель образовательной
организации Магомедов М. А. ______________
Ф.И.О. Подпись
Члены аналитической группы : Гаджимагомедов М. М.____________________
Ф.И.О. Подпись
Набиева Р. Н._______________________________
Ф.И.О. Подпись
Абакаргаджиев К. Г. ____________________
Ф.И.О. Подпись
Дата______________